Всем привет.
Вот какая проблема - машина W202 C230, М111.974, 2,3 АКПП, зимой накрылся расходомер, поменял его, поставил элемент Пирбург, через еще пару недель начало подколбашивать обороты на ХХ и во время стояния в пробках на драйве, и вырос расход топлива. Т.е на ХХ обороты при прогретом ДВС 750, но с какой то периодичностью падали до 500 на 1с, а потом все опять ОК. Тоже самое и при вкл драйве, стоишь, обороты 650, потом бац на сек да 500 и опять Ок. Поехал на диагностику, оказалась сдохла лямбда. Была ее ошибка и мы посмотрели ее показания в реале - на ХХ - 30-44 mV, а потом начинала прыгать то 700, то 500, то 20 и т.д. Заодно посмотрели показания расходомера - на ХХ 10-11кг, на оборотах было 20-25кг. Через неделю повез авто на замену прокладки ГБЦ(течет как всегда у 111х с правого угла) и заодно лямбду. Вчера забрал, вроде все пропало, т.е вот эти подкалбасы с оборотами, но диагностика выдает ошибку 035 - бедная смесь! Что может быть причиной??? Лямбду брал Бош(универсальную), провода все подключили как по инструкции и по цветам. Черный к черному, серый к серому, и два белых. Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет(они по моему на подогрев/питание идут)??? Нормальные ли показания расходомера для этого мотора 10-11 кг на ХХ??? (меряли Бошевский расходомер на М111.960 2,2, тоже самое 10-11 кг на ХХ). Или лямбда как всегда "не подкачала" качеством Бош?
Просто мотор работает ровно и отлично реагирует на газ, но появилась некая жесткость в работе, признак бедной смеси.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
п.с. если тему запостил не туда, извиняюсь, перенесите.
Бедная смесь М111.974
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12012-03-18 14:41:49
Поделиться22012-03-18 16:12:16
Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет
все равно
Ну и общий ответ
Смесь бедная. Значит в ней много воздуха. Возможные Причины:
1. Недостаточно давление в рампе или забитые форсунки (проверяется элементарно)
2. Попадание воздуха в цилиндр в обход ДМРВ
Под это определение попадает пол двигателя. Все трубки и механизмы находящиеся между ДМРВ и собственно цилиндром
Поделиться32012-03-18 16:27:26
Понял, спс, будем искать подсос.
А как проверить рампу и форсы?
Поделиться42012-03-18 20:52:58
Ставьте оригинальный расходомер, сброс адаптаций и только тогда смотрите работу мотора. Дорого, но выбора у Вас нет.
Поделиться52012-03-18 22:36:26
спасибо за совет, но выбор всегда есть! и нынешние новые оригинальные зч это не панацея!!! к великому сожалению...
Поделиться62012-03-18 23:48:14
jul202
Битбург на компрессоры на катит проверял на себе. Бери бош. В этом может быть проблемма
Поделиться72012-03-19 18:53:23
jul202
Битбург на компрессоры на катит проверял на себе. Бери бош. В этом может быть проблемма
Да, наверно вы правы, на компрессор не катит, но вот беда, у меня же 111.974))) а не 111.975)))
Поделиться82012-03-19 19:53:46
езжу на пибурге,проблем нет.диагност напротив сказал что они только для машин с наддувом,предпочтительно турбина.
Поделиться92012-03-19 23:12:25
вот и я перед покупкой почитал/посоветовался, поэтому и купил ИМЕННО Пирбург, а не сра...й Бош (прошу прощения за мой французский), т.к из 10ти Бошей, на практике, три обязательно косячны, а цены у них ни разу не милосердные!
Поделиться102012-03-22 11:02:39
провода все подключили как по инструкции
есть у кого ни-будь схема подключения Лямбда-зонд? или фото как правильно эти 4 провода должны быть соединены? или описание?
Отредактировано Patrick (2012-03-22 15:40:22)
Поделиться112012-03-24 12:16:12
есть у кого ни-будь схема подключения Лямбда-зонд? или фото как правильно эти 4 провода должны быть соединены? или описание?
Отредактировано Patrick (2012-03-22 15:40:22)
Ну вообщето когда покупаешь универсальную лямбду Бош, в коробке лежит инструкция и монтажный ком-т. А вообще там все и так понятно - все провода разного цвета - два белых(обогрев лямбды) черный и серый(какой из них куда, я сечас не вспомню), и на оригинальной проводке провода точно такого же цвета, так что перепутать не реально!