C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормоза


тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добрый вечер, уважаемые соклубники!

1,8 97 год, АБС есть, но не работает, других помощников нету.

С начала пользования своим 202-ым меня не устраивали тормоза...Очень большой свободный ход педали, у машины тормозят только передние колеса(если юзом) и самое что для меня главное - педаль ужасно ватная(ты ее выжимаешь, машина тормозит, а усилия в педали почти не чувствуется).
Начал узнавать всё. В итоге и качал все тормоза, и колодки по кругу менял - ничего не помогает, как была ватной так и осталась. Оставался один момент - замена тормозной жидкости(ее не меняли 2,5 года, была черной).
Но вчера произошло неожиданное действо - у меня во дворе лопнул передний тормозной шланг. Обрадовался, что это произошло во дворе и сегодня уже все сделали. Тут я решил - знак(правда больше таких знаков не надо пожалуйста)!
Сегодня в сервисе заменили передние шланги(оба), залили новую тормозуху(Бош) и полностью прокачали все тормоза. Ну думаю - сейчас то тормозить начнет...Сажусь, завожу и...хера с два - как педаль была ватной так и осталась. Что делать вобще не знаю, может я просто придираюсь и всё так и должно быть?

Значит проблемы: большой свободный ход педали, педаль ватная, юзом тормозят только передние колеса.

Одно замечание - если стоять на месте и педаль накачивать, то усилие в ней появляется, но быстро пропадает.
Заезжал с этой проблемой в 3 сервиса - везде говорят, что "так у мерседесов и должно быть", но я в это не верю!

В-общем, прошу вашего совета)

2

INStructor написал(а):

Значит проблемы: большой свободный ход педали, педаль ватная, юзом тормозят только передние колеса.

Что значить по твоему большой свободный ход, с чем сравнивал, на сколько уходит педаль до ощущения торможения?
Помимо колодок , дисков и жидкости в торможении не последнюю, а может и главную роль играет главный тормозной цилиндр и тормозной вакуумник. Их у тебя не проверяли?

3

Уж чего-чего, а с тормозами у Мерседесов всё должно быть отлично, если система обслужена и качественные расходники стоят! У меня на тех.осмотре на полустёртых передних колодках и дисках машина аж выпрыгивала из известных всем барабанам!

INStructor написал(а):

Одно замечание - если стоять на месте и педаль накачивать, то усилие в ней появляется, но быстро пропадает.

Оно должно некоторое время держаться.

Присоединяюсь к dimonchik123: копай в сторону главного и рабочего цилиндра. Ещё есть такая вещь, как гниющие трубки.

Вопрос к знатокам: а неработающий модуль АБС может такие вещи провоцировать? Как ведёт себя тормозная система при его отказе?

4

dimonchik123, сравнивал с пассатом б5+, там чуть педаль нажимаешь, машина уже тормозить начинает. Тут же у педали 2 см точно ход есть. И опять же про пассат - нажимая педаль ты чувствуешь ногой сопротивление(усилие педали), тут же такого нету. Про ГТЦ с вакумником - как их проверить, ни на одном сервисе не проверяли.
Dragon, ну оно некоторое время держится, секунды 2. По поводу трубок - как понять их состояние до того, как они сгниют, шланги то на излом проверяют?

5

Если у фольца электронная педаль газа, то тут даже сравнивать некорректно. А пару сантимов на наших машинах - это нормально, у меня наверно примерно также. Но не скажу что плохо тормозит и педаль "ватная", сопротивление после начала торможения довольно приличное. Проверь на заглушенной машине и пробуй тут же завести, она должна чуть-чуть "провалится" - это заработал вакуумник. А вообще как ты пишешь, что жидкость видимо долго не менялась, то я бы сделал полный осмотр всех суппортов на предмет подклинивания. Если с суппортами все в норме, то тогда искать причину в ГТЦ, больше там ломаться нечему

Dragon написал(а):

а неработающий модуль АБС может такие вещи провоцировать?

Наверное нет, так как некоторые просто отключают АВС по причине "ненужности" ...и ничего не происходит.

6

dimonchik123, электронная или нет - не помню честно говоря. Проверю сегодня на заглушенной машине вакумник. Спасибо за советы)

7

в-общем, по ходу я придираюсь) сегодня ездил весь день в принципе педаль вроде более-менее тугая стала)) посомтрим в общем, еще покатаюсь, вскоре заменю все колодки и передние диски.

8

INStructor
Если ты этим так заморочился - можем пересечься с тобой, да опробовать тормоза друг друга. Правда, они у меня изначально мощнее твоих, но на С180-С230 я катался много раз, так что вполне пойму, если с ними что-то не так.

9

И мне сегодня поменяли передние диски , колодки. Тоже тормоза остались такими же ватными, даже юзом не тормозит. Скоро буду менять жидкость. На одном шланге обнаружил повреждение наружной "оболочки шланга", насколько критично это?

10

motoro-2 написал(а):

На одном шланге обнаружил повреждение наружной "оболочки шланга", насколько критично это?

Под замену лучше оба. Стоят 300 рублей АТЕ. Меняют даже с небольшими намеками на трещины, ну ее нафиг эту экономо-лотерею.

11

Экономить не собираюсь, уже заказал.. Просто хотел узнать можно ли еще ездить , пока запчасти получу... И еще: Номер не подкажите пыльника поршня суппорта?
Замена жидкости улучшит  тормжение?

12

motoro-2 написал(а):

Номер не подкажите пыльника поршня суппорта?

Там идет ремкомплект целиком на оба суппорта. Да и ВИН бы не помешал.

motoro-2 написал(а):

Замена жидкости улучшит  тормжение?

Возможно и поможет, но лучше осмотреть внимательно работу всех суппортов на предмет подклинивания.

13

motoro-2 написал(а):

Скоро буду менять жидкость

замени все шланги перед заменой жидкости

бывают внутренние повреждения и проверь суппорта(может поршень закис)

Отредактировано Serg (2012-04-15 08:19:26)

14

ОК, спасибо всем!

15

Заменил на новые ОПОРНЫЕ ДИСКИ и ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Скрип начался ужасный. Меня предупредили что скрип будет по началу, но скоро пройдет, а я уже км 200 погнал а скрип еще не пропал  :dontknow:

16

MayerBeck написал(а):

Скрип начался ужасный.

Скрип во время езды или при торможении?

17

dimonchik123 написал(а):

Скрип во время езды или при торможении?

когда еду быстро, ничего не слышу, что даже не могу сказать точно есть ли или нет
но когда еду медленно, то скрипит ужасный, чем меньше скорость тем сильнее скрип

Отредактировано MayerBeck (2012-04-25 21:55:13)

18

Касание педали тормоза убирает скрип?

19

dimonchik123 написал(а):

Касание педали тормоза убирает скрип?

я думаю ДА
по любому такой пустой и легкий скрип, который бывает на медленной скорости, при нажатии на педаль  становится более сжатым и гораздо глухим

Отредактировано MayerBeck (2012-04-25 23:33:18)

20

Была у меня такая проблема...ставил колодки АТЕ  и потом что только не делал. В итоге заменил по причине болтания колодок в суппорте(видимо попались левые). Думаю у тебя таже проблема, хотя суппорта на предмет закисания надо осмотреть, так как ты и диски новые поставил и колодки, то есть поршни ушли вглубь почти полностью а в таком режиме они долго не работали , могут и подклинивать.

21

dimonchik123 написал(а):

Была у меня такая проблема...ставил колодки АТЕ  и потом что только не делал. В итоге заменил по причине болтания колодок в суппорте(видимо попались левые). Думаю у тебя таже проблема, хотя суппорта на предмет закисания надо осмотреть, так как ты и диски новые поставил и колодки, то есть поршни ушли вглубь почти полностью а в таком режиме они долго не работали , могут и подклинивать.

Сегодня заскочу в тот же бокс, посмотрю и напишу в чем дело было

22

MayerBeck написал(а):

Сегодня заскочу в тот же бокс, посмотрю и напишу в чем дело было

Оказывается пыльник был погнут
Исправили свою ошибку не внимательности бесплатно  :playful:

23

после замены передних колодок педаль тормоза стала достаточно тугой, хотя тормозит не плохо. Уже после 30 минутной езды болит правая нога. Даже на светофоре удерживать тормоз нажатой не так уж комфортно. Отчего бы так ? До замены всё было ОК. Уровень тормозной жидкости в норме.

24

диски суппорта не греются?
как вариант: изменилась область работы поршней суппортов (направляющих)
то есть на старых колодках поршни ходили в одной области, сейчас в другой.
ИМХО, расхаживать надо и проверять

25

Лукас написал(а):

диски суппорта не греются?
как вариант: изменилась область работы поршней суппортов (направляющих)
то есть на старых колодках поршни ходили в одной области, сейчас в другой.
ИМХО, расхаживать надо и проверять

старые колодки были совсем изношенные. новые поставил Ferodo Thermoquiet, достаточно дорогие. после замены сразу свободный ход педали тормоза уменшился. понятно,что так и должно быть. интересно, а жесткость педали тормоза может быть связано с тем, что колодки жесткие ??

26

Akilla написал(а):

колодки жесткие

Никогда такого больше не пиши ) Нет, не может. Я бы занялся ГТЦ в первую очередь, т.к. цилиндры на плавающих суппортах редко закисают. Еще можно посмотреть как ходят направляющие суппортов.

27

TCooper написал(а):

Никогда такого больше не пиши ) Нет, не может. Я бы занялся ГТЦ в первую очередь, т.к. цилиндры на плавающих суппортах редко закисают. Еще можно посмотреть как ходят направляющие суппортов.

Дело в том, что я 100% уверень, что все это началось после замены колодок. Так что с ГТЦ не соглашусь, но нужно посмотреть как ходят направляющие. Спасибо.

28

ну я не думаю, что дело в направляющих, ибо они практицески "болтаются", как .. в проруби - шучу конечно, но поробуйте вводить\выводить направляющие из посадочных - достаточно легко, если только ..
направляющие НЕ кривые!

а вот если поршни суппортов "обросли грязью, ржавчиной" под пыльником, когда поршень был максимально выдвинут вперед (изношенные колодки) - как раз и получается.
УДАЧИ

29

w202 c240 Элеганс.После замены подшипников в ступице с одной стороны(на обоих осях),--при торможении появилось сильное биение на кузов.Причина..........????

30

БорисW202
Форум переехал на новый движок - http://w202club.com

Задавайте вопросы там!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » тормоза