Ребят всем привет, сегодня в гараже прочистил дросель, поменял вв провода, все проверил на подсосы. все хорошо, машину завел работает, потом начинает как будто газовать сама, отключил лямду успокоилась, обороты упали на 900-850, я так понимаю лямда на замену))) вопрос, все тот же больной про обороты постоянно 1000 хх нет, диагностика показала авар.реж. дз,сказали дз под замену,поменял дросель но лучше несовсем стало! обороты возможно регулировать спомощью компа?есть такой вариант что их подняли!
обороты
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-04-01 15:22:28
Илюха54, у тебя какого года машина?
Поделиться32012-04-01 15:27:20
94 год!
Поделиться42012-04-01 16:22:15
может расходомер воздуха недавно я боролся с этой проблемой глянь тему если все тоже самое то он самый Ссылка
Поделиться52012-04-01 16:28:47
у меня его нет!
Поделиться62012-04-01 16:32:42
у меня его нет!
как так ? есть фото мотора очень интересно стало у меня на стеклах авто 94 год по птс 95 и он есть
Отредактировано александр w202 (2012-04-01 16:34:07)
Поделиться72012-04-01 16:39:01
Илюха54, глянь трубку на ПМС которая идет - посмотри плотно ли резинки к блоку и к коллектору прилегают и не треснули ли они. Также трубку саму глянь, чистая она? Там по сути на обороты влияют либо недостаточное разряжение в коллекторе, либо дроссель, либо мертвая лямбда. Дроссель у тебя новый, как я понял. Лямбда должна ошибку по себе на обрыв давать, если с ней беда, так остается трубка блока и сам блок...
Поделиться82012-04-01 16:42:53
трубку смотрел, норм, вот блок остается((
Поделиться92012-04-01 16:44:16
как так ? есть фото мотора очень интересно стало у меня на стеклах авто 94 год по птс 95 и он есть
Отредактировано александр w202 (Сегодня 19:34:07)
у тебя 2.8 а у меня 1.8 pms стоит, у него нет расходомера
Поделиться102012-04-01 16:50:20
у тебя 2.8 а у меня 1.8 pms стоит, у него нет расходомера
я понял спасибо буду знать
Поделиться112012-04-01 16:54:59
а из-за цепи может? у меня цепь забрякала?
Поделиться122012-04-01 16:57:17
а из-за цепи может? у меня цепь забрякала?
Думаю нет, если бы цепь была настолько растянута, что сбился ГРМ, ты бы это почувствовал всем своим телом - движка бы затроила и вся вибрация пошла бы на кузов.
Поделиться132012-04-01 17:01:15
Думаю нет, если бы цепь была настолько растянута, что сбился ГРМ, ты бы это почувствовал всем своим телом - движка бы затроила и вся вибрация пошла бы на кузов.
у меня на холодную колбасит,обороты прыгают, потом 900 и все тихо и хорошо, ровненько
Поделиться142012-04-01 18:53:36
Ну а лямбду ты вообще менял? Выкрути ее ключ на 22 по-моему нужен и посмотри на нее. Если она вся в нагаре и без дырок, то она неправильно работает, ну если на ней еще и обрыв, то понятно почему на холодном колбасит.
Отредактировано Викинг (2012-04-01 18:54:20)
Поделиться152012-04-01 20:42:22
я выкручивал ее она вся черная, сверху рыжая и провода сухие
Поделиться162012-04-02 01:52:18
у меня на холодную колбасит,обороты прыгают, потом 900 и все тихо и хорошо, ровненько
я выкручивал ее она вся черная, сверху рыжая и провода сухие
Ты сам ответил на свой вопрос, если бы это был ГРМ, поверь, что на холодную, что на горячую всё равно бы колбасило. Меняй лямбду.
Поделиться172012-04-02 08:31:21
значит менять цепь и лямбду, тогда почему холстой 900? и не ниже!