Перекурил кучу сайтов и статей на тему дисков. Рекомендуемый вылет у нас ET37 - но очень сложно найти такие диски как я хочу с этим вылетом. Попадаются либо ЕТ35 либо 40. Продавцам и менеджерам по большому счету пофигу, они говорят встанут и все будет нормально. Но меня интересуют технические аспекты данного вопроса. Буду рад, если напишите что-то по делу в данном вопросе
Насколько принципиален вылет дисков ET
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22012-02-20 00:33:59
Чем больше значение вылета - тем "глубже" диск будет сидеть в арке. Кроме того, что это не очень эстетично, может задевать суппорт, рычаги и т.п.
Чем меньше значение вылета - тем сильнее диск быдет "выпирать" наружу. Но, в свою очередь, это чревато тем, что он может задевать арки на неровностях (если посадка низкая), а передние колеса - еще и при повороте руля...
ЕТ35 - абсолютно подходящий для нас вылет, можно спокойно брать меньше - до 28, кажется. ЕТ37 - чуть ли не максимальный...
Поделиться32012-02-20 00:35:42
Вообще, проще всего почитать - о вылете куча всего написано... Например: http://avtoshyna.info/diski/index.php
Поделиться42012-02-20 01:10:23
Хочу добавить, что посадка диска (колеса) относительно арки/подвески не зависит напрямую от величина вылета (ЕТ), также необходимо учитывать общую ширину диска.
Поделиться52012-02-20 01:23:30
необходимо учитывать общую ширину диска.
И его суммарный диаметр с шиной Поэтому я и предлагаю почитать инфу, тем более - что ее предостаточно
Поделиться62012-02-20 01:55:54
В общем то что нравится и хочу взять - это такие параметры: 6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6 Т.е. 15-е диски, я не думаю что они что-то будут задевать или как?
Поделиться72012-02-20 02:09:26
Викинг, да нормальные параметры, задевать не должны.
Назад даже проставочки можно..
Поделиться82012-02-20 02:33:55
RYP, я надеюсь что как раз без дополнительных проставок поставить... вроде как разница в 2 мм не будет сильно критичной...
Поделиться92012-02-20 02:37:38
Викинг
наши размеры http://www.gdtm.net/TiresWS202.htm
зы
а я вот, сколько не курю эту тему, так и не могу понять, что к чему
Поделиться102012-02-20 02:38:17
6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6
Да это чуть ли не штатные параметры...
Поделиться112012-02-20 02:53:15
D_Godunov, ага, спасибо тоже самое видел на mbinfo - вот статья которая мне понравилась больше всего: Кликай
Да это чуть ли не штатные параметры...
Ага, я как раз без проставок летние хочу, сейчас у меня лето все отлично с ЕТ - 37, но вот DIA 73,1 т.е. через проставки и болты конусные, зад пилить пришлось. Три года назад с машиной мне достались. Сейчас заказал такие: Кликай
Поделиться122012-02-20 02:57:21
Сейчас заказал такие
Дизайн мне не очень нравится, но по параметрам "6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6" должны подойти отлично!
Поделиться132012-02-20 02:59:33
mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!
Поделиться142012-02-20 03:04:30
free'n'murz, ага, спасибо за инфу, по дизайну... на вкус и цвет фломастеры разные
mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!
ну да, полезного там очень много. Другое дело что я принципиально не хочу 16-е там выбор больше черных дисков и с разными параметрами... а вот 15-е вариант представлен только один... это как-то не много
Поделиться152012-02-20 03:09:22
на вкус и цвет фломастеры разные
Само собой. У тебя же, вроде, темный авто? На таком, наверное, будет смотреться норм...
Поделиться162012-02-20 03:12:59
Другое дело что я принципиально не хочу 16-е
Почему так?
Поделиться172012-02-20 03:19:36
У тебя же, вроде, темный авто?
Да, код цвета 359.
Почему так?
Несколько моментов:
- нравится как едет машина на R15 195/65, так как часто езжу по плохим дорогам с колеями, нравится как эта резина дорогу держит
- экономическая составляющая, резину недавно купил летнюю, не выкинуть же ее теперь...
- нравится как 15-е диски смотрятся на машине
Как-то так.
Поделиться182012-02-20 10:44:29
2мм - это вообще фигня, тем более что 6.5j ET35 будет даже чуть утопленными относительно внешнего края, по сравнению с 7j ET37, а точнее на 4 мм будет глубже в арке внешний край диска. Внешний край резины напротив будет на 2 мм наружу по сравнению с такой же резиной на 7j ET37. Проще говоря спокойно можно брать такие диски! Другое дело, что я так понимаю это китай, вот стоит ли их по этой причине брать...
Поделиться192012-02-20 11:15:10
да проще неоригинал купить за 5-7р и покрасить за 6 будут новые оригинальны диски )))
Поделиться202012-02-20 11:25:17
Если бы неоригинал от оригинала отличались только покраской....
Поделиться212012-02-20 12:16:16
RYP, я надеюсь что как раз без дополнительных проставок поставить... вроде как разница в 2 мм не будет сильно критичной...
Я имел ввиду что на зад проставочки не помешают - с ними колесо не так глубоко будет в арке сидеть!
Вот Дмитрий более подробно описал:
2мм - это вообще фигня, тем более что 6.5j ET35 будет даже чуть утопленными относительно внешнего края, по сравнению с 7j ET37, а точнее на 4 мм будет глубже в арке внешний край диска.
т.е. взять проставки 10 мм на зад и вид будет что надо!
Поделиться222012-02-20 12:46:41
mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!
еще не забываем про [202]Denis, он как раз занимается обновлением http://w202club.ru/, собрал много интересной информации
Отредактировано Антон190 (2012-02-20 12:49:12)
Поделиться232012-02-20 15:05:21
т.е. взять проставки 10 мм на зад и вид будет что надо!
Я понял, подумаю, но меня как-то и так он не особо расстраивает.
Другое дело, что я так понимаю это китай, вот стоит ли их по этой причине брать...
На RW до меня пару лет ездили, я три года ездил, яму диском поймал позапрошлым летом и диск выжил, рычаг умер... тема была... Так что я как-то не переживаю на этот счет.
да проще неоригинал купить за 5-7р и покрасить за 6 будут новые оригинальны диски )))
Мне у оригиналов дизайн не очень нравится. Да и я на оригинале зимой езжу, покрасил и езжу.
Поделиться242012-02-20 22:01:19
У меня ЕТ 40, все Ок!
Поделиться252012-02-20 22:13:09
Ооо, какие тут серьёзные размеры обсуждают, что 16ки огромные аж)) Не моя тема явно)) П.с. себе буду ставить на перед 9J ет -15, зад 10J ет 10 примерно;) подшипники правда ступичные врятли скажут спасибо за это, но как говорится красота требует) а по теме ставь хоть 30, хоть 41-44 вылет встанут без проблем и ничего цеплять не будут - проверено уже не на одном 202м;)
Поделиться262012-02-20 22:18:31
но как говорится красота требует
Поделиться272012-02-20 22:32:17
Zhelob, ну это дело каждого что и как ставить. Потому тему и создал, что вылет влияет на работу подвески.
Поделиться282012-02-21 19:04:57
Можно очень сильно отклоняться от параметров,я даже умудрился впихнуть 9.5 ет 35 р18,когда штатно 8 ет32 р18
Поделиться292012-02-21 21:08:54
Вот и у меня дилемма: купить диски с 41-м вылетом (уж больно нравятся) и поставить через проставки, или всё же купить другие с правильным вылетом...
Поделиться302012-02-21 21:22:58
4 мм добавить я думаю ничего не случится,даже на стандартные болты затянуть можно