Цепь ГРМ
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22012-02-27 17:48:24
1й цилиндр в ВМТ?
Поделиться32012-02-27 20:09:07
1й цилиндр в ВМТ?
а как это узнать?(просто я не очень силен в этом). Я метки на звездочках сопоставил, гвоздики вставил и думал все.
Отредактировано igor1982 (2012-02-27 20:15:33)
Поделиться42012-02-27 22:44:51
а как это узнать?
Насколько я помню на маховике должен быть ноль в окне, или черта по прорези.... вобщем знак, что он стоит именно по схеме. [знатоки, поправьте]
Поделиться52012-02-27 22:52:50
свечю выкрути на 1 цилиндре и чем-нидуть померяй.
Поделиться62012-02-28 00:11:10
а как это узнать?(просто я не очень силен в этом). Я метки на звездочках сопоставил, гвоздики вставил и думал все.
Все правильно выставил, только гвоздики вставлять не правильно они там свободно стоят и из-за этого может выть погрешность там спец штырь должен быть ,я делал у токаря!!!!!!
Поделиться72012-02-28 06:33:16
Все правильно выставил, только гвоздики вставлять не правильно они там свободно стоят и из-за этого может выть погрешность там спец штырь должен быть ,я делал у токаря!!!!!!
Ну если точно по размерам вставить, то плюс минус пару градусов будет. Все равно менять или еще ездить можно??
Поделиться82012-02-28 11:06:18
Ну если точно по размерам вставить, то плюс минус пару градусов будет.
будет конечно мы у друга на 180 проверяли и тоже вытяжка 26 градусов была ставили болты от клапанной крышки, а как сделали спец штырь 23 градуса!!!!!!!!!
Отредактировано 942 (2012-02-28 11:07:44)
Поделиться92012-02-28 11:09:29
Все равно менять или еще ездить можно??
ну там видно будет если войдет в допуск оставь,а раз решил менять меняй не помешает!!!!!!!!!!
Поделиться102012-02-28 12:10:20
вставляй штыри по размеру, сейчас на твоей фотке цепь в допуске, если так и останется то не парься и забудь.
Поделиться112012-02-28 12:43:59
цепь в допуске/
какое масло используешь? В теме про масла написал сообщение - дак у меня мотор более рыжий) правда 2.3К
Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-28 12:50:12)
Поделиться122012-02-28 17:30:06
какое масло используешь?
Zic A+ меняю каждые 7000(ездею не особо много, поэтому раз в год где то получается.
Поделиться132012-02-28 17:31:39
всем спасибо за ответ.
Поделиться142012-02-29 17:44:18
1й цилиндр в ВМТ?
Это зачем??? На мерсе так цепи не ставятся\проверяются.
Хотя как сказать)))) Иногда от таких умельцев приезжатю.... холостых типа нету, а цепь по первому ВМТ стоит))))))))
Поделиться152012-03-04 13:10:05
Долго думал, можно сказать ночами не спал, и решил раз машинку продавать не собираюсь поменяю цепь и прокладку ГБЦ(раз начало почуть сочиться сама не пройдет. Заказал следующие вещи
1.Цепь SWAG(заказывал на удачу, что придет iwis, на форуме читал - так и вышло) - 1600 р.
2. Планка натяжителя - A 111 050 14 16 - 1200 р.
3. Резиновая прокладка - A 111 052 02 83 - 270 р.
4. Рычаг - A 111 052 10 16 - 400 р
5 натяжитель цепи - новый в багажнике лежал.
6. цепь роликовая на масляный насос (посоветовали махнуть заодно) - A 003 997 74 94 - 1250 р.
7. Скоба (или хомут крепления) - A 111 180 00 71 - 350 р.
8. Прокладка головки блока -Elring - 1000 р.
Может еще что посоветуете. Думаю о маслосъемных колпачках и о звездочках( в БОЛЬШОЙ) задумчивости. Из за чудной детальки A 111 052 02 83, которая будет идти месяц времени вагон.
Фото по мере прихода буду выкладывать.
Поделиться172012-04-11 20:53:25
Подскажите ГДЕ МЕТКИ???? как выставлять?
ПО МОЕМУ МОТОРУ?
где найти фиксирующий инструмент на распредвалы?
Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-11 21:41:00)
Поделиться182012-04-12 06:29:54
Я так понимаю у нас моторы одинаковые? Можно взять сверла по размеру и вставить в отверстия, как показано на рис. 1. (Я туда гвозди вставлял, но народ не одобрил)) ).
Поделиться192012-04-12 07:13:03
подбери нужные сверла чтоб прям впритык и все будет в елочку!
Поделиться202012-04-13 10:07:45
а зачем тебе прокладка головки блока? снимать голову собрался?, тогда болты новые нужны:) ну и маслосъемные поменять конечно стоит:) раз все в руках будет:)
Поделиться212012-04-13 11:56:09
Alex_cat87
Метка выставляется на шкиве КВ, +20гр., если не ошибаюсь. Ориентацию звезд относительно верхней направляющей надо пометить маркером. В качестве фиксирующего инструмента можно использовать большой рожковый ключ на 32.
Поделиться222012-04-13 12:23:56
Некоторое время назад мы в какой-то теме обсуждали вопросы замены цепи и выставления по меткам валов. Там я в силу знаний Инглиша даже немного перевел рекомендованную последовательность операций при замене цепи. И там же где-то писал про допуски. И в который раз напомню два основополагающих цепных правила по 111 мотору:
1. КОЛЕНВАЛ СТАВИМ СТРОГО НА 20 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВМТ 1 ЦИЛИНДРА!!!
2. НАТЯЖИТЕЛЬ ЗАРЯЖАЕМ СТРОГО НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ (и ни в коем разе не в руках! в противном случае ломает выпускной распредавал от перенатяжения цепи)!!!
Писал капсом умышленно.
Мне уже несколько раз даже звонили едва знакомые люди с вопросами, че, мол мотор глухо и натужно крутится, воет, как японский автомат и глохнет на холостом... Уже пару моторов только по телефону спас...
Отредактировано Pilot88052 (2012-04-13 12:25:14)
Поделиться232012-04-15 17:20:24
Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает
Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-15 17:21:50)
Поделиться242012-04-15 20:51:13
Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает
сам делал или сервис? колено при новой цепи и старых звездах на место не встанет будет расхождение градусов в пять. а по поводу шумности ты ж его не капиталил а всего лишь цепь поменял а шумов там и иных достаточно
Поделиться252012-04-15 23:15:49
Alex_cat87 написал(а):
Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает
сам делал или сервис? колено при новой цепи и старых звездах на место не встанет будет расхождение градусов в пять. а по поводу шумности ты ж его не капиталил а всего лишь цепь поменял а шумов там и иных достаточно
менял хороший приятель с большим стажем, значит все звёзды под замену? ну и кончечно же какой фирме-производителю отдать предпочтение?
и ещё вопрос: правди ли натяжитель перед установкой нужно в ванночке с маслом держать, что-бы он маслом заполнился?
Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-15 23:33:45)
Поделиться262012-04-16 07:29:52
что-бы он маслом заполнился?
зачем? ты его собираеш на двигателе, в ванночке он будет разобранный
гидротолкатели клапанов надо в ванночке держать с маслом