C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes С200


Mercedes С200

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

KLIMENTIY написал(а):

Смотри саму панель управления которая на верху. Там где кнопки.

снимал, смотрел. все нормально, все на месте ... бестолку  :'(

нормальная у меня температура? тосол по уровню, радиатор хорошенько продул недавно. вентилятор включается. не много ли?

http://uploads.ru/t/D/a/0/Da0Ge.jpg

Отредактировано mckey-v (2012-05-07 11:14:13)

62

mckey-v написал(а):

нормальная у меня температура? тосол по уровню, радиотор хорошенько продул недавно. вентилятор включается. не много ли?

у меня чуть пониже стрелка.   твоя стрелка показывает на глаз-90-92 градуса. если судить  что след.полоска уже 100.   и на улице смотрю не жарко.   возможно термостат заедает. он новый настроен на открытие при 82-87 градусов

63

фонари задние немного отличаются, левый полностью тонированы поворотник и задний ход, в правом только поворотник.
на фарах цифры совпадают (маркировка) производитель разный что ли?
http://uploads.ru/t/r/g/f/rgfA5.jpg

64

правый вообще вроде дорестайловый :unsure:

65

Andrюxa написал(а):

правый вообще вроде дорестайловый

Так точно,это дорестаил(с права) у меня точно такой.
Насчет температуры могу сказать что замена термостата не помешала бы все-таки она высоковата для такой температуры на улице.

66

температура такая даже при +25. сейчас ниже немного стала, повторно радиатор от грязи продул.

я так понял есть 3 типа задних фонарей...
вариант 1 (первые года выпуска)
http://uploads.ru/t/T/m/s/Tms9n.jpg
вариант 2 (частично тонированые)
http://uploads.ru/t/f/g/r/fgrbi.jpg
вариант 3 (тонированые)
http://uploads.ru/t/g/6/J/g6JyA.jpg

может попробовать затонировать самому. есть же какие-то балончики специальные?

67

mckey-v не колхозь лучше (в тон не попадёшь всё равно), поищи на разборках рестайловый

68

Andrюxa
сколько они в среднем стоят не подскажешь? надо бы исправить это недоразумение

69

mckey-v посмотри/кинь объяву сюда, может подвернётся

70

Andrюxa
спасибо, попробую. звонил на местную разборку, нашли, сказали 2500 б/у, думаю что можно и дешевле найти

71

http://uploads.ru/t/Y/M/u/YMu3i.jpg

как же все таки я от него тащусь!!!  :rolleyes:

Отредактировано mckey-v (2012-05-19 14:32:30)

72

mckey-v написал(а):

сказали 2500 б/у, думаю что можно и дешевле найти

много просят!, ценнег в среднем на б/у 1500р.

73

Andrюxa написал(а):

много просят!, ценнег в среднем на б/у 1500р.

вот и думаю что 1,5 рубля оптимальная цена. будем искать.

74

вот во что мне обошелся ремонт подвески

http://uploads.ru/t/4/b/F/4bFQv.jpg

75

mckey-v
Это зад целиком и ревизия переда? Вполне разумная цена для отличной машины!
Только вот втулки стабилизатора Феби... В общем, будь готов к скрипам на большой амплитуде работы стаба (лежачие полицейские, пологие волны на большой скорости), у самого такая беда... можно лечить силиконовой смазкой. Но возможно, у меня это из-за выработки в стабе и, как следствие, неплотного прилегания втулки к стабу.

76

пружины конечно лучше ориджинал :glasses:

77

Dragon
с втулками это ты в точку сказал! лучше бы вообще не менял их. силиконовой смазкой мазал - эффекта 0! проездил 2 месяца на них. скрежет страшный, поехал менять опять, оказалось там выработка приличная. мне посоветовал на сервисе человек у которого была такая машина, что можно термоусадкой выровнять поверхность
(уже купил, будет время - попробую), сам делал говорит, больше 2х лет так проездил пока не продал.
новый стаб стоит 4700 оригинальный.

Andrюxa ясен перец оригинал лучше, и не только пружины. пока не могу себе такую роскошь позволить.
пружины которые до этого стояли (не знаю оригинал или нет) полопавшиеся были все 4.

мне кажется сама работа могла бы и подешевле стоить... да и был бы у меня гараж, мог бы половину этой работы и сам сделать, но увы...  :(

78

mckey-v написал(а):

ясен перец оригинал лучше, и не только пружины. пока не могу себе такую роскошь позволить.

если есть интерес - пиши в лс - думаю договоримся...

79

Про термоусадку что-то не подумал :) На форуме кто-то про хоккейную изоленту говорил, но в ответ ему было что-то в духе "да не поможет, раз уж металл проточило изоленты на месяц хватит!". В общем, кто как ездит, видимо. По поводу нового стаба - да, всё примерно так. Но мне кажется, что если уж менять, то стоит взять потолще, от 230K или 280, с мягкими пружинами и высоким клиренсом Элеганса будет плюс к управляемости без особых минусов к комфорту. И можно на разборке глянуть, благо это такая деталь, которую сразу можно дефектовать :)

А по поводу подешевле... Мы с другом по осени меняли заднюю в гараже. Сделали всё, кроме плавающих сайлентов, просто не смогли из выбить. В результате пришлось ехать в сервис, где за замену 2х сайлентов + сход-развал взяли 2,5к. Делал бы всё там - было бы 3,5-4. И 5 вечеров остались бы свободными  :smoke:

Andrюxa
А в чём соль неориджинал-пружин? По той же осени поставил назад неоригинал, причём довольно простой, отдал примерно 3к за 2 шт. Да и вроде норм.

80

поработал над стабилизатором, применил термоусадку + для надёжности сверху изолентой перемотал. собрал, поставил на место.
пока все хорошо, тихо, не скрипит. посмотрим надолго ли.

и еще одна фотография машины для разнообразия  ^^
http://s1.uploads.ru/t/k/P/K/kPKvy.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes С200