износ рычага на дроссельной заслонке
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-02-19 20:04:30
У тебя я понимаю проблемы с дросселем?Что не так?
Поделиться32012-02-19 20:43:10
снимал для перепайки жгут проводов подкапотный и обратил внимание на то, что профиль верхний и нижний где ролик бегает значительно отличается по дуге.
а проблема имеется следующего характера
при нажатии на педаль подачи топлива (педаль газа), машина начинает набирать обороты, а потом как-бы проваливается и получается дергание. не влияет ли на это выработка нижней части по которой ролик бегает. завтра сфоткаю выложу на что она похожа. но хочется посмотреть на новую чтобы на душе было спокойно или наоборот).
1 как вообще должна работать эта ситема рычагов?
2 при натяжении тросика газа поднимаются немного холостые обороты, а потом срабатывает микрик что на ДЗ стоит( за что он отвечает) при этом никаких движений сама заслонка не осуществляет. после того как все рычаги натянулись начинает открываться сама круглая заслонка.
(подзреваю что все эти рычаги нужно под замену).люфтов везде по немногу, а в итоге один большой получается.
Поделиться52012-02-19 21:29:17
С миханизмом сложно.Микрик отвечает за холостые обороты.Попробуй отрегулировать тросиком чтоб при сбросе газа микрик был выжат.Я себе регулировал примерно на глаз.
Поделиться62012-02-21 16:36:14
Микрик, микрик ... Помогите и мне его найти )))))) ну не могу я его обнаружить)) номер его какой на верхней схеме? И Vital, что значит микрик был ВЫЖАТ? Микрик это кнопка. Так при сбросе газа кнопка должна освобождаться или оставаться нажатой?
Поделиться72012-02-21 20:20:46
Когда заслонка закрыта кнопка на микрики должна быть нажата.Нажимаешь газ то кнопка должна быть отжата. На схеме я его не вижу.Завтра сфоткаю и выложу.Попробуй посмотреть на дроссель должны два проводочка приходить.Вот фото какое нашел.Красной стрелочко укал место где у меня стоит микрик.Если чудок провернуть вал то его будет видно.
Отредактировано vital199 (2012-02-21 20:57:38)
Поделиться82012-02-21 21:28:34
никак до авто с фотиком не дойду
сегодня взял карбоклинер продул ДРВ был снова в белой маслянисто водянистой жиже . немного лучше но все равно не так работает на холостых плавает но не так сильно как без него (отключил клемму) без него прям сильно чувствуется, как, то набирает обороты до 10, то сбрасывает до 6, а ним 6-6.5. значит работает. пока ехал по трассе дернуло пару раз, как будто бенз закончиться собрался а в баке половина. приехал поменял свечи стояла ужасная подделка на платинум(((. вот завтра еще посмотрю как себя покажет пока от сервисменов ехал вроде норм было. еще на рампе установил штуцер с фильтром старый хозяин или до него выковырнули фильтр начисто. цена фильтра 250 руб. смена свечей и небольшая диагностика на компе итог 750 руб включая штуцер с фильтром
Поделиться92012-02-24 10:14:54
Vital. У меня С180 HFM 97". И заслонка с приводами как в 1 посту.
Поделиться102012-02-25 18:54:40
Vital. У меня С180 HFM 97". И заслонка с приводами как в 1 посту.
Пардон затупил
Поделиться112012-02-27 17:10:25
Кстати у меня была проблема с подгазовкой. Машина иной раз сама газовала или обороты не падали, это было и прошлой зимой и иногда и летом, редко но бывало. Своему корешу об этом сказал, у него 124 был когда то, он посмотрел и говорит поменяй вот эту детальку, тобишь ту про которую ты говоришь под номером 50. Поменял и после этого ниразу проблемка не появлялась. Тьфу тьфу тьфу.)))))
Стоит не дорого, а меняется вообще легко, делов на максимум 5 минут. Если есть сомнения в том, что она изношена, меняй. хуже не будет.
Поделиться122012-03-19 09:47:35
Будулай
У меня все один в один!!!!!!!
Подскажи точнее ка решить эту Проблему!!!! Please!