Привет парни и девчонки! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью...Недавно приобрел c230 kompressor,радости не было предела после менее мощного и богатого комплектацией c200.Но как известно хорошие времена не могут длиться вечно( поплыли обороты и вместе с этим стал наблюдаться немереный расход топлива,под капотом нашел снятый вакуумный шланг с какого то клапана на патрубке идущего на нагнетатель..вставил на место,машина поехала поспокойнее чем раньше но...воняет выхлоп так,что глаза режет! А снимаешь его,начинает жрать будто у меня под капотом литров пять,не меньше!Свои соображения на этот счет имеются,но хотелось бы посоветоваться...Ребят помогите пожалуйста,если кто сталкивался с подобной проблемой..
проблема с оборотами и расходом топлива
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-03-31 02:09:07
Ну компрессорщики придут и напишут тебе много из личного опыта... и по шлангу тоже, но если проблема при его надевании не ушла, значит специально сняли перед продажей А тебе проблему решать придется, проверь то что отвечает за расход и обороты: свечи, провода, расходомер, лямбду.
Поделиться32012-03-31 19:58:17
SaNeK
Комп. диагностика тебе поможет, это самый верный способ.
Поделиться42012-04-01 11:09:07
богатая смесь, а значит много воздуха поступает в камеры, вот и воняет из глушителя. Диагностика конечно подскажет, но думаю лямбда-зонд отравлен.
Страница: 1