C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит движок,помогите ПЛИЗ!!!!


Троит движок,помогите ПЛИЗ!!!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Авто С230 W202 97г.в. АКПП,Троит движок даже можно сказать двоит,потому что отказывают 2 цилиндра 1 и 4,но не сразу а как только температура подымаеться либо на ходу при выжимания кик дауна,катушка зажигания,ВВ провода и свечи сразу отпадает,заменены.На диагностике вылетает ошибка пропуски в цилиндрах,что может быть,подскажите кто сталкивался.......

2

если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.

3

hfmscan написал(а):

если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....

4

Роман86 написал(а):

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....

замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после

5

Роман86 написал(а):

Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....

так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема :)
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...

6

hfmscan написал(а):

так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...

Спасибо огромное за совет!Ну ты думаешь проблема точно в мозгах больше ни чего там не может быть????Просто проехал уже несколько сервисов,кто говорит что в катализаторе проблема,кто в ДЗВ,кто в проводке,вот и не знаю с чего начинать,а так пол тачки можно перебрать!!))))

7

Игорь написал(а):

замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после

Хорошо попробуем замерить,а что вообще должно быть???

8

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

9

eraiser написал(а):

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

eraiser написал(а):

а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )

Ну не знаю,по крайней мере диагностика его не показывает,ну там на сколько я понял импульс даже до катушки не доходит....

10

eraiser
А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??

11

Роман86 написал(а):

А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??

кого нет? Датчика колена?
ТОгда меняьть дианоста
Находится в районе стыка блока двигателя с коробкой со стороны впускного  коллектора

12

Игорь
Дело в том что на сканере при мне смотрел,показывает что датчик колена off,и в последствии он мне сказал что глюкнули мозги,все уже перепробовали и катализатор на пламя гаситель поменяли, и лямбду смотрели и датчик охлаждающей жидкости и свечки и ВВ провода и катушки все в норме,Игорь подскажи сейчас в мозги надо лезть или какие еще варианты есть????

13

А топливную систему смотрели? Расходомер? Форсунки, т.е. проводку на них даже лучше с нее? Ну и еще момент интересный, когда у меня были пропуски зажигания такие же странные, потом выяснилось еще, что у меня воздух в выпускной коллектор попадал, так как кольцо одно на штанах лопнуло. Т.е. на лябду не достоверные данные приходили.

Отредактировано Викинг (2012-04-12 00:00:50)

14

Вот расходомер как то странно себя ведет показания на сканере висят одни и те же,что с подключеной фишкой к нему что нет,а форсунки вроде тоже проверили,накинули контрольку на четвертую,сначала заводишь все ровно она не троит и форсунки открыты работают,а потом газанешь начинает троить , 1,4 закрываются и как будто мозг перестает импульс на катушку посылать,так что как то так......

15

Думаю стоит посмотреть проводку двигателя.Открыть защитный кожух и глянуть как состояние а лучше прозвонить.

16

Роман86 написал(а):

Дело в том что на сканере при мне смотрел,показывает что датчик колена off

++++++++++++
где это? никакогда такого пункта даже не видел. OFF там был какой-нить статус, ну типа электромагнит распредвала или ишо что...

Роман86 написал(а):

накинули контрольку на четвертую,сначала заводишь все ровно она не троит и форсунки открыты работают,а потом газанешь начинает троить , 1,4 закрываются и как будто мозг перестает импульс на катушку посылать,так что как то так......

++++++++++
контрольку на форсу вешал а в конце про катушку написал. перепутал вилимо - про форсу все писал?! :)
просто если блок ошибочно фиксит пропуск зажигания то отрубает он именно форсунку, и сразу ошибки в актуале по пропускам...
ошибка по пропускам после перегазовки вылетает? отнеси блок в ремонт(предвариательно позвонив и обговорив что и как) - люди посмотрят и скажут, вроде как я понмю диагностика бесплатна должна быть...
потом если сканом смотрели то параметры "ignition burn time" как себя вели на ХХ и оборотах?

Роман86 написал(а):

расходомер как то странно себя ведет показания на сканере висят одни и те же,что с подключеной фишкой к нему что нет

++++++++++++
так и должно быть, просто ошибка будет висеть когда снял, а показания будут, считать будет по дросселю и оборотам.

17

hfmscan написал(а):

отнеси блок в ремонт(предвариательно позвонив и обговорив что и как) - люди посмотрят и скажут, вроде как я понмю диагностика бесплатна должна быть...

Погоди, а не проще донора поставить и посмотреть что будет?
Что-то не верю я что так просто мозг может умереть... или глючить.

Отредактировано Викинг (2012-04-12 20:36:01)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит движок,помогите ПЛИЗ!!!!