При холодном запуске наблюдаются странности. Проблема такая - при холодном запуске при температуре за бортом -4 -12 градусов, машина заводится, но не уверенно. При вращении стартера слышны легкие хлопки откуда-то из выпуска, вроде как на слух в районе катализатора, а мождет и дальше. Сразу после пуска обороты падают, двигатель колбасит, пытается заглохнуть, но не глохнет, через несколько секунд выравнивается и работает нормально. После прогрева до 40-50 градусов, когда стрелка на приборке только трогается с места, тоже наблюдаются легкие перепады оборотов. Такое проявляется при запуске, когда стрелка температуры полностью лежит в нижнем положении, даже если простояла не долго, но уже остыла ниже 40 градусов. Тем таких на фореме есть, но, у меня немного по другому. В морозы даже около 30 машина заводится идеально, с первого раза, всегда обороты ровные и четкие. Но, если постоит часок, то так же с оборотами первые несколько секунд проблема. То есть, как я понял, именно в интервале температут от -12 до -4 примерно. В остальном нареканий на работу двигателя нет. Диагностику делал, причем, не у гаражных умельцев, а в профильном сервисе МВ, ошибок не выявлено, поэтому туда прошу не посылать больше . Помогите разобраться в проблеме, посоветуйте, что делать?
Странная проблема при запуске. Нужна помощь.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-02-22 11:19:17
у меня такая же история решение пробмлемы не нашел тоже интерестно в чем дело.
Поделиться32012-02-22 11:30:16
у меня такая же история решение пробмлемы не нашел тоже интерестно в чем дело.
А в глушак хлопает?
Поделиться42012-02-22 11:32:13
нет бывало пару разпри минус 10 заводился потом захлебывался и глох смотрел дросель с виду он чистый
Поделиться52012-02-22 11:33:48
обычно такие шуки когда машина стоит дня 3 4
Поделиться62012-02-22 11:35:14
у тебя 111 мотор у меня 104 и одинаковая проблема интересно )))”))
Поделиться72012-02-22 12:48:58
как я понял, именно в интервале температут от -12 до -4 примерно.
Ну если так , то наводит на мысль о датчике температуры. Как -то Игорь писал, что датчик температуры может давать провал сопротивления в каком -то определенном диапазоне температур....может это именно как раз тот случай. Тем более диагностика вряд ли выявит эту проблему.
Поделиться82012-02-22 13:37:46
Ну если так , то наводит на мысль о датчике температуры. Как -то Игорь писал, что датчик температуры может давать провал сопротивления в каком -то определенном диапазоне температур....может это именно как раз тот случай. Тем более диагностика вряд ли выявит эту проблему.
Спасибо. Как вариант, выглядит вполне правдоподобно. Попробую заменить. А где он находится?
Поделиться92012-02-22 14:27:32
А где он находится?
Все там же, под пластиковым кожухом с мерсозвездой на торце двигателя
Поделиться102012-02-24 15:42:07
заменили его? Сколько он стоит? Номерком не поделитесь на 104 двиг?
Поделиться112012-02-24 15:47:29
При холодном запуске наблюдаются странности. Проблема такая - при холодном запуске при температуре за бортом -4 -12 градусов, машина заводится, но не уверенно. При вращении стартера слышны легкие хлопки откуда-то из выпуска, вроде как на слух в районе катализатора, а мождет и дальше. Сразу после пуска обороты падают, двигатель колбасит, пытается заглохнуть, но не глохнет, через несколько секунд выравнивается и работает нормально. После прогрева до 40-50 градусов, когда стрелка на приборке только трогается с места, тоже наблюдаются легкие перепады оборотов. Такое проявляется при запуске, когда стрелка температуры полностью лежит в нижнем положении, даже если простояла не долго, но уже остыла ниже 40 градусов. Тем таких на фореме есть, но, у меня немного по другому. В морозы даже около 30 машина заводится идеально, с первого раза, всегда обороты ровные и четкие. Но, если постоит часок, то так же с оборотами первые несколько секунд проблема. То есть, как я понял, именно в интервале температут от -12 до -4 примерно. В остальном нареканий на работу двигателя нет. Диагностику делал, причем, не у гаражных умельцев, а в профильном сервисе МВ, ошибок не выявлено, поэтому туда прошу не посылать больше . Помогите разобраться в проблеме, посоветуйте, что делать?
те же симптомы когда датчику коленвало приходит конец.. тоже не диагностируется..