Про термоусадку что-то не подумал На форуме кто-то про хоккейную изоленту говорил, но в ответ ему было что-то в духе "да не поможет, раз уж металл проточило изоленты на месяц хватит!". В общем, кто как ездит, видимо. По поводу нового стаба - да, всё примерно так. Но мне кажется, что если уж менять, то стоит взять потолще, от 230K или 280, с мягкими пружинами и высоким клиренсом Элеганса будет плюс к управляемости без особых минусов к комфорту. И можно на разборке глянуть, благо это такая деталь, которую сразу можно дефектовать
А по поводу подешевле... Мы с другом по осени меняли заднюю в гараже. Сделали всё, кроме плавающих сайлентов, просто не смогли из выбить. В результате пришлось ехать в сервис, где за замену 2х сайлентов + сход-развал взяли 2,5к. Делал бы всё там - было бы 3,5-4. И 5 вечеров остались бы свободными
Andrюxa
А в чём соль неориджинал-пружин? По той же осени поставил назад неоригинал, причём довольно простой, отдал примерно 3к за 2 шт. Да и вроде норм.