C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится двигатель


не заводится двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

доброго времени суток. вобщем начну с далека. примерно год назад выскочил на трассу нажвл на педаль машина начала разгоняться но тут как буд то ее кто то за задницу схватил обороты стали падать и она тупо заглохла.постояв 5 минут она завелась но обороты очень плохо набирались разогнав кое как доехал до дома на утро все стало на свои места завелась без проблем и с разгоном все было в норме. где то месяц назад такая ерунда повторилась жму на газ а она наоборот тормозит но потом обороты падают.постояла на утро вроде все впорядке. вчера поехал по городу по магазинам ездил часок где то опять попытался энергичнее разогнаться и та же история я на газ а ее как буд то кто то держит обороты стали падать и я решил ехать домой по дороге становилось все хуже и хуже возле самого дома заглох.через 2 минуты завелась но обороты стремились к низу кое как припарковался.перед работой выше просто попробывал завести завелась из трубы пару секунд виднелся черненький дымок потом пропал.пошел на работу пешком.сегодня утром завелась с пол оборотика поехал заправится а на выходные запланировал поездку в столицу на диагностику но так по ходу и не доеду(у нас в городе негде сделать) доехал до заправки заправился(заправка не далеко от дома) выезжаю пытаюсь разогнаться и вдруг опять обороты начинают падать.плавненько не гозуя чуть доехал до дома по дороге опять становилось все хуже и хуже припорковался и заглох.ночью  после работы попыталя завести заводиться и сразу же глохнет. может по симптомам кто то сталкивался с подобной проблемой. скажите насос должен качать после каждого включения зажигания? хотя я его менял год назад. вобщем буду благодарен за любую информацию.

2

если есть давление в топливной системе, то он качать не будет

3

сегодня перед работой во дворе попытался проверить давление в рампе и искру дабы исключить их из своей проблемы. поправте если что то делал не так. монометра естественно не было у меня под рукой.я открутил пробку там где нипелек такой нажал на его а напарник крутанул стартер струей бенза облил соседнюю машину.я так понимаю насос качает и создает давление или я что то не так понимаю? сеточку открутил она чистая и очень хорошо дуется насос с входящего шланга закачивает топливо.с искрой не получилось начался мокрый снег чуть ли не дождь. кручу стартером она сразу же заводится обороты уходят в прогревочные и через секунду глохнет.отключил расходомер завелась и через 10 секунд заглохла.значит я так понимаю с искрой тоже все в порядке.но что ей тогда не хватает?

4

а может подсос воздуха?

5

сегодня погрузил на эвакуатор и повез на диагностику. поменяли мне датчик коленвала.вроде завелась но ее трясло еще минут 5 и ей  хотелось заглохнуть даешь газ а она глохнет. после таких вот прогазовок вроде стала работать но все равно что то не то.записался на ремонт к ним на 13 марта так как приехал только для диагностики а работы у них там 0ва0лом. поехал своим ходом домой. и вот наблюдения если медленно то разгоняется нормально и 120 и 140 ехал но если чуть реще то душится а когда нажал до кикдауна то обороты начали падать а педаль не реагировала нажимаю а оно как пробивает потом плавно набрал скорость и доехал дома. что б это могло быть?

6

Если еще стоит катализатор то ему скорей всего звездец. Ошибки какие были?

7

ошибкт смотрели без меня я в это время что бы зря время не терять поехал на рынок потом позвонили сказали взять датчик колена. ошибки скинули. пока мучались заводить не выскочило ниодной. но у меня она за два дня 2 раза выкалывалась первый раз позвал местного у него такая программа общая на все машины.у него показал распредвал лямбда дросельная заслонка и расходомер воздуха но его я отключал пытался без него завести наверное поэтому его ошибка.а у тех мерсоводов я не переписал. а катализатор проверить нужно его откинуть и погозовать? они лазили согнулись сказали что похоже что еще есть. сегодня буду выхлопную менять попробую открутить.

8

мене ДЕД Игор тоже тестил машинку очень долго и подробно и тоже ошибки на датчик колена не показывало НИ РАЗУ!!!
а авто глохло на горячую, порой не заводилось...
поменяв его (датчик, а не авто) я забыл про эту проблему!

9

сегодня вышел машина завелась с 4 раза.3 раза заводилась и сразу глохла.поехал менять выхлопную и по дороге на всякий случай купил топливный фильтр(так для профилактики все равно под машину лезти) катализатор откручивать не рискнул намучался с этими двумя банками пришлось высверливать и поменял фильтр. выехав от него я просто не узнал авто.резвый динамичный сразу кик даун не рескнул нажать до дома долеко было ехать. дома машина постояла остыла вышел завелась с первого раза поехал на трассе дал ей под хвост до кик дауна раскручивается как положено прет как танк. фильтр? выхлопная? истечение обстоятельства?я так понимаю катализаторы в порядке? если фильтр то меня терзает то что мне вчера подсоединяли манометр к рампе и меряли давление что то подумав сказали в норме.вобщем вот такая история.

10

faley alexey написал(а):

фильтр? выхлопная? истечение обстоятельства?я так понимаю катализаторы в порядке?

Обычно забивается катализатор, а остальное по идее забится не может, если только кто-то, чего-то туда не запихнул.

faley alexey написал(а):

мне вчера подсоединяли манометр к рампе и меряли давление что то подумав сказали в норме

А они как меряли ? На различных оборотах?

11

А давление топлива зависит от оборотов?)

12

Polet1 написал(а):

А давление топлива зависит от оборотов?

Если насос слабоват, либо есть препятствия в виде забитого фильтра, то при повышении оборотов растет расход топлива и давление в рампе падает.

13

dimonchik123 написал(а):

А они как меряли ? На различных оборотах?

меряли тогда когда она еще не хотела заводиться.подсоеденили манометр и покрутил стартером.

14

faley alexey написал(а):

подсоеденили манометр и покрутил стартером.

Вот про это и спрашивал. А ответ на этот вопрос уже вроде описал постом выше.

15

еще хочу проверить завтра как себя поведет когда совсем остынет.если утром заведется с первого раза то даже не знаю тогда походу фильтр. либо вскоре опять проявит себя та проблема.

16

сегодня завелась с утра и хотела заглохнуть обороты упали в минимум но я не дал ей так работать заглушил и снова завел.завелась но почему то как будто не было прогревочных оборотов сразу стрелка стала примерно в 800-850 потом опустилась в 750.в остальном все четко не душится едет как положено. подскажите что отвечает за прогревочные обороты. погода вчера была +2 слякоть сырость а утром уже -5 может сырость какая подмерзла. когда ключ поворачиваешь начинает жужуть насос а потом пару секунд компрессор какой то всегда пару секунд и все а сегодня не останавливался долго пока не заводил машину.

17

Жужжит насос ЦЗ, значить система где-то негерметична, ищи подсос. Как устранишь эту болячку, тогда надо и смотреть . Потом  уже мучить  температурный датчик и сам дроссель.

18

если жужжит насос цз значит ли это что искать нужно именно в этой части или подсос может быть и в другом месте. а существует вообще схема этой самой вакуумной системы?

19

сифонить может где угодно
конечно существует: я увидел в exist.ru
я думаю проще услышать = найти место

20

подскажите господа!с200 w202 работал на холостых прогретый и сдох,ни стука,не шума,плавали только чуть заметно холостые обороты,пару секунд после запуска двига был шум,который потом уходил,вез то хреновато,то пер как танк,при попытках запустить двиг после того как он заглох самопроизвольно,наблюдалось два три выстрела в выхлопную и больше не каких признаков жизни мотора

21

toha
Прочитай эту тему заново, думаю здесь есть информация с чего начать проверять. Начни с простого; бензин , искра , свечи , свечные провода, катушки.... ну а для начала сообщи нам какого года машинка

22

1994,находил описание плавающих оборотов и шума при запуске,требует замены цепь грм

23

и могло ли ее оборвать,и какие у этого последствия?

24

toha написал(а):

1994

Значить воздухомера нет....уже проще

toha написал(а):

,находил описание плавающих оборотов и шума при запуске,требует замены цепь грм

И где ты такое нашел? Тут зимой у кучи народа плавает от 1500 до 3000 оборотов и никто еще не поменял из-за этого цепь. Начинай с диагностики описанных выше вещей, если сам не умеешь , ищи хороший сервис с нормальным диагностом.

З.Ы . а профиль нормально заполнить влом? Например город, в котором обитаешь? Возможно здесь есть люди, которые тебе посоветуют нормальный сервис в твоем городе.

25

вчера съездил еще раз на диагностику приговорили лямбду.скачат показания.в остальном все впорядке по цилиндрам ошибок нет все работает хорошо а обороты плавают. может из за этого датчика плавать обороты и со второго раза заводиться утром?

26

лямбда на запуск не влияет: пока она прогреется, пока даст свои данные мозгам обогащение/обеднение...

27

faley alexey
А подсос вакуума устранил?

28

а как влияет вакуум цз на заводку авто? вобщем я не нашел. он долго жужит только с утра потом в течении дня все как надо 2 секунды и все. я даже не представляю себе где искать.если бы хотябы травило где а то нет тишина.или хотя бы схема какая было бы что с чем связано.

Отредактировано faley alexey (2012-02-29 15:47:54)

29

Ну на старт он конечно  не влияет, но на небольшое плавание оборотов - запросто. На старт двигателя скорее всего  ДЗ  влияет, ну и ДТОЖ -тоже немаловажную роль играет

30

а как влияет вакуум цз на заводку авто?

- та НИКАК! у меня ноне ЦЗ вообшэ сдох: блок комфорта/компрессор справа ездит - авто заводится прекрасно и обороты не плавают (чесна чесна).

долго жужжжит с утра, а потом меньше - возможно где-то "подсос" воздуха на холодную

зайдите в exist - по ВИНу найдите свой авто и там поищите компрессор ЦЗамка - прекрасно показана схема трубочек воздуховодов!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится двигатель