C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Поменял мерс на Мерс C240


Поменял мерс на Мерс C240

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

вот и прошло 6 месяцев на новой машине.
Просто в восторге от неё.

куплен авто был 1 октября 2008 года.
10.10.2008 пробег 140000км: масло Liqui Moly 10-40 8л, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр 220$ ( из которых топливный около 100$ )
27.01.2009 пробег 148800км: масло Aral 5-50 8l, фильтра, жидкость ГУР оригинал, замена прокладок теплообменника и стакана масляного фильтра ( благодаря форуму. Ссылка на фотоотчёт. ), свечи Bosch FR8DPP33+. Итог 450$
28.02.2009 пробег 150000км: замена дворника на оригинал, замена прокладок заливной горловины: Итог 25$
10.03.2009 пробег 151080км: замена двух плавающих, левой шаровой, резинок стаба, замена тормозухи ( оригинал ) Итог: 140$
25.03.2009 пробег 152020км: сдох натяжитель ремня :( замена на новый ( как выяснилось новые идут без амортизатора натяжителя ), замена ремня и ролика "ручейкового". Итог: 240$
05.04.2009 пробег 152520км: установка оригинальных брызговиков.
07.04.2009 пробег 152740км: диагностика климата с добавлением 220гр ( из 850гр ) фреона и масла. Цена 35$

Grand Total: 1110$

Отредактировано BETEP0K (2009-04-07 15:33:43)

32

поменял сегодня хрипевший задний динамик на Kicx PD-402.
Установил в родные подиумы, привинтив к пластмассе подиума. держится жёстко. Чтобы заменить пришлось снять карточку. Почему не сделали возможность замены динамика без снятия карточки :( благо ни одна клипса не поломалась.
звук реально изменился в лучшую сторону.
цена вопроса 30$, зато звучит!
к сожалению начал похрипывать передний левый динамик...
покатаюсь так, а потом заменю на 165мм компоненты с деревянным подиумом.

ещё заменил левый сдохший сигнал Hela на 2 жигулёвских.
для удобства замены снимал фару. теперь звучит :)  :crazyfun:

Отредактировано BETEP0K (2009-04-12 14:55:11)

33

поменял сегодня масло в редукторе. Залил Castrol SAF-X 75w-140. Залезло 1,15л. Купил 2 л. Заплатил 50$.
Также заменил масло в МКПП на Shell Donax TM влезло чуть больше, чем 1,5л. Купил 2 литра заплатил 20$.
Итог 70$ ( работа включена в оплату масла... )
По ощущениям передачи стали чётче и лучше включаться.

Стало жарко. На улице +25 - +29 на солнце.
видимо придётся тонировать зад ( перед запрещено законом ) чтоб хоть немного прохладнее было в машине.

Пришли прокладки клапанных крышек и маслосъёмные колпачки ( 5 комплектов ).
жду звонка знакомого мастера, чтоб поехать и усё заменить. Заодно поменяю масло на Aral 5w-40. Было залито 5w-50, но как оказалось такое масло для нашей республики ОЧЕНЬ редкое :(
Думал заказать бочку, но минимальная тара это 60 литров, а зарывать во время кризиса 500$ в масло не хочу...

34

Итак, мотор 112.910 поджирал масло Aral 5w50 примерно 0.4мл на 1000км.
было решено заменить маслосъёмные колпачки и просверлить отверстие сапуна на правой клапанной крышке.
Заодно было решено прочистить дроссельную заслонку ( ДЗ ).
итак сняли ДЗ, фото 1:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/2a/2a03e22a71efb3c01f309df5c4864378.jpg
фото внутренней стороны:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/83/83ef539e2b3c04fe523caf53b3b886a9.jpg
то, чем промывали:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/a5/a5e4baa5b5ef4cfce5fcdfdf5cc718ec.jpg
заслонка после чистки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/73/73c9d8e2522c734922561d258b45e698.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/68/682118d5f9cd933556d0682529aeb90b.jpg

После снятия крышки клапанов разобрали вентиляцию картерных газов, чтобы рассверлить отверстие сапуна до 2.0-2.2 мм. как оказалось, этого делать не надо было, т.к. отверстие уже имело 2.2 мм в диаметре и было слегка забито.
фото вентиляции до чистки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/a7/a764b1a7283c5f2f245ba2a2c101976b.jpg
фото после чистки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/10/1023ba2eb6dcba910de8edf21a89b4f3.jpg
раз ковыряемся, то решили почистить вентиляцию и на левой крышке. Как оказалось после разбора этого можно было и не делать, т.к. там почти всё было сухо.
также заменили все трубки на вентиляцию ( 4шт ).

Собрали всё на место и запустили машину. всё было хорошо до тех пор, пока не надо было покинуть подъёмник. Начали плавать обороты с 1500 до 3500.
на след день по работе была командировка на расстояние примерно 400км. Надеялся, что ДЗ адаптируется сама. Оказалось, что не совсем :(
пришлось на след день после командировки заехать к официалам и сделать адаптацию... Комп показал, что не работала одна из 2-х лямбд и заслонка не адаптировалась полностью. Всё адаптировали и лямбду запустили.  :flag: Показания расходомера были около 8-ми. Сервисмен сказал, чтоб не парился,т.к. новые расходомеры почему-то имеют похожие показания...
пока записывался на компьютерную диагностику, человек, который записывал услышал мою фразу о том, что мне надо скоро делать развал и записал меня к ним на развал ( хотя я постоянно делаю в другом месте )... я сначала думал поругаться, а потом решил, что сделаю всё за один раз.
после адаптации и развала заменил масло на Aral 5w-40 ( другого из Aral-a не было ), поменял фильтра и довольный уехал.

теперь слежу за расходом масла.
в любом случае была сделана хорошая профилактика ;)  :cool: и я морально доволен.

бюджет:
трубки на вентилясию картера ( 1120180182, 1120180282, 1120180382, 1120180482 ) цену не помню т.к. покупал 5 месяцев назад :(
маслаки ( 6120500058 ) 47Евро 5 комплектов
прокладки на клапанные крышки( 1120160221, 1120160321 ) 25 Евро за 2 штуки.
Знакомому мастеру за замену маслаков 50Евро
Компьютерная диагностика и развал 30Евро
масло и фильтра 80 Евро.
Итого: 232 Евро.

Отредактировано BETEP0K (2009-05-17 15:07:26)

35

BETEP0K
Молодец что сделал!
Я тоже все чистил и могу сказать что масло стало НАМНОГО меньше жрать. А вот на счет "Показания расходомера были около 8-ми."  мне сказали что это не есть хорошо, так как смесь бедная получается...мотор такой же как у тебя и расходомер новый 8-ку показывает, говорят больше должно быть(

36

Молодец  :cool:  Машина будет благодарна. Моя масла пока не есть (тьфу-тьфу-тьффу), но лежание для профилактики сделать такие же работы есть, но руки не доходят пока, да и средства пока не позволяют :( Только в замену всех жидкостей, термостата, дисков и колодок вложился  :dontknow:

37

затонировал зад машины плёнкой 60%. :(
не выдержало тело дневной жары в машине, хотя душа была за НЕЗАТОНИРОВАННУЮ машину.
после тонировки днём в машине попрохладнее.
ищу плёнку на передние стёкла ( 10% ), т.к. законом тонировка передних стёкол запрещена а тонировку в 10% почти не видно и наши гайцы ничё не предъявляют. а у нас пока минимальная плёнка это 30% :(
попозже выложу фотки ;)

38

фото с тонировкой:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/21/1e/1e932332f3ad7383746adec8f05725e4.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/21/a6/a651d7f33790ea1489a1fc6cc2c3a358.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/21/8d/8d152c46395c4a56127b2ed800c7c9f6.jpg

39

кондёр начал дуть с большой скоростью и плохо охлаждать салон.
причина: забитый салонный фильтр. В книжке написано, что они ходят до 30000км, у меня же проехал 15000км и я сегодня вытащил кусок пыли и грязи вместо фильтра. Заменил на угольный Бош ( 40$ ). дорого, но он у меня уже был куплен ранее.
теперь к стандартному ТО ( замена масла, воздушного и масляного фильтров ) каждые 10000км буду менять и фильтр салона.
после замены стало ДУТЬ и салон быстро охлаждался.

40

проехал 2500км, стал крутить двиг до 4000об/мин как стандарт.
частенько до отсечки было. За это двиг скушал на 2500км 200гр масла Aral 5w50. ( расход бенизина не считал  :crazyfun:  :crazy:  )
результат чистки системы вентиляции картерных газов на лице ;) жор масла снизился, а эти 200гр думаю можно списать на выгорание.

P.S. а от минимума до максимума на щупе 112 двигла объёмом 2.4л помещается литр масла или больше?

41

BETEP0K написал(а):

P.S. а от минимума до максимума на щупе 112 двигла объёмом 2.4л помещается литр масла или больше?

Больше: 1.5 или 2 литра.

42

ездил в Крым.
классно там...
по дороге что то застучало на шифере спереди справа. дотянули до дома. поехал в " свой " сервис: втулка амортизатора левого. Сервисмен сказал: сейчас. Достал втулочку от москвича со словами "не ты первый, не ты последний" воткнул вместо разбитой ( кстати которую вынули руками ) и усё зер гутт!  :cool:  :glasses:
ну и фото:
вид из окна:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/09/83/831958f29c4628bd538ca3f5df144817.jpg
вечер:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/09/f0/f066da1f8d45924546a8e6339789495d.jpg
утро:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/09/1b/1b5e387445b26b7ba4e32c18b1581833.jpg
идём тренироваться ;)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/09/80/80bb20b40516811749a9d7286adb3157.jpg

43

Сегодня была заменена на оригинал трапеция ( 2024600505 ). как всегда машинка ломается не вовремя...
у меня свадьба через 3 недели, а тут 300 $ из бюджета на ремонт... Также пропало циканье в нулевой зоне если немного крутить руль влево, вправо. Я оказывается зря плохое думал на рулевой редуктор. во всём была виновата она - трапеция.

не понимаю на что она ( машинка ) обиделась... :(
после замены трапеции лампочка ближнего ( Osram Night Breaker ) перегорела... :(
будем исправлять.

44

03.09.2009
сегодня был на сервисе в связи с непонятным буханьем с правой стороны. Причина была в почти оборванной подушке двигателя. Заменили на новую. Кстати в оригинале идёт BOGE 87-878-A. Код оригинала: 2022402717B32-03.
Также сервисмен приговорил втулку маятника. Поставил SWAG 10750034
Общая цена вопроса с работой 130$
на выходных машина была разобрана и промовилена. Оказывается она у меня реально не битая  :crazyfun:  :crazy:

45

25.10.2009
Установил Xenon 6000К
решился лишь потому-что электрик мой подогнал за 30$ комплект Н7
Ощущения: восторг. есть луч. сразу же отрегулировал фары на стенде и опустил на 1 деление после регулировки, чтоб не слепить никого.

46

ты на нем ездишь или он на тебе :flag: ?

47

ImVovan написал(а):

ты на нем ездишь или он на тебе :flag: ?

я балую машинку, а она мне отвечает...

48

Раскажи пожалуйста по подробней о чистке заслонки,сложно ли ее снять?Спасибо!

49

o-riders написал(а):

Расскажи пожалуйста по подробней о чистке заслонки,сложно ли ее снять?Спасибо!

ничего сложного. я снимал, т.к. лезли глубже, а можно не снимая ДЗ почистить здесь http://www.gdtm.net/DZ.htm можно посмотреть,а также на форуме Промывка ДЗ (фотоотчет)

50

избавился от аппетита масла Aral5w-40 ( был расход где-то 1л на 1000км ).
перешёл на Liqui Moly 5w-40 и всё гут. Расход 100мл на 1000км. Бывает побольше, но это когда под хвост давать.

делал диагностику климата, оказался поломан клапан высокого давления и в системе было примерно 400мг фреона. Заменил клапан ( 15Evro )заполнили систему. Но теперь салон как-то медленно прогревается. Воздух не сильно холодный из сопел дует.  Лишь при езде на повышенных оборотах холодеет. Скорость климата постоянно на максимуме. в чем может быть причина? ( фильтр салона откатал примерно 5000км )

Отредактировано BETEP0K (2010-07-11 15:39:49)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Поменял мерс на Мерс C240