Привет! Где на 112 моторе находится регулятор давления топлива? Говорят, что на топл.рампе а где конкретно никто не знает. В идеале бы изображение его. Или может его там вообще нет? Кто-нибудь его видел? Симптомы: Давение падает когда глушишь движку с 4 до 1. Заранее спасибо
Регулятор давления топлива на 112
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-04-05 10:55:16
если смотреть на двиг спереди - то левее от центра с торца
Поделиться42012-04-05 11:19:54
Я говорю о 112 моторе, там насос сзади под машиной, рядом с топл.фильтром. В фильтре вроде есть обратный клапан. Фильтр поменял, все осталось то же. Регулятор где-то под капотом надо искать
Поделиться52012-04-05 11:22:37
если смотреть на двиг спереди - то левее от центра с торца
На 112м? т.е. его видно чтоли? Он не скрыт не под чем? Я просто не нашел его. А нет нигде его изображения?
Поделиться62012-04-05 11:28:47
там насос сзади под машиной
У нас у всех сзади стоит и в насосе стоит типа мембраны ...она и есть обратный клапан , а на фото как раз обратный (еще его называют перепускной) клапан рампы....у тебя что-то подобное должно стоять.
Поделиться72012-04-05 12:01:13
странно, нету там такой приблуды (( Так ты считаешь, что обраный клапан в насосе находится а не в фильтре? Там на 112 и 113 движках фильтр мудрый с клапаном.
Поделиться82012-04-05 12:17:48
странно, нету там такой приблуды
Если знаешь где к рампе подходит подача и обратка, так вот, ищи на обратке.
Так ты считаешь, что обраный клапан в насосе находится а не в фильтре?
Я не считаю, а сам видел Пиртбург в разобранном состоянии и видел этот клапанок, мне пальцем на него тыкнули. Ну а про фильтра ничего не могу сказать....что не знаю, того не знаю.
Поделиться92012-04-05 12:36:14
ок. спасибо. просто непонятно почему запуск такой плохой. Вот щас думаю, что делать или насос менять или регулятор этот. Который хз где нходится. Спецов толковых нет, все блин тут по тойотам да по ниссанам. Странно, что со 2й попытки всегда схватывает как надо. Поэтому и сомневаюсь что насос. Думаю, что если б насос, то она б н запускалась вовсе.
Поделиться102012-04-05 15:44:20
регулятор давления топлива находится в топливном фильтре. у тебя распа форсунок имеет только подвод топлива (а слива не имеет), так называемая рампа без обратки.
обратный клапан (который препятсвет сливу через насос) находится в насосе.
давление может падать по разным причинам - это и течет одна из форсунок, бракованый фильтр (в смысле в нем регулятор бракованый) ну и засраный обратный клапан в насосе. надо ехать на сервис чтобы там определили в чем причина, но скажу так - при дефекте и О.К. и форсунки - у тебя давление будет падать до 0, а вот как ведет себя брак регулятор давления - тоже наверное в 0 упадет, но не знаю. поэтому странно что с 4 до 1 падает...
Поделиться112012-04-05 20:52:28
попробуй запускать вкл.зажигание,выкл,потом уже заводиш.если начнет заводится тогда ищи утечки.
Поделиться122012-04-06 06:13:56
а насос как-нибудь проверить можно? он всего 7000км проходил... У меня на цешке он уже 60 000 и нихрена ему
Отредактировано TIP202 (2012-04-06 06:16:47)