вообще это ни что иное как дополнение к теме " Стодвенадцатый загнал " сегодня опять целый день ковырял свой двигло . прихожу к выходу , что к исходу межсервисного интервала масло уже выработало свой ресурс и как следствие потеряло в вязкости . гидронатяжитель как известно стоит перед зведой первого распредвала т.е. тянет цепь перед ней , в свою очередь на втором распреде она натягивается посредством точного расстояния между звёздами .... короче говоря я считаю что в следствии того что масло потеряло свои свойства гидронатяжитель не натягивает цепь до заданной величины и ГРМ 1 , 2 и 3 цилиндров работает мягко говоря некоректно . поэтому и хлопки во впуске . когда же двигатель выходит на более высокие обороты давление растёт цепь натягивается и работать начинает стабильно . Возможно такое ? кого заинтересовала тема прошу прочесть вчерашнюю " Стодвенадцатый загнал "
может ли перескочить цепь на М112?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-04-04 22:10:23
Интересно,не вскрывал?
Поделиться32012-04-04 22:14:12
А зачем плодить темы,там бы и писал.
Поделиться42012-04-04 22:27:40
иду методом исключения . свечи заменил , катушки пробил , омметром провода отзвонил , кислородники отсканировал , КАТы работают , но пропуски сканер сука выбивает по 1, 2 ,3 горшкам по одной стороне
Поделиться52012-04-04 22:44:26
Вскрой и посмотри фазы.
Поделиться62012-04-04 22:56:45
Завтра масло заменю если с гидронатяжителем теория не подтвердится буду вскрывать хотя и компрессия по 14 очков
Поделиться72012-04-04 23:05:24
Натяжитель ни чего не даст,когда колено крутит ГРМ,то все натянуто по часовой стрелке. распредвал,пром вал, и еще распредвал.А вот если метки перескочили или цепь вытянута то да.
Отредактировано коба666 (2012-04-04 23:19:32)
Поделиться82012-04-04 23:11:55
разве может метка перескочить . как звезда распреда перескочит под цепью ?
Поделиться92012-04-04 23:16:53
Может,а бывает и распредвал ломается и колено,а они как то ездят.
Поделиться102012-04-04 23:29:25
ну .... его знает , я такого не встречал . заломы видел , но перескоки звезд под цепями ......... это же не ремень ! хотя если зубья на звезде слизало под цепью то теоретически возможно .
Поделиться112012-04-04 23:30:56
Где то встречал такую фотку на пром валу небло зубьев.
Поделиться132012-04-04 23:40:41
да на промежуточном зубьев нет ну и на распреде теоретически такое тоже возможно согласен !
Поделиться142012-04-04 23:46:55
Ну если в электрике,катализаторе все хорошо то смотри ГРМ и все видно будет.Удачи в поисках!
Поделиться152012-04-04 23:53:45
спасибо , спокойной ночи , утро вечера мудренее
Поделиться162012-04-05 07:40:22
двестивтораясараюшка
поменял название у темы
будь добр не плодить темы с непонятными названиями: Спасите, Помогите, Может ли? и так далее
Буду закрывать подобные темы
Поделиться172012-04-05 07:52:11
. короче говоря я считаю что в следствии того что масло потеряло свои свойства гидронатяжитель не натягивает цепь до заданной величины и ГРМ 1 , 2 и 3 цилиндров работает мягко говоря некоректно . поэтому и хлопки во впуске . когда же двигатель выходит на более высокие обороты давление растёт цепь натягивается и работать начинает стабильно
здесь много лишнего меняй цепь и натяжитель
масло работает в натяжителе только когда цепь вытигивается(масло только натягивает при ослаблении)
а держит натяжку плунжер с колечком стопорным, там в корпусе натяжителя специально нарезка есть, принцып работы как у гидрокомпенсатора