Всем привет. Мотор 112.910 усердно и в больших количествах потребляет маслицо) Зная, что ремонт может вылиться в стоимость моего мурза, хочу спросить совета у Вас, форумчан. Предложили мотор из Англии в полной комплектации за 35 т.р. Как считаете, как поступить? Поставить на свой страх и риск? Или может все-таки вскрыть свой и дефектовку сделать? Подозрения конечно на маслосъемные и на вентиляцию карт газов...,но при пробеге 440 т. как-то сомневаюсь... И если поменять мотор, со старым че можно сделать? Спасибо заранее за советы)
Нужен совет по 112.910
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-03-21 20:24:38
Я у Кости нашего покупал двигатель из Англии, пробег около 100 тысяч. Замечательный двигатель. Поставил и не парюсь. В старом появились задиры в 6 цилиндре, сложил в гараже. Буду продавать машину - отдам как запчасти, там идеально все. Задиры случайно заметил. Так что если доверяешь продавану - бери и забудь о проблеме с маслом
Отредактировано Nick_MV (2012-03-22 09:13:59)
Поделиться32012-03-21 20:48:29
В старом появились задиры в 6 цилиндр
а причины не знаешь случаем? может мастера че сказал по этому поводу?
Поделиться42012-03-21 20:58:20
а причины не знаешь случаем? может мастера че сказал по этому поводу?
Основная причина задиров в этих двигателях - низкий уровень масла. Еще - забитые катализаторы.. В моем случае скорей всего это и есть масло.
Поделиться52012-03-22 00:09:33
вскрыть мотор и отдефектовать, ремонту не поддается - замена. для гильзовки нужен спецстанок - стоимость = замене блока. блок поставляется с коленом, поршнями и шатунами денег примерно 2 кило евро.
Поделиться62012-03-22 00:59:01
покрытие цилиндров достаточно прочное к истиранию. если на масле не экономили - скорее всего что блок в порядке. но остальное тоже будет стоить денег.