Господа у меня такая ситуация может кто то подскажет !!!???
У меня с180 кузов 202 1996г.
Заправляюсь постоянно на одной заправке и как правило, всегда бензин есть (стараюсь держать 3/4 бака или полный), вот на днях состоялась поездка без заправки на большое расстояние, съел 3/4 бака соответственно остаток примерно 1/4. Вернулся поздно домой. Поставил машину на стоянку и пошел отдыхать.
Утром, как обычно, пока завтракал, завел машину с пульта. Сигналка (с обратной связью) сообщила что машина завелась и все ок.
Пока собирался прошло минут 15, машина отработала запрограммированное время и заглохла.
Пришел на стоянку, сел в машину , поворачиваю ключ и ничего не происходит, стартер крутит, вроде пытается схватить и ничего. Машина теплая значит с пульта заодилась
Бросил это дело и на работу на такси.
Придя на работу, залез на форум и прочитал про злосчастные полу баки и возможность, исправить ситуацию.
По дороге домой, заскочил на авто рынок и купил фильтр тонкой отчисти топлива, на всякий случай, сгонял за бензой, пока служебная машина была.
Поменял фильтр (минут 15 заняло) и налил бензин в бак (с ходу 20 л.). Завел машину, на всякий случай проверил давление в обрате (накачало примерно литра 2 за минуту с работающим двигателем).
Думаю все. Спасибо форуму. все исправил.
С утра по привычке на заправку - полный бак и все ок.
Уже почти забыл за проблему. и решил на днях проверить (собираюсь в отпуск на автомобиле по путешествовать).
Упорно целый день сжигал топливо. Пол бака прошло без происшествий. И вот на 1/4 бака история повторяется. Машина не хочет заводиться и все. Хорошо бензином запасся за ранее.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ????
На СТО, спецы говорят датчики в полубаках. Но вот логика подсказывает что не то.
Бак у машины около 62, а после отказа заводиться, под горлышко, входит порядка 40 -45 л.
Подскажите, что делать? насос работает исправно (тогда бы на пол бака глохла и давления на было).
Заранее благодарен за советы
Отредактировано alexja13 (2012-03-24 09:23:32)