Все изменилось уже была 2 раза так. На холодную завел - захлёбывается (Когда газу дам) поработала 2мин все ок и тяга отличная и обороты в норме все ок.
Но как нагреется до рабочей температуры - тяга пропадает. но обороты в норме
Скачите мож какой нибудь датчик за это отвечает?
Может Термодатчик охлаждающей жидкости?
На прогретую пропадает тяга.
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12012-03-11 15:06:27
Поделиться22012-03-11 20:40:28
какой нибудь датчик за это отвечает?
ДМРВ 100%
Поделиться32012-03-11 22:07:02
ДМРВ 100%
поставил ДМРВ Магнетти Марелли ему 4 дня
и не понимаю как так может быть с нагреванием мотора до раб. температуры проподает тяга. Как это всё вместе связывается непонимаю
Измеритель воздуха не причём же к нагреванию мотора?
Поделиться42012-03-12 17:59:39
Ребята выручайте
Какие датчики начинают работать когда мотор нагрет до раб. температуры?
Поделиться52012-03-12 21:27:54
Если ДМРВ поменял, а изменений никаких, то как вариант ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). А вообще лучше съезди на диагностику и посмотри ошибки, а то так пол машины переберешь!
Поделиться62012-03-12 21:27:58
Какие датчики начинают работать когда мотор нагрет до раб. температуры?
все. диагностика в помощь
Поделиться72012-03-13 01:21:47
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
Я про него раньше слыхал, вот тока не могу найти его
все. диагностика в помощь
Малёха думаю подожду, тут раньше говарилась про адаптацию, мол должно время пройти не много.По эксперементируем в крайнем случае паеду в сервис.
Да а нормально адаптираваный расходомер какие должен выдавать показания?
Поделиться82012-03-13 08:07:31
В поиске пошеруди, тем полно. Меняется эламентарно. Вот пример авто на горячую глохнет!!
Поделиться92012-03-13 16:10:46
тут раньше говарилась про адаптацию
для адаптации надо минут 10, так что на диагностику
Поделиться102012-03-13 18:32:58
для адаптации надо минут 10, так что на диагностику
Сегодня был на деогностики сказали сначала на лямду что грешит, а далее оказалось что в мотор попадает за много воздуха и лямба даёт ошибку, но она впорядке, не знаю как быть..пойду все патрубки разбирать, позже отпишусь.
Да ещё сказали что заслонка в w202 при помощи компа не одаптируешь, говорят сама адаптируется за пару дней, хз вроде электрики крутые и у них очереди по 2 недели, тока по записи.
Отредактировано wolk985 (2012-03-13 18:34:52)
Поделиться112012-03-13 18:59:33
Сегодня был на деогностики
коды ошибок и параметры.
Поделиться122012-03-13 22:01:14
оказалось что в мотор попадает за много воздуха и лямба даёт ошибку
Значит осматривай все воздушные шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха.
Поделиться132012-03-14 14:51:32
коды ошибок и параметры.
Ничего мне не дали, сказали одна лямба и всё и то какбы лямба не причём.
Значит осматривай все воздушные шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха.
вчера всю машину перерыл в итоге ничего. Смотрел так завёл машину облил тряпку с бензином и прикладывал к каждым соединением в патрубках в итоге ничего...
Отредактировано wolk985 (2012-03-14 14:52:41)
Поделиться142012-03-14 15:43:26
облил тряпку с бензином
А если б искра где? Меняй ДПКВ!
Поделиться152012-03-14 16:45:37
А если б искра где? Меняй ДПКВ!
искра только в свечах, а свечи у меня далеко спрятаны
ДПКВ скажи, а где он нахадится?
Поделиться162012-03-14 16:47:20
Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?
Поделиться172012-03-14 16:54:34
ДПКВ скажи, а где он нахадится?
ты темку, которую я тебе выше скинул читал? Там схема есть. Но она помоему для некомпркссорных движков
Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?
Видит!
Поделиться182012-03-14 17:37:47
поставил ДМРВ Магнетти Марелли ему 4 дня
проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой
адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут .
Поделиться192012-03-14 17:41:29
wolk985
Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.
Отредактировано voyaka (2012-03-14 17:43:51)
Поделиться202012-03-14 17:46:33
Вот почитай, может поможет что О двигателе с компрессором
Поделиться212012-03-14 19:11:23
Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?
сорри имел ввиду ДПКВ
Поделиться222012-03-14 19:16:36
проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой
адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут
Логично, логично скорей всего так и есть г... итальянское
Поделиться232012-03-14 19:18:25
Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.
Бес ДМРВ ужасно тупит
Поделиться242012-03-14 19:39:29
Бес ДМРВ ужасно тупит
Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!
Отредактировано voyaka (2012-03-14 19:45:11)
Поделиться252012-03-14 19:45:07
Бес ДМРВ ужасно тупит
тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было
второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем, ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто, а я поставил его ДРМВ себе и через 100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.
без него и должен тупить, если бы не тупил - тогда вообще бы его не ставили
Отредактировано Serg (2012-03-14 19:48:37)
Поделиться262012-03-15 00:03:51
Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!
ok, как дальше будут развиватся события буду писать здесь
Поделиться272012-03-15 00:07:35
тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было
Без ДМРВ вообще тяги нету и обороты прыгают и заглохнуть может.Нажимаю газ и какбы захлёбывается
Поделиться282012-03-15 00:12:01
второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем, ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто, а я поставил его ДРМВ себе и через 100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.
Надо мне сделать эксперемент, а если я поеду на свалку и куплю ДРМВ старый оригинал к примеру с машины от с180 или с200, 2.8 а у меня компрессор с200 это будит играть роль?
Отредактировано wolk985 (2012-03-15 00:12:43)
Поделиться292012-03-15 01:46:29
это будит играть роль?
Конечно.
ДПКВ скажи, а где он нахадится?
Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.
Поделиться302012-03-15 03:23:15
Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.
а как его проверить можно? или рабочий он?
Конечно.
Думаю тяга тоже будит или не?
Отредактировано wolk985 (2012-03-15 03:23:47)