C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Прыгает ремень (см. видео)


Прыгает ремень (см. видео)

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

orxan замени шкив генератора (обгонная муфта) (показано в посте №9) и перестанеш менять ремни, только нужно узнать точный номер детали (их 2 вида).
Это особенность генераторов мотора CDI
Ролик, натяжитель и ремень тут непричем

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-02-15 21:42:53)

32

Дмитрий 9817 написал(а):

orxan замени шкив генератора (обгонная муфта) (показано в посте №9) и перестанеш менять ремни, только нужно узнать точный номер детали (их 2 вида).
Это особенность генераторов мотора CDI
Ролик, натяжитель и ремень тут непричем

На днях сделаю как ты советовал. Об результатов вас проинформирую...

Спасибо всем.. :)

33

Ценник удивит тебя на обгонную муфту=))  Не дешево..........мне с ремонтом и пошибниками в 6000 вышло.

34

RUS53 написал(а):

Ценник удивит тебя на обгонную муфту=))  Не дешево..........мне с ремонтом и пошибниками в 6000 вышло.

Обгонная муфта у нас за 60-65$..
6000 это сколько долларов?

35

это 200

36

Дорого у вас...

Мне тоже надо пошибник менят вместе шкивом?

37

Ролик натяжной уже очень сильно плисал на видео!!
Либо ролик либо ремень!
А муфта та тут причем так и не понял!
У меня муфта проста отслужила свой ресурс и тупо отвалилась без мудохония ремня!

38

Sunduk112 написал(а):

Ролик натяжной уже очень сильно плисал на видео!!
Либо ролик либо ремень!
А муфта та тут причем так и не понял!
У меня муфта проста отслужила свой ресурс и тупо отвалилась без мудохония ремня!

Ну и я о том же ).

39

Sunduk112 написал(а):

А муфта та тут причем так и не понял!

Я вот тоже  не пойму, причем здесь обгонная муфта, обьясните пожалуйста. У родственника на тойоте плясал примерно также, так решилось просто подтяжкой ремня (у них нет натяжителя)

40

Ребят не путайте меня..  :question:
давайте уточним...   :canthearyou:

Отредактировано orxan (2012-02-18 12:25:09)

41

Роликик менял (пост 3), брал не китай? , были случаи рвало ремень изза не ровного положения ролика, посмотри чтоб был не наискось, а то есть вероятность что кривенько стоит и от этого и трясёт его....

42

Zeborka написал(а):

Роликик менял (пост 3), брал не китай? , были случаи рвало ремень изза не ровного положения ролика, посмотри чтоб был не наискось, а то есть вероятность что кривенько стоит и от этого и трясёт его....

Незнаю откуда был ролик. Тот ролик шумил поэтому менял я его. Новый ролик вчера тоже начал шумить! :( Незнаю что за фигня

43

нада  методом исключения , снял ремень вообще , завел ненадолго - если тихо , значит проблема в навесном,  помпа, натяжной ролик , обгонный ролик  , насос усилителя, компресор кондиционера (  отключить его и прокрутить на предмет подшибника в шкиве) . потом генератор сами подшибники и обгонка . Да совсем забыл , сам ремень проверить на предмет растяжения ,

Отредактировано Antonio (2012-02-20 17:57:40)

44

завести без ремня и спалить диодный мост или реле зарядки .

45

Вит`ёк написал(а):

завести без ремня и спалить диодный мост или реле зарядки

ну как то везло наверное  , не думал об это м

46

Вит`ёк написал(а):

завести без ремня и спалить диодный мост или реле зарядки .

о как?!
Я проехал без ремня 5км по городу примерно минут 12 где то!!
И все работает по сей день.

47

orxan шкив генератора (обгонную муфту помелял)?

как я менял на своем аппарате

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-03-01 21:34:16)

48

Ценник удивит тебя на обгонную муфту=))
В Москве ценник на сам шкив(муфту)- не больше 1800р.Это по Ina.+работа-1000-1500...Ну,про подшипники-отдельная тема.Хотя,заехал в ремонт ген и стартеров- 3600р,. только за деталь объявили...((

Отредактировано Goga (2012-03-02 01:23:09)

49

Goga
изучай экзист, иногда помогает.

50

Дмитрий 9817 написал(а):

Goga
изучай экзист, иногда помогает.

Изучил.Взял за 1000р Ina в рувилевской упаковке.Только не в эксисте.В комплекте: шкив,крышка на него,инструкция.

51

А когда глушишь мотор, сильно колбасит в салоне, тоже от шкива этого . У кого нибудь такое было.

52

это больше к опорам двигателя

53

Демьян написал(а):

это больше к опорам двигателя

Говорят на этой моделе именно от шкива, он затормаживает ремень когда глушишь и в следствие этого отдача. Подушки двигателя нормальные.

54

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.

55

Северянин. написал(а):

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.

Сегодня проверю, с вентилятором разобрался вроде, тот раз просто снять его не получилось.

56

Северянин. написал(а):

Муфта генератора при глушении двигателя не может давать сильный дисбаланс двигателя -отчего толчки на кузов.А муфту генератора проверить очень просто,снимаеш ремень и по ходу вращения ремня у муфты полный стопор,а против вращения очень свободное проскальзывание.

Вообщем снял ремень, на счёт муфты не понял, какой у неё принцип работы ?,  крутится  вместе с валом динамо, но не проскальзывает  :dontknow: , и ещё помпа, короче покрутил шкив помпы, как-будто жуёт резину внутри, звук такой не приятный, осевой продольный люфт немного  есть, и мотор когда завожу, по ремню видно, немного восьмерит помпа,ремень взад вперёд ходит, первый раз я с этим  мотором, жду ваших советов ).

57

korew55 написал(а):

на счёт муфты не понял, какой у неё принцип работы ?

Для развития, если трудно пользоваться поиском в яндексе или гугле...

Обгонная муфта генератора INA,ZEN,MFG

В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.

Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса… велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.

Фирма INA и поныне сохраняет лидерство в производстве шкивов с обгонной муфтой, выпуская ежегодно свыше 12 млн изделий. Их используют все известные мировые производители генераторов. Доля INA на рынке доходит до 85%.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-06-17 20:38:58)

58

Дмитрий 9817 написал(а):

В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Спасибо за статью  :) , выходит она у меня накрытая, но ремень не прыгает или это пока...),,  явно не отрабатывает, мотор глушу в салоне колбасит, тресёт... а с утра помпа посвистывает значит.
Ещё раз спасибо ).

59

Ещё раз проверил,проскальзывает, оказывается муфта рабочая, в итоге заменил левую моторную подушку, щас уже всё нормально.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Прыгает ремень (см. видео)