Амгешный компрессорный мотор намного честнее.
если мне не изменяет память то у амг давление наддува больше
плюс климанн коробки не трогает вроде как
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>
Амгешный компрессорный мотор намного честнее.
если мне не изменяет память то у амг давление наддува больше
плюс климанн коробки не трогает вроде как
Вот угарный сарайка 5,8 от VATH:
Видел его в живую - производит впечатление...
где такие водятся? интересно, сколько стоят? Можно ли купить?
где такие водятся? интересно, сколько стоят? Можно ли купить?
Оно того стоит!!!! Через годика 2 полюбас (если будет в продаже) такой возьму
Столица Золотой Орды называлась "Сарай", что в переводе на русский - Дворец)))
Отредактировано buchik-vodolaz (2012-03-03 17:57:09)
это круто но где его ремонтировать,потому как двигатель врятли ремонту подлежим если че
На нём ездить нужно а не ремонтировать:)
На нём ездить нужно а не ремонтировать:)
+1000 =)
потому как двигатель врятли ремонту подлежим если че
Да вообще то и обычный 113-й не особо ремонтопригоден.
На нём ездить нужно а не ремонтировать:)
Когда покупаешь машину надо понимать что не только ездить будешь,но еще и ремонтировать,а покупая б.у еще надо понимать что не за булкой на ней ездили.Хоть и двиг могуч но все можно поломать
"денег нет" -пишется короче.
Я откапиталил два 55-ых мотора, никаких проблем с его ремонтом нет.
У обоих пробеги были далеко за 300 т.км.
Один накрылся от детонации, был наддут климановским компрессором, второй из-за салидола вместо масла
Я откапиталил два 55-ых мотора, никаких проблем с его ремонтом нет.
С гильзованием?
Да.
Чтобы не доводить до гильзовки, надо делать ревизию в среднем раз в 200 ткм
Ну и масло менять почаще разумеется)))))))
Отредактировано blind (2012-03-06 11:44:25)
Саш, я так понимаю, это актуально и для 112-го?
Какую ревизию делать? Что именно смотреть и делать?
Саш, я так понимаю, это актуально и для 112-го?
Какую ревизию делать? Что именно смотреть и делать?
Да, мотор то тот же по сути. Да и любого другого мотора это касается)
Ревизия на 150-200 т.км:
- замена цепей успокоителей звезд
- замена колец
Можно пренебречь, но когда задерет блок стоимость вырастет в два раза.
Ценник на перетряску 113.
Запчасти
Кольца, вкладыши, все сальники, все прокладки, все болты, натяжители, цепи, успокоители, маслонасос и помпа примерно 80000 т.р
Работы 60000-70000.
Если бахнул блок , то автоматически 70000 на гильзовку и каждый поршень по 14000.
112-ый соответственно -20% от этих цифирь
Если бы налога не было на л.с. я бы себе искал цешку АМГ, а так не хочу налог платить по 40т.р. в год,пока ещё с ума не сошёл =)
Если бы налога не было на л.с. я бы себе искал цешку АМГ, а так не хочу налог платить по 40т.р. в год,пока ещё с ума не сошёл =
Ну так не ставь на учет машину и езди так))кто мешает,я сколько людей знают мент остановит даст 300 рублей и дальше погнал))
Кстати скоро налог на роскошь,будет совсем весело
Я лучше куплю еще одну квартиру,и номрмальную готовую машину,чем заниматься сливанием денег в сарайку,чтоб потом продать за копейки,и продавать долго!В старости когда уже обустроюсь стабильно куплю готовый с55,а не собраную солянку!
999 к чему весь этот посыл?
Давай не будем здесь разводить демагогию и сравнивать авто с квартирой.
Я подведу черту, если у человека нет своего жилья, но зато есть авто стоимостью как квартира, то это клинический случай.
За стоимость С55 можно купить квартиру, разве что в Апатитах.
а мне дак эта сарайка нравиться, обезательно бы купил, если бы:
а) отменили налог
б) был без девушки (девушка просто убьет - им не объяснить, что это с55, для них это что-то схожее с ВАЗ 2111 =))
в) ну и самое главное, были бы 700 000 =)
а сейчас пока слюнки пускаю на этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16924088-c27442.html
все-таки подешевле)
Отредактировано TAMERJlAN (2012-03-07 12:19:18)
Вот это реально стоящий автомобиль
Вот это реально стоящий автомобиль
Ай-яй-яй!
А как же расходы на его содержание и текущий ремонт?
Кроме оболочки он ведь ничем не отличается от сарая.
Тот же 55, такая же коробка, такая же ходовая, такие же колодки за 8 т.р)
С таким баластом квартиру никогда не купишь)
Да и Гиорги может оказаться не таким кристально честным)))
Отредактировано blind (2012-03-07 12:46:22)
б) был без девушки (девушка просто убьет - им не объяснить, что это с55, для них это что-то схожее с ВАЗ 2111 =))
Все претензии на тему того что за фуфел ты купил закончатся после тапки в пол))) Останется только просьба больше этого не повторять при ней)))
Да и Гиорги может оказаться не таким кристально честным)))
накатит музычки погромче.... смотрите какая у меня акустика стоит =) =) =)
Я повторю, раздел о тюнинге, а не о его целесообразности.
Слово тюнинг я для себя понимаю как "сделать себе,то чего нет у других" из-этого выходит что надо делать детали в единичном экземпляре т.е.(колхоз- как мы любим говорит),а это очень дорогое удовольствие за которое надо платить!!!!!!!!! Сарай Алруса неплохой ,бампер blind зачет мне лично понравилось,наверно в машину ушло больше чем за нее просят,когда хозяин ее строил не думал наверное о продаже !!!!P.S. продать стоковую спортивную машину тоже не легко пока не найдется любитель!!!!!!
Скажи спасибо что модераторы терпимо относятся к подобному.
Да не совсем.
999
Модеры тебе уже добавили 10% к рейтингу за открытый мат - сейчас еще 10% за флуд. Ну, и за попытку провоцировать собеседника (неудавшуюся, впрочем) - тоже можно было бы. ЗДЕСЬ НЕ РАЗДЕЛ "ФЛУД", просьба вести себя соответственно!
Отредактировано free'n'murz (2012-03-07 14:00:06)
blind пытаюсь следить за постройкой корча на базе 43 седана, воникли некоторые вопрсы.
1. с передним подрамником все более или менее понятно, как я понял он встал на закладных в лонжероны
2. задний подрамник по фото не совсем понятно. по передним подушкам он по ширине не встает в штатные места т.к. шире, каким образом обошли этот вопрос? по фоткам не совсем понятно.
Сзади также есть резьбовые втулки для крепления подрамника. Я изготовил такие же, переделал усилитель и разнес их в стороны. Разница по ширине + 60 мм
нашел фото процесса.
3 вопрос. как вымеряли расположение переднего подрамника, от чего отталкивались? какие контрольные точки задействовали, крепление стабилизатора тоже ушло на лонжерон?
По родной балке вымеряли переднюю ось, размечали и относительно нее строили новый подрамник.
По стабу нет пока решения. Зависит от конечного расположения малого поддона двигателя.
Отредактировано blind (2012-03-07 19:12:54)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>