подскажите, откуда вакуумная трубка
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22012-02-18 21:42:51
igor1982, так это как раз с корректора левой фары или посмотри может она с коллектора. Посмотреть то просто. Смотришь на блок левой фары, в нее должна трубка такая идти. Если идет то все нормально, если нет, то это как раз она. Если все-таки трубка в фару идет, то может эта как раз должна в коллектор идти.
Поделиться32012-02-18 22:03:18
так это как раз с корректора левой фары
Корректор работает нормально. к фарам трубки подходят.
должна в коллектор идти.
А за что она отвечает и на что влияет? Заранее спасибо.
Поделиться42012-02-18 23:11:36
С одной стороны поддержу Викинга. Трубки фиолетового цвета используются в корректорах фар. Но тут же и опровергну идею, ибо вакуумная линия корректора идет от правой ниши за моторным отсеком к правой фаре, а от правой - к левой по переднему буферу.
У меня на машине с МКПП из короба, откуда торчит эта трубка, идет только белая - главный вакуумный канал, подключаемый к впускному коллектору. Если машина с автоматом, стоит изучить вопрос его пневматики и верности подключения модулятора и клапана переключения режимов S/E.
Поделиться52012-02-19 02:53:28
Pilot88052, Леша, слушай, а у тебя код вакуумной системы 805 идет на фары? И у тебя из левой фары на правую фару магистраль уходит по линии над бампером?
А за что она отвечает и на что влияет?
Смотри, там все просто. Корректор фар работает в основном режиме от вакуума впускного коллектора. Также вспомогательно вакуум может создается на фарах при помощи компрессора, который находится в багажнике. У меня по крайней мере так. У тебя трубка эта либо с той магистрали, либо с той и в каком то из режимов корректор фар не работает. Заглушить ее можно, как вариант, пока не разберешься откуда она идет. А так возьми посмотри что у тебя идет от коллектора какие трубки тонкие, какие к фарам подходят и какие уходят в тройник разветвитель, который стоит справа под пластиковой крышкой. Лучше зарисуй эту схему и сюда выложи, тогда можно будет разобраться.
Поделиться82012-02-20 19:47:01
спасибо завтра посмотрю
Поделиться92012-02-20 22:47:32
Ну да, зеленая то на АКПП, а вот те другие фар.
Поделиться102012-02-21 07:16:23
Ну да, зеленая то на АКПП,
Ну допустим цвет я не подбирал , когда заменил часть трубочки на АКПП
а вот те другие фар.
А вот тут я скорее соглашусь с Pilot88052
на машине с МКПП из короба, откуда торчит эта трубка, идет только белая - главный вакуумный канал, подключаемый к впускному коллектору. Если машина с автоматом, стоит изучить вопрос его пневматики и верности подключения модулятора и клапана переключения режимов S/E.
Если у него из короба торчит только одна трубочка , а у меня их три и как ни странно они уходят в сторону АКПП, то думаю что они и относятся к АКПП. Я же писал, что при диагностике коробки их проверяли на герметичность. А на корректор фар (если посмотреть схему вакуума в том же Экзисте) как и писал Pilot88052
вакуумная линия корректора идет от правой ниши за моторным отсеком к правой фаре, а от правой - к левой по переднему буферу.
Поделиться112012-02-21 16:22:45
Проверь на всякий случай еще вот это соединение, оно под топливной рампой
Проверил. Подсоединено.
Поеду на выходных на яму, посмотрю, потом отпишусь.
Поделиться142012-03-02 21:35:55
dimonchik123
спасибо.
Поделиться152012-03-02 23:17:38
Викинг, Тём, честно сказать, не помню свой набор опций наизусть. Но вроде бы код 805 был. Во всяком случае, пайп у меня с тройником, а трубка идет прямо по верхней части буфера, зафиксированная спец. хомутиками.
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:23:59)
Поделиться162012-03-02 23:21:03
Pilot88052, понял, визуально бы глянуть. Ты когда сезон открываешь обычно?
Поделиться172012-03-02 23:25:39
В этом году, как и всегда, где-то в 10х числах апреля. А покамест у меня офигенского масштаба работа над моим 190-2.6 идёт, а катания - на сарайке-фирматике...
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:26:36)
Поделиться182012-03-02 23:29:31
Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года. Мне он нравится намного больше!!! Скорее всего, вживлю его себе, когда буду фары освежать новыми стекляшками!
Поделиться192012-03-02 23:33:55
Pilot88052, тогда жди в гости в апреле
Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года.
А вот этого девайся, Лёша, я хотел бы фото в личку, если не сложно
Поделиться202012-03-02 23:35:05
Обойдёсси!!! В тему пульну! Добавлю, что резинка одета на штуцер под пластмассовую трубку для удобства подключения. В оригинале ее не должно быть. Вру. Должно быть! Диаметр соска под резиовый соединитель примерно 4мм, соседнего под трубку - примерно 3мм.
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:55:59)
Поделиться212012-03-02 23:54:49
Pilot88052, спасибо!!!! И схему подключения никак я не пойму... Получается что две трубки с тройника правой стороны и из левой фары идут на правую и сходятся в ней так? А с коллектора приходит трубка на левую фару? Или как? Есть еще такой вариант: На левую фару приходит одна трубка, а на правую две трубки. Только вот то, что с тройника идет на правую фару одна - это я понял, а вот откуда идут другие две - с коллектора? Фары между собой трубками связаны вообще? У меня только на правой был двойник вакуумный, кстати заказал его и жду.
Отредактировано Викинг (2012-03-02 23:59:26)
Поделиться222012-03-02 23:56:57
Картинки кликабельые!!! Размера 1024 по ширине за глаза должно быть!
Разъясню на пальцах. Из вакуумного регулятора на торпеде линия идет под ней в моторное отделение, оттуда по правому брызговику - к правой фаре. Там она вставляется в тройник или этакий хитрый штеккер (в зависимости от модельного года), который одевается на правую фару. Из этого же штекера, не содержащего в себе клапаны, другая линия по передней буферной балке перед радиаторами и прямо под моторами вентиляторов климата идет к штекеру, подключаемому к левой фаре.
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:02:10)
Поделиться232012-03-03 00:02:02
Картинки кликабельые!!!
Ага, я исправил пост и видимо когда не загрузились еще смотрел... Лёха, принцип объясни тока, есть ощущения что я просто туплю и там все очень просто Мне связка не понятна - коллектор-тройник. Преимущественно же фары идут с коллектора через тройник справа... или я все-таки пойму тока тогда когда приеду тока...
Поделиться242012-03-03 00:10:16
Тём, тогда продолжу. От впускного коллектора идет белая вакуумная линия, приходящая в клапанно-распределительный блок в нише, где находятся клапаны печки и еще много чего. Блок этот, помимо мотора соединяется с вакуумным блоком отопительной установки, вакуумным насосом и корректором фар, а также с накопительным резервуаром вакуума, находящимся под правым передним крылом. Задача блока совместно с этим ресивером - бесперебойно обеспечивать вакуумом все системы машины, когда открыт дроссель двигателя и давление за ним начинает стремиться к атмосферному (т.е., когда разрежение в коллекторе пропадает). Внутри блока находится множество клапанов, препятствующих не только повышению даления (пропаже вакуума), но и не дающих возможности разным системам сообщаться между собой. Ну а дальше всё просто. Из этого блока через свой клапан выходит вакуумная магистраль к регулятору разрежения для корректора фар на торпеду. Ну а дальше - двумя постами выше.
Если и это не понятно, скачаю картинку, выложенную Димончиком123 и в пЭйнте нарисую направления потоков воздуха от фар к мотору.
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:14:27)
Поделиться252012-03-03 00:17:35
Лёха, спасибо, теперь я начинаю это понимать, остается понять один момент про который писал выше, т.е. как раз вот 805-я версия, как я понял самая простая и она идет без расширительного бака вакуума под правым крылом. Когда крылья снимали, его замечено мной не было И последний важный вопрос - ты как на штуцеры трубки тонкие одевал? Грел их в кипятке или как?
Поделиться262012-03-03 00:23:32
Насчет отсутствия ресивера - ХЗ, возможно, он комбинированный с ресивером избыточного давления на машинах с подкачкой кресел ( как у меня:) ) и находится в глубине заднего правого крыла. Совсем без него - плохо!
Трубки я обычно грею таким крутым ништяком, как паяльный фен, градусах на 120! Че с меня, радиотехника по профессии и одному из призваний, взять?!
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:24:13)
Поделиться272012-03-03 00:32:32
паяльный фен
Лёха, есть такая штука, ей и погрею Буду это дело восстанавливать тоже, чтобы работало как надо Спасибо еще раз.
Поделиться282012-03-03 00:35:31
Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами...
ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!
Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:37:43)
Поделиться292012-03-03 00:49:58
Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами...
Лёха, на майские точно прикатим, может и раньше Спасибо за приглашение еще раз. Кстати, с баком я решил разобраться в этом году до конца, поменять там сетку-фильтр на входе и все-таки добраться до датчиков и почистить все как нужно! Штуцеры запасные на рампу теперь с собой вожу и самое главное никаких к черту присадок в бак
ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!
Я понял, но у этих тайваньских Depo сейчас качество такое, что фиг от оригинала отличишь т.е. боша конечно же или валео, да и той же хеллы. Делать их научились нормально, да и стоят они как стекла оригинальные. Поживем с ними увидим, мои родные мне точно меньше нравятся