C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Насколько принципиален вылет дисков ET


Насколько принципиален вылет дисков ET

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Перекурил кучу сайтов и статей на тему дисков. Рекомендуемый вылет у нас ET37 - но очень сложно найти такие диски как я хочу с этим вылетом. Попадаются либо ЕТ35 либо 40. Продавцам и менеджерам по большому счету пофигу, они говорят встанут и все будет нормально. Но меня интересуют технические аспекты данного вопроса. Буду рад, если напишите что-то по делу в данном вопросе :)

2

Чем больше значение вылета - тем "глубже" диск будет сидеть в арке. Кроме того, что это не очень эстетично, может задевать суппорт, рычаги и т.п.

Чем меньше значение вылета - тем сильнее диск быдет "выпирать" наружу. Но, в свою очередь, это чревато тем, что он может задевать арки на неровностях (если посадка низкая), а передние колеса - еще и при повороте руля...

ЕТ35 - абсолютно подходящий для нас вылет, можно спокойно брать меньше - до 28, кажется. ЕТ37 - чуть ли не максимальный...

3

Вообще, проще всего почитать - о вылете куча всего написано... Например: http://avtoshyna.info/diski/index.php

4

Хочу добавить, что посадка диска (колеса) относительно арки/подвески не зависит напрямую от величина вылета (ЕТ), также необходимо учитывать общую ширину диска.

5

SLAYER написал(а):

необходимо учитывать общую ширину диска.

И его суммарный диаметр с шиной :) Поэтому я и предлагаю почитать инфу, тем более - что ее предостаточно :)

6

В общем то что нравится и хочу взять - это такие параметры: 6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6 Т.е. 15-е диски, я не думаю что они что-то будут задевать или как?

7

Викинг, да нормальные параметры, задевать не должны.
Назад даже проставочки можно..

8

RYP, я надеюсь что как раз без дополнительных проставок поставить... вроде как разница в 2 мм не будет сильно критичной...

9

Викинг
наши размеры http://www.gdtm.net/TiresWS202.htm

зы
а я вот, сколько не курю эту тему, так и не могу понять, что к чему  %-)  :)

10

Викинг написал(а):

6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6

Да это чуть ли не штатные параметры...

11

D_Godunov, ага, спасибо тоже самое видел на mbinfo - вот статья которая мне понравилась больше всего: Кликай

free'n'murz написал(а):

Да это чуть ли не штатные параметры...

Ага, я как раз без проставок летние хочу, сейчас у меня лето все отлично с ЕТ - 37, но вот DIA 73,1 т.е. через проставки и болты конусные, зад пилить пришлось. Три года назад с машиной мне достались. Сейчас заказал такие: Кликай

12

Викинг написал(а):

Сейчас заказал такие

Дизайн мне не очень нравится, но по параметрам "6.5J15, 5x112, ET35, DIA66.6" должны подойти отлично!

13

mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!

14

free'n'murz, ага, спасибо за инфу, по дизайну... на вкус и цвет фломастеры разные :)

D_Godunov написал(а):

mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!

:D ну да, полезного там очень много. Другое дело что я принципиально не хочу 16-е там выбор больше черных дисков и с разными параметрами... а вот 15-е вариант представлен только один... это как-то не много :)

15

Викинг написал(а):

на вкус и цвет фломастеры разные

Само собой. У тебя же, вроде, темный авто? На таком, наверное, будет смотреться норм...

16

Викинг написал(а):

Другое дело что я принципиально не хочу 16-е

Почему так?

17

free'n'murz написал(а):

У тебя же, вроде, темный авто?

Да, код цвета 359.

SLAYER написал(а):

Почему так?

Несколько моментов:
- нравится как едет машина на R15 195/65, так как часто езжу по плохим дорогам с колеями, нравится как эта резина дорогу держит
- экономическая составляющая, резину недавно купил летнюю, не выкинуть же ее теперь...
- нравится как 15-е диски смотрятся на машине
Как-то так.

18

2мм - это вообще фигня, тем более что 6.5j ET35 будет даже чуть утопленными относительно внешнего края, по сравнению с 7j ET37, а точнее на 4 мм будет глубже в арке внешний край диска. Внешний край резины напротив будет на 2 мм наружу по сравнению с такой же резиной на 7j ET37. Проще говоря спокойно можно брать такие диски! Другое дело, что я так понимаю это китай, вот стоит ли их по этой причине брать...

19

да проще неоригинал купить за 5-7р и покрасить за 6 будут новые оригинальны диски )))

20

Если бы неоригинал от оригинала отличались только покраской....

21

Викинг написал(а):

RYP, я надеюсь что как раз без дополнительных проставок поставить... вроде как разница в 2 мм не будет сильно критичной...

Я имел ввиду что на зад проставочки не помешают - с ними колесо не так глубоко будет в арке сидеть!
Вот Дмитрий более подробно описал:

Dmitry написал(а):

2мм - это вообще фигня, тем более что 6.5j ET35 будет даже чуть утопленными относительно внешнего края, по сравнению с 7j ET37, а точнее на 4 мм будет глубже в арке внешний край диска.

т.е. взять проставки 10 мм на зад и вид будет что надо!

22

D_Godunov написал(а):

mbinfo и gdtm.net -- это наше фсё!

еще не забываем про [202]Denis, он как раз занимается обновлением  http://w202club.ru/, собрал много интересной  информации :flag:

Отредактировано Антон190 (2012-02-20 12:49:12)

23

RYP написал(а):

т.е. взять проставки 10 мм на зад и вид будет что надо!

Я понял, подумаю, но меня как-то и так он не особо расстраивает.

Dmitry написал(а):

Другое дело, что я так понимаю это китай, вот стоит ли их по этой причине брать...

На RW до меня пару лет ездили, я три года ездил, яму диском поймал позапрошлым летом и диск выжил, рычаг умер... тема была... Так что я как-то не переживаю на этот счет.

bunu написал(а):

да проще неоригинал купить за 5-7р и покрасить за 6 будут новые оригинальны диски )))

Мне у оригиналов дизайн не очень нравится. Да и я на оригинале зимой езжу, покрасил и езжу.

24

У меня ЕТ 40, все Ок!

25

Ооо, какие тут серьёзные размеры обсуждают, что 16ки огромные аж)) Не моя тема явно)) П.с. себе буду ставить на перед 9J ет -15, зад 10J ет 10 примерно;) подшипники правда ступичные врятли скажут спасибо за это, но как говорится красота требует) а по теме ставь хоть 30, хоть 41-44 вылет встанут без проблем и ничего цеплять не будут - проверено уже не на одном 202м;)

26

Zhelob написал(а):

но как говорится красота требует

:D

27

Zhelob, ну это дело каждого что и как ставить. Потому тему и создал, что вылет влияет на работу подвески.

28

Можно очень сильно отклоняться от параметров,я даже умудрился впихнуть 9.5 ет 35 р18,когда штатно 8 ет32 р18

29

Вот и у меня дилемма: купить диски с 41-м вылетом (уж больно нравятся) и поставить через проставки, или всё же купить другие с правильным вылетом...

30

4 мм добавить я думаю ничего не случится,даже на стандартные болты затянуть можно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Насколько принципиален вылет дисков ET