Авто С230 W202 97г.в. АКПП,Троит движок даже можно сказать двоит,потому что отказывают 2 цилиндра 1 и 4,но не сразу а как только температура подымаеться либо на ходу при выжимания кик дауна,катушка зажигания,ВВ провода и свечи сразу отпадает,заменены.На диагностике вылетает ошибка пропуски в цилиндрах,что может быть,подскажите кто сталкивался.......
Троит движок,помогите ПЛИЗ!!!!
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-04-07 21:21:54
если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.
Поделиться32012-04-07 21:31:53
если к системе зажигания претензий нет (менялось местами или новое), проводка на катушку норма, то скорее мозги - есть у них такая проблема. сканером в принципе все видно в момент глюка по времени горения искры на проблемных цилиндрах. ремонт раньше стоил около 6 рублей, щас не знаю.
Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....
Поделиться42012-04-07 21:59:17
Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....
замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после
Поделиться52012-04-07 22:03:36
Да в том то и дело что сканер ругается только на пропуски в цилиндрах а не на блок управления и глюк этот ловиться не сразу а после того как машина поработает мин 30....
так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...
Поделиться62012-04-09 17:59:49
так никакой ошибки на блок и не будет... ну представь что у тебя градусник испорчен, у тя 36.6 а он намерил 38... есс-но не зная что градусник кривой моск примет решение что у тебя проблема
в общем к спецам тебе. да, ишо там есть такая фича, если температура мотора ниже 76* - бага нет... т.е. в момент появляения проблема еслм смоделировать 70* то проблема должна исчезнуть... но это так, не в качестве решения...
Спасибо огромное за совет!Ну ты думаешь проблема точно в мозгах больше ни чего там не может быть????Просто проехал уже несколько сервисов,кто говорит что в катализаторе проблема,кто в ДЗВ,кто в проводке,вот и не знаю с чего начинать,а так пол тачки можно перебрать!!))))
Поделиться72012-04-09 19:19:36
замерить бы с первички катушек амплитуды сигналов до 30 мин и после
Хорошо попробуем замерить,а что вообще должно быть???
Поделиться82012-04-09 20:05:58
а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )
Поделиться92012-04-10 09:09:51
а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )
а как там у вас живет датчик коленвала ??? (который как раз и дает команду катушкам на искру )
Ну не знаю,по крайней мере диагностика его не показывает,ну там на сколько я понял импульс даже до катушки не доходит....
Поделиться102012-04-11 22:59:58
eraiser
А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??
Поделиться112012-04-11 23:12:10
А как быть если диагност сказал что его нет,где он вообще стоит не подскажешь??
кого нет? Датчика колена?
ТОгда меняьть дианоста
Находится в районе стыка блока двигателя с коробкой со стороны впускного коллектора
Поделиться122012-04-11 23:20:49
Игорь
Дело в том что на сканере при мне смотрел,показывает что датчик колена off,и в последствии он мне сказал что глюкнули мозги,все уже перепробовали и катализатор на пламя гаситель поменяли, и лямбду смотрели и датчик охлаждающей жидкости и свечки и ВВ провода и катушки все в норме,Игорь подскажи сейчас в мозги надо лезть или какие еще варианты есть????
Поделиться132012-04-11 23:57:58
А топливную систему смотрели? Расходомер? Форсунки, т.е. проводку на них даже лучше с нее? Ну и еще момент интересный, когда у меня были пропуски зажигания такие же странные, потом выяснилось еще, что у меня воздух в выпускной коллектор попадал, так как кольцо одно на штанах лопнуло. Т.е. на лябду не достоверные данные приходили.
Отредактировано Викинг (2012-04-12 00:00:50)
Поделиться142012-04-12 06:18:35
Вот расходомер как то странно себя ведет показания на сканере висят одни и те же,что с подключеной фишкой к нему что нет,а форсунки вроде тоже проверили,накинули контрольку на четвертую,сначала заводишь все ровно она не троит и форсунки открыты работают,а потом газанешь начинает троить , 1,4 закрываются и как будто мозг перестает импульс на катушку посылать,так что как то так......
Поделиться152012-04-12 09:22:23
Думаю стоит посмотреть проводку двигателя.Открыть защитный кожух и глянуть как состояние а лучше прозвонить.
Поделиться162012-04-12 10:03:42
Дело в том что на сканере при мне смотрел,показывает что датчик колена off
++++++++++++
где это? никакогда такого пункта даже не видел. OFF там был какой-нить статус, ну типа электромагнит распредвала или ишо что...
накинули контрольку на четвертую,сначала заводишь все ровно она не троит и форсунки открыты работают,а потом газанешь начинает троить , 1,4 закрываются и как будто мозг перестает импульс на катушку посылать,так что как то так......
++++++++++
контрольку на форсу вешал а в конце про катушку написал. перепутал вилимо - про форсу все писал?!
просто если блок ошибочно фиксит пропуск зажигания то отрубает он именно форсунку, и сразу ошибки в актуале по пропускам...
ошибка по пропускам после перегазовки вылетает? отнеси блок в ремонт(предвариательно позвонив и обговорив что и как) - люди посмотрят и скажут, вроде как я понмю диагностика бесплатна должна быть...
потом если сканом смотрели то параметры "ignition burn time" как себя вели на ХХ и оборотах?
расходомер как то странно себя ведет показания на сканере висят одни и те же,что с подключеной фишкой к нему что нет
++++++++++++
так и должно быть, просто ошибка будет висеть когда снял, а показания будут, считать будет по дросселю и оборотам.
Поделиться172012-04-12 20:33:05
отнеси блок в ремонт(предвариательно позвонив и обговорив что и как) - люди посмотрят и скажут, вроде как я понмю диагностика бесплатна должна быть...
Погоди, а не проще донора поставить и посмотреть что будет?
Что-то не верю я что так просто мозг может умереть... или глючить.
Отредактировано Викинг (2012-04-12 20:36:01)