C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с оборотами! Нужна помощь!


Проблема с оборотами! Нужна помощь!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вообщем началось у меня с месяц назад проблема при заводе, хоть и бывало редко, но было не приятно!
В этот не приятный момент происходит следующее: Заводишь авто а ему не хватает тяги и она вся трясется, пока не поддашь газа!
Сегодня было вообще при заводе как будто будто кончался бензин, а его предостаточно!
При повторной попытке завести авто, оно заводилось и сразу глохло и так два раза подряд! На третий раз он сам дал газа без моей помощи...
что происходит с машиной? Куда лезть? что мне делать? я переживаю что в один прекрасный день она вообще не заведется:(

P.S. до этого проблем никогда не было с оборотами...заводилась четко в любой мороз...на холодную держала обороты 1500 не больше, при горячем двигателе всегда 700-800 оборотов...

2

Свечи и провода пытался менять?
А дальше может выть воздуха метр и лямда ну и если есть такое дело катализатор.
пока все.

3

проверь давления в рампе. Поменяй топливные филтра. Диагностика не помешает

4

Свечи не разу не менял как купил машину! Их смотрели сказали что нормальные ещё!
Катализаторы самые нижние у меня вырезали и выбили из от туда, забились они в один момент и машина вообще не ехала!

Aslan написал(а):

проверь давления в рампе.

Это что такое? как померить?
Фильтр топливный тоже ни разу не менял...

5

это труба где закреплены форсунки, монометром и соединителними шлангами

6

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

7

942 написал(а):

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

как вариант  :idea:

Снять фишку и попробывать без него. Если станет лучше, то дело в нем.

8

Дроссельную заслонку проверить тоже не помешало бы. А по уму - диагностику надо, иначе получается как гадание на кофейной гуще.

9

942 написал(а):

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

диагностику если делать то покажет его?
сколько стоит денег он? я слышал что он очень дорогой!

10

Matros написал(а):

диагностику если делать то покажет его?
сколько стоит денег он? я слышал что он очень дорогой!

лучший вариант чем гадать на картах  это диагностика
хороший диагност обнаружит !!!!!!!! пьербур универсальный 7 рублей на экзисте!
но судя по признакам которые ты говоришь это он  или лямбда !!!!!!
когда заведется едет нормально?

Отредактировано 942 (2012-02-18 20:22:38)

11

Была такая фигня. И глохла и обороты прыгали. Один раз заглох и не мог завестись. Раза с 4-го 5-го завелся. Потом поменял переходной штуцер на топливной рампе. В нем сеточка есть и она забивается. При этом манометр показывает, что давление нормальное и диагностика тоже показывала что все в порядке. Поменял и все стало нормально. Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86

12

Нормальную диагностику никто не отменял. Перед диагностикой ничего не потеряешь, если заведешь машину со СНЯТОЙ фишкой ДМРВ.

942 написал(а):

пьербур универсальный 7 рублей на экзисте!

универсальный ДМРВ ? ))) что это за фрукт, расскажите.

на м119 подойдет ?

13

В первую очередь сделать диагностику на нормальном оборудовании.
Плавание оборотов бывает из-за сбившихся настроек дроссельной заслонки, это лечится адаптацией.
Также может быть подсос воздуха в вакуумной системе.

С машиной что-нибудь делали в последнее время, под капотом копались?

14

942 написал(а):

когда заведется едет нормально?

Проблем при езде нету и не было! да и при заводе ооочень редко бывают эти признаки....

15

Black_Zerg написал(а):

Поменял и все стало нормально. Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86

Спасибо за совет! Буду проверять на днях его!

16

SLAYER написал(а):

С машиной что-нибудь делали в последнее время, под капотом копались?

Ничего с машиной ни кто не делал под капотом...только осенью диагностику делали мне 3 раза....когда не хотела ехать....

17

SLAYER написал(а):

Также может быть подсос воздуха в вакуумной системе.

у меня шипит воздух возле регулировки фар, как я понимаю это тоже вакуумная система? может быть из-за неё?

18

Matros написал(а):

как я понимаю это тоже вакуумная система?

Правильно понимаешь. Вот устрани течь вакуума, а потом смотри что изменилось.

19

Black_Zerg написал(а):

Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86

А где его найти под капотом? Самому реально его поменять?

20

тоже самое, что у автора (непонятные холостые, сама газует). Была замена воздухомера, свечей на новьё, не помогло, диагностика вроде приговорила Дроссель, 6 ошибок на дроссель выдало. Он действительно не дешёвый! Хотя он что-то жужжит, на вконец мёртвый не похож ))

21

было тоже самое. при замене свечей помыл заслонку дросселя все прошло) а так машина то глохла то газовала )) холостые бывало до 3к оборотов поднимались))

22

Muxa_b написал(а):

Дроссель, 6 ошибок на дроссель выдало. Он действительно не дешёвый!

его только покупать? разве ни как не настраивается?

23

honorary salmon написал(а):

при замене свечей помыл заслонку дросселя все прошло)

я по осени на станции мыл инжектора на стенде со снятием топливной рейки....не в курсе, заслонку тоже прочищают в этой процедуре или нет?

24

942 написал(а):

у тебя умер воздухомер!!!!!!!!!!

100% ДМРВ

Отредактировано MnemoniK (2012-02-24 15:51:20)

25

Matros написал(а):

Black_Zerg написал(а):
Штуцер стоит 70р. Номер A 000 074 60 86
А где его найти под капотом? Самому реально его поменять?

Извини давно не заходил на форум. Штуцер стоит на топливной рейке. Смотри на топливную трубку с бензонасоса, там шланг должен быть, который на топливную рейку прикручивается. Вот между рейкой и шлангом и стоит этот штуцер. Меняется за полминуты двумя ключами на 17, по крайней мере на моем 920-ом.

26

Matros вы диагностику сделали?
Или все еще надеетесь, что среди нас есть экстрасенсы?

Не предпринимайте никаких действий и не меняйте никакие детали, пока не продиагностируете авто.

27

SLAYER написал(а):

Matros вы диагностику сделали?
Или все еще надеетесь, что среди нас есть экстрасенсы?
Не предпринимайте никаких действий и не меняйте никакие детали, пока не продиагностируете авто.

абсолютно согласен с вами! нет ещё не сделал, работы выше крыши!!!

28

Всем привет! Вообщем ездил я на диагностику пару дней назад!
Приехал к станции, и мастер как всегда задержался на целый час!
В итоге когда мне сказали заехать в бокс машина моя ни в какую не захотела заводиться! Стартер крутит и всё не схватывает!
Заталкали с горем по полам её в бокс с мастерами, и приступили делать компьютерную диагностику. В ходе прохождения диагностики ни каких ошибок компьютер не показал. При чем спустя минут 10 машина в боксе завелась сама...и на заведеной ошибок не было!
Компьютер работает нормально, НЕ БЫЛ В АВАРИЙНОМ режиме....
вообщем мне не смогли сказать причину....склонясь лишь к тому что может быть сигнализация плохо действует на машину....которая всего лишь звуковая, и при угоне не дает крутить двигатель....
вот и не знаю что делать((((
у кого какие мысли по этому поводу есть?

29

Мой тебе совет!
Возми собой свечку когда машина опять не будет заводится подсаедени это свечку и покрути двигатель и глянь будет ли искра!!!
дальше будем думать когда дашь ответ.

30

Sunduk112 написал(а):

Возми собой свечку когда машина опять не будет заводится подсаедени это свечку и покрути двигатель и глянь будет ли искра!!!
дальше будем думать когда дашь ответ.

куда её подключить то ты имеешь в виду?   я думаю что с свечами проблема! однозначно дело не в них....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с оборотами! Нужна помощь!