добрый день. хочу снять штатный ксенон и поставить обыкновенные лампы. кто нибудь проделывал такую работу? от куда взять запитать простые лампы?
замена штатного ксенона
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22012-03-01 12:36:43
Запитать проводом +12V, приходящим к блоку розжига. Но сперва к проводу прирастить цоколь твоей лампы.
п.с. какие планы на старые ксеноновые фары?
Поделиться32012-03-01 12:47:38
так что там еще и фары нужно менять? я думал лампочки заменил запитал их все?
Поделиться42012-03-01 12:54:09
так что там еще и фары нужно менять?
Конечно, у тебя на ксеноне совершенно другой отражатель и стекло. А еще можно снять оригинальный креномер кузова и поставить пневматическую регулировку уровня фар. Так что вопрос в силе, че думаешь на тему своего оригинального комплекта?
Поделиться52012-03-01 12:54:58
меняю обычные фары на ксеноновые
Поделиться62012-03-01 13:23:23
Не очень в теме как там все работает, есть еще дополнительные блоки управлнеия под фарами от них идет провод на блок в самой фаре. еще один непонятный блок связанный с светом лежит в кабельном канале с водительской стороны.
Поделиться72012-03-01 13:47:27
да уж проще наверное разобраться с фарой. она у меня перестала гореть лампу поставил в другую фару все ок не в ней дело. я думал что все просто.заблуждался.еще и регулируются фары от загруженности авто на задней подвеске стоит коробочка с флажком которая и контралирует регулировку.блин. может подскажите с чего начать тогда проверку этой фары? как приговорить блок розжига?ну тоесть проверить он или нет.бывало раньше пару раз не с первого раза разжигалась а потом потухла и все.
Поделиться82012-03-01 13:50:36
как приговорить блок розжига?
Поставь другую лампочку на ту фару что не горит, не загорится проверяй приходит ли 12V на блок розжига, если приходит значит он мертв, как проверять что приходит с блока на лампочку я не знаю, но насколько мне известно туда пальцы лучше не совать))
Поделиться92012-03-01 13:58:36
лампочку ставил ноль эмоций. а вот как проверить приходит или нет ? я снимал сегодня фару там блок с него выходит провод и фишка в фару с 4 контактами провод в изоляции цельной ну тоесть я так понял внутри идут 4 провода так вот как не попутать что бы не сполить тестер какие приходят а какие выходят.блок я так понимаю запитывается с самой фары в эту фишку а из блока назад в фару. или я не так понимаю?
Поделиться102012-03-01 14:03:05
4 провода так вот как не попутать что бы не сполить тестер
Ищи электросхему.
Поделиться112012-03-01 14:07:11
Я бы все таки попробовал одну лампу купить новую
на задней подвеске стоит коробочка с флажком которая и контралирует регулировку
на переднем правом верхнем рычаге второй датчик стоит, меряют разницу углов наклона в подвеске
Поделиться122012-03-01 15:00:48
зачем покупать я сиавлю с той фары где горит и ноль эмоций а с этой там горит так что я думаю что не в лампе дело.
Поделиться132012-03-01 21:08:06
Сними разъем с блока розжига и смотри есть ли где-нибудь 12 вольт на разъеме при включении фар. Спалить ничего не спалишь, больше чем 12 Вольт там взять неоткуда, это если блок розжига отключен. Процентов так на 95 дело в нём.
Есть более простой способ, сними с другой фары блок розжига и подключи его в этот разъем. Если лампа заработает, то вывод очевиден.
А на счет замены на галоген, надо менять фару в сборе. В принципе думаю найдется масса желающих поменяться с тобой фарами с их доплатой, потому как ксенон на 202-м штука редкая, но очень классная. Если поставишь галоген после ксенона, будет казаться что фары вообще не горят.
P.S. Кстати если лампочки ксеноновые давно не менялись, их есть смысл поменять. Ну когда с блоками разберешься естественно. Они со временем выгорают и намного хуже светят.
Поделиться142012-03-01 21:16:42
перекинь блоки розжига
Поделиться152012-03-01 22:29:02
как приговорить блок розжига?ну тоесть проверить он или нет.бывало раньше пару раз не с первого раза разжигалась а потом потухла и все.
переставь местами блоки розжига
Система ксенонового освещения - это электрическая дуга
дугу можно получить только из высокого напряжения (порядка несколько тысяч вольт)
За создание из 12 вольт нескольких тысяч - отвечает блочок установленный в корпусе самой фары
Есть еще электроника. Отвечает за розжиг лампы, а затем за поддержание дуги в лампе.
За это отвечает выносной блок (присоединяется к блок фаре через отдельный разъем)
Если лампы менял местами, и лампа ни при чем, то проверь выносные электронные блоки.
Но для этого тебе нужно открутить их от лонжерона. И поменяй эти электронные блоки местами
И проверь - не в нем ли дело.
Высоковольтные блоки (установленные в самом корпусе фары)редко вылетают
Скорее всего у тебя полетел электронный блок. В общем его и проверяй
На разборках такие блоки в районе 2,5 тыс руб
Поделиться162012-03-02 02:12:20
всем спасибо за советы на выходных буду разберать это ж нужно две фары снять)))))) так и сделаю перекину местами блоки и если он го на разборку если конечно там найду.
В принципе думаю найдется масса желающих поменяться с тобой фарами с их доплатой, потому как ксенон на 202-м штука редкая, но очень классная.
уже передумал что то с гореча не обдумав хотел ерунду спороть.просто за новый блок столько денег попросили что фары новые можно купить.))))))))))))
Поделиться172012-03-02 05:47:24
это ж нужно две фары снять
а разве до выносных блоков по другому не добраться?
Хотя сняв фары просто удобнее будет работать
Поделиться182012-03-02 07:00:51
по моему не доберешся.я правда не берусь утверждать но походу только так.там двумя шурупиками маленькими сверху к балке прекручено.хотя сегодня гляну может как нить и добраться.))))))тогджа еще проще будет.
Отредактировано faley alexey (2012-03-02 07:03:14)
Поделиться192012-03-06 02:05:46
все еще не разобрался я с фарой.по разборкам пожимают плечами говорят что на 202 очень редкий ксенон и блоков не бывает. как альтернативу товарищ продает комплекты ксенона и предлагает блок с горантией но я так и не пойму принцип нашей фары так же не прокатит если взять отрезать фишку с родного блока и накинуть на него с купленного блока провода и вставить фишку в родное гнездо? у нас же в фаре стоит еще какой то блок залитый бакситкой.
Поделиться202012-03-06 10:14:42
Высоковольтные блоки (установленные в самом корпусе фары)редко вылетают
так вот если я куплю у товарища этот блок и накину на фару как я хочу загорится или этот самый высоковольтный блок в фаре будет мешать схеме?
Поделиться212012-03-08 11:04:40
короче ничего я не понимаю. столько мучений разбора фар поиска блока на разборках пропарки мозгов отдельных форумчан(извените люди добрые) а фара взяла и с наступлением морозов (у нас резко похолодало) заработала )))))) вчера целый день включалась с первого раза. тьфу тьфу тьфу. или бесполезно плевать?
Поделиться222012-03-08 11:14:59
как приговорить блок розжига?ну тоесть проверить он или нет.бывало раньше пару раз не с первого раза разжигалась а потом потухла и все.
100% он! Меняй и всё! для проверки сноми и подключи рабочий вот и покажет
Поделиться232012-03-08 11:17:20
а фара взяла и с наступлением морозов (у нас резко похолодало) заработала
Рискну предположить что где-то нарушилась герметизация и попала влага. У вас + был на термометре?
Поделиться242012-03-08 11:50:09
У вас + был на термометре?
да. на улице была уже оттепель ну там где то колебалось от -2 до +2 а сейчас стало днем -4 а ночью до -17 но это до выходных а там опять оттепель.
Поделиться252012-03-08 22:02:13
ну вот сегодня целый день все в норме включается четко.мистика.))))