C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная система-схема


Топливная система-схема

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

может у кого завалялась, надо заменить трубки а то трухлявые совсем..., но не могу понять что за замут с клапаном "перекачки" ,еще одним клапаном у заднего правого колеса...адсорбером, системой перекачки топлива в баке.
одна трубка идет по дну машины,поверх бака(огибая его),от насоса до рампы, другая- тоже вдоль машины по дну, обратка в бак,-это так?  но сзади у балки еще куча трубок!!!!что ,для чего, зачем они?
и традиционный вопрос ,что посоветуете -менять на готовые трубки или делать по размерам?(говорим о топливной системе...)
PMS бензин

Отредактировано VoLT_157 (2012-03-31 18:01:22)

2

там  без  пол литра  не разберешся
я  только  понял что перекачка  связана с  обраткой и  систем  было 3  разновидности
В  книге  Зарубина  было неплохое  описание http://w202club.ru/m05.html

3

посмотрел я схемы , да -вопрос актуален ...кто шарит помогите...
кстати у бочка омывателя щелкает какой то датчик-это датчик чего(связан наверное с топливом...)
обозначения PEC и HFM-SFI это название систем продувки? на системе впрыска PMS какая? http://w202club.ru/files/haynes.pdf

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-01 10:38:03)

4

VoLT_157 написал(а):

посмотрел я схемы , да -вопрос актуален ...кто шарит помогите...
кстати у бочка омывателя щелкает какой то датчик-это датчик чего(связан наверное с топливом...)

клапан MOT, не  обращай внимание, так и должно быть

В  книге  Зарубина  нет нужной  инфы?

upd: Вспомнил  где нужную информацию  видел, если  найду  сча выложу

Отредактировано Антон190 (2012-04-01 10:39:07)

5

к вечеру схему набросаю и сюда скину...не все есть...если МОТ накроется в дороге -что делать? и не пойму-куда ,точнее где расположен "расширительный бак" бензобака???

http://uploads.ru/t/5/j/U/5jUoa.jpg

а это тоже схема бензинового двигателя-тот же объем  НО бочка уже нет!что за?

http://uploads.ru/t/3/Y/9/3Y9Vp.jpg

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-01 11:19:01)

6

Держи  ссылку по  сабжу http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202 … d2-91.html

Еще  темы  на  форуме:
Устройство и принцып бензобака w202
Поменял топлив. фильтр и машина не заводится

Еще вот в  интернетах  на  примере 111.958/973

http://uploads.ru/i/n/I/1/nI1Oe.jpg

Описание легенды 111.958/973

Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака (75) и нагнетает его через
топливный фильтр (55) в подсоединённые к топливораспределительной трубке (17) форсунки
(Y62).
Давление топлива регулируется мембранным регулятором давления (50) в зависимости от
давления во впускном коллекторе. Для этого на мембранном регуляторе давления (50) есть
соединительный штуцер вакуумного трубопровода (a).
Избыток топлива стекает обратно в топливный бак (75) самотёком. Благодаря такой
циркуляции на впрыск всегда подаётся холодное топливо (для предотвращения образование
паровых пробок).
Форсунки впрыска топлива (Y62), управляемые блоком управления МЕ, впрыскивают
мелкораспыленное топливо во впускной канал.

На всех двигателях М111 нового поколения данная
двухпроводная система будет заменена на
однопроводную систему.

http://uploads.ru/i/g/4/r/g4rYl.jpg

Описание легенды 111.946/973

Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака (75) и нагнетает его через
топливный фильтр со встроенным мембранным регулятором давления (55/1) в
подсоединённые к топливораспределительной трубке (17) форсунки впрыска топлива (Y62).
Давление топлива регулируется мембранным регулятором давления до уровня ок. 3,7 – 4,1
бар. Регулирование происходит независимо от давления во впускном коллекторе. При резком
нажатии на педаль газа подача топлива обеспечивается за счёт соответствующего
ускорительного обогащения. Большой объем топливораспределительной трубки
предотвращает образование паровых пробок.
Избыток топлива стекает самотёком от мембранного регулятора давления в топливном
фильтре (55/1) обратно в топливный бак (75).
Форсунки впрыска топлива (Y62), управляемые блоком управления МЕ (N3/10), впрыскивают
мелкораспылённое топливо во впускной канал.

Про совсем новые  ведра с M275 и М278

На автомобилях с двигателями М275 и М278 во избежание повышения температуры в
топливном баке в результате текущего обратно нагретого топлива топливная система
выполнена по однопроводной схеме.
Топливный насос (M3) засасывает топливо из топливного бака и нагнетает его через
модифицированный топливный фильтр (55/1) с интегрированным перепускным клапаном к
форсункам на топливораспределительной трубке.
Подача топлива осуществляется посредством ранее известного винтового насоса. Однако
насос был модифицирован ввиду более высокой потребности двигателя в топливе при
полной нагрузке.
Новым в системе является электронное регулирование топливного насоса (M3),
посредством которого регулируется подача топлива в зависимости от моментальной
потребности двигателя в топливе. Этим достигается улучшение характеристик насоса по
шумности и износостойкости.

7

VoLT_157 написал(а):

а это тоже схема бензинового двигателя  НО схема уже другая!!!что за?

это схема либо из  Mitchell, либо из  WIS у  меня  есть в  одной  книжке  описание  к  ней, отсканирую выложу

8

нашел  схему для ME на примере 210
http://uploads.ru/i/R/r/z/RrzDB.jpg

9

http://uploads.ru/i/z/3/J/z3JFW.jpg

М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого
сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у
топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м.
75/5. Изолирующий коврик. Перед
установкой проверьте его на отсутствие
повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод

http://uploads.ru/i/k/o/H/koH8O.jpg

10

1. т.е все же  у нас на 202м бакт топливный без всяких расширительных бачков?
2. что будет если сломается клапан МОТ?
3. к чему идут трубки вентиляционного трубопровода?
заезжал спрашивать сколько стоят трубки магистрали....в наличии нет и не будет!
схемы скачал -огромное спасибо

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-01 21:48:06)

11

ответит кто то?

12

заказал трубки с гермагии....ВОПРОСЫ открыты- ХЕЛП МИ
1. бак на 202м -(бензин) без бачков расширительных**?
2. что будет если накроется клапан МОТ в дороге?-как лечить?
3. к чему идут трубки вентиляционного трубопровода?

Отредактировано VoLT_157 (2012-04-02 21:44:33)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная система-схема