C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Стоит ли восстанавливать?


Стоит ли восстанавливать?

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

gurza написал(а):

Больше 100 за нее не дадут. Граждане говорящие о продаже по запчастям не знают о чем говорят сколько это времени и  нервов. Восстановление будет стремиться к 200. Мой тебе совет на олдмерин.нет ищи Костю ОТИСА и вези свою лайбу к нему он определит тебе стоимость кузовни и гарантии и исходя из этого принимай решение. Если стоимость всего больше 150 ремонт не рентабелен если ты не собираешься кататься еще лет 5. Есть еще вариант но это в личку

Спасибо, еслть у меня мастерская хорошая и проверенная. Думаю туда отволочь для оценки стоимости.

gurza написал(а):

Больше 100 за нее не дадут.

Чойта?

gurza написал(а):

Есть еще вариант но это в личку

Отписал в личку.

32

@maks@ написал(а):

Вопрос в том возможно ли геометрию кузова в итоге нормальной сделать, чтоб не ехать апосля, ощущая, что машина перекошена?

У некоторой части форума перевертыши склепанные из двух и они уверены что ездят на идеальных машинах, а ты такие провокационные вопросы задаешь. Если в идеал делать, то надо наверно к Otis'у с олдмерина обращаться. Если чтобы ездила и о аварии знал только ты и те кто действительно что-то понимают в битых авто, тогда могу своего знакомого поспрашивать на тему какая к нему очередь.

33

Нет там ничего криминального, можно восстановить и ездить. Причем по деньгам нормально выйдет - до 100 тыс. Ну если конечно месяц два без машины сможешь пожить. Да и сам смотри, если ты ее за 150 тыс продашь, хотя думаю за 130... это надо Костю спрашивать или Илью, и добавишь даже 150 тыс которые идут за восстановление, то фиг ты купишь машину нормальную в таком же состоянии. Так что вот такая простая математика.

34

Викинг написал(а):

150 тыс которые идут за восстановление, то фиг ты купишь машину нормальную в таком же состоянии. Так что вот такая простая математика.

Согласен. Сам в том же направлении думаю.

35

Викинг
согласен, тем более если хозяин уже хорошо вложил и знает все подводные камни ..

36

@maks@ написал(а):

Знаю про такой вариант, но проблема в том, что машина в Москве, а МРЭО в Наро-Фоминске

Делаешь акт осмотра в ближайшей  гаевне

gurza написал(а):

ищи Костю ОТИСА

у  него разве есть стапель?

По сабжу: по  фото не  криминал  но если  владелец говорит кузов  повело - не стоит связыватся.

37

Антон190 написал(а):

владелец говорит кузов  повело - не стоит связыватся.

я не понимаю, куда там повести могло ???

38

Афтар ты руками как работать можеш?!Если да снимай все навесное отдавай кузовщику там лонжерон целый (70%) тока брызговик вырезать ну телевизор капот крыло под замену не дорого должно выйти если не в сервисе.

39

999 написал(а):

Или продавать по запчастям отбить 150 рублей и еще 150 рублей на ремонт отложеные!

Купить за 300 р ведро и вложить в него ещё 350?  невыгодно получается.

+

gurza написал(а):

сколько это времени и  нервов.

Мы так 760 GLE в зашибительском состоянии на запчасти год с лишним продавали. В результате продали мотор за 1000 USD, а машину человек забрал "в довесок".   Нет, конечно можно было бы и 150 с неё наварить, но заниматься этим надо серьёзней чем кажется.

40

востанавливай. мы недано другану брали за 100тыс.  мерина 2000г. такой же почти удар был, вышло все с запчастями и покраской деталей, около 90тыс. ща ездит радуется. а так сочувствую конечно, но решать тебе.

41

999
Это называется "глаз наметан". Просто есть уже довольно немаленький опыт.

42

aleps написал(а):

я не понимаю, куда там повести могло ???

какнефиг делать. удар неудачный. у 202х кузова слабенькие очень.

43

sledge hammer написал(а):

у 202х кузова слабенькие очень

:huh: пошутил, ДА? как раз очень много случаев говорит об обратном

44

Andrюxa написал(а):

пошутил, ДА? как раз очень много случаев говорит об обратном

ну пошутил видимо ты
кузов мягкий очень
202 210 оба такие

посмотри на 124 и 203 и 211 - совершенно другой уровень прочности.

45

sledge hammer написал(а):

кузов мягкий очень

народ попавший в дтп на 202-ых говорит об обратном (на форуме имеется несколько тем)

46

Andrюxa написал(а):

народ попавший в дтп на 202-ых говорит об обратном (на форуме имеется несколько тем)

это тебе об обратном. а мне о том что при ударе пол-кузова уехало. смотри фотки внимательно. на тех машинах что я перечислил такого нет.

ты кроме 202 в своей жизни других не видел, аргументы то есть, не?

47

sledge hammer написал(а):

а мне о том что при ударе пол-кузова уехало

и что? значит скорость была приличная

sledge hammer написал(а):

на тех машинах что я перечислил такого нет

ищи получше - найдёшь

sledge hammer написал(а):

аргументы то есть, не?

таких я и твоих особо не вижу

48

специально для мистера трололо:

202

203

204

а это ешки

210

124

приятного просмотра :)

49

Сорвало бы колесо с нижнего рычага и отрикошетило в пол пассажира - было бы куда проблемнее. А здесь и я тоже не вижу более серьезных проблем, чем брызговик и усилитель бампера. Конечно, может где-то и на лонжеронах появились складочки, но это не так вероятно. Машины с такими повреждениями, правда по левой стороне видел не далее, как неделю назад. Ей меняют брызговик, отрезая примерно по точку крепления бачка омывайки. Более проблем нет! Так что оцените масштаб трагедии! Думаю, не всё так страшно!

50

ну и что, ты типа сУмничал? - видел я эти видео (да сминаются)
я тебе не о краш-тестах, а том, что народ после дтп на 202-ых - признавали кузова достаточно крепкими по сравнению с оппонентами (покури форум/тыж в етам спец :)

51

Ребят, хватит уже краш тесты смотреть! Вы бы еще навывешивали видео, как идиоты сливают из моторов масло и давят тапку в пол, пока несчастный не заклинит... Вообще к теме никакого отношения.

52

sledge hammer
А EuroNCAP единственный и неоспоримый авторитет? Есть NHTSA еще, там результаты:
Frontal Driver: 4/5 stars
Frontal Passenger: 4/5 stars
Side Driver: 3/5 stars
Side Rear Passenger: 4/5 stars

53

А толку от евро этого?Это же звезды за безопасность водителя,а не кузова,следж правильно говорит 202 слабоват!

54

Pilot88052 написал(а):

Более проблем нет! Так что оцените масштаб трагедии! Думаю, не всё так страшно!

есть. морда вверх уехала вместе с лонжероном. крепеж рычага хз на месте или нет.. ну и так далее. дефектовка покажет.

Andrюxa написал(а):

ну и что, ты типа сУмничал? - видел я эти видео (да сминаются)

ну так а че те еще надо? не видно что у 202 при ударе уезжает вся морда вместе с крышей и порогом? металл никакой - мягкий очень.

Andrюxa написал(а):

я тебе не о краш-тестах, а том, что народ после дтп на 202-ых - признавали кузова достаточно крепкими по сравнению с оппонентами (покури форум/тыж в етам спец

то есть ты хочешь сказать, что краш -тест не определяет прочтность машины, да?

Pilot88052 написал(а):

Ребят, хватит уже краш тесты смотреть!

они дают очень хорошее понимание прочности машины, почему их не смотреть то?

TCooper написал(а):

sledge hammer
А EuroNCAP единственный и неоспоримый авторитет? Есть NHTSA еще, там результаты:

причем здесь результат? нужно смотреть условия. видео есть? условия где?
я не смотрю на результаты, мне ролика достаточно чтобы понять что машина хлипенькая.

55

вот еще ролик прикольный, про старые тачки.. тада ваще ужос был.. 54.1 кмч всего!

в каментах тролей тоже хватает, прям как у нас тут:

I'm getting a 2008 Honda Accord as my first car, and I would do far better than even the driver of the Mercedes in a crash like this. Then again, the German cars did pretty flipping impressive back then. This video is from the year I was born lol.

56

sledge hammer написал(а):

то есть ты хочешь сказать, что краш -тест не определяет прочтность машины, да?

ты ж вроде сообразительный малый? а сказать тебе хочу , что выложенные тобой все эти официальные точные данные (фанатом коих ты являешся) - это грамотно и красиво,
да вот только в реальных жизненных случаях на дорогах всё гораздо интереснее и не по 'букварю' (народ определил на практике), а ты всё про свои видяхи и циферки

57

sledge hammer написал(а):

вот еще ролик прикольный, про старые тачки.. тада ваще ужос был.. 54.1 кмч всего!

У меня есть журнал этот AMS за 90-й или 91-й год , там 1-я часть только на видео. Во 2-й били машины D-класса 201 , А80 , Е36 , вектру и т.п. 201- 1-е место , Е36 2-е , 80-ка B4 3-е , во всё остальное рекомендовали вообще не садицо. Судя по деформации Е36 если сравнивать с NCAPom 50 км/ч в бетон гораздо более жёсткое испытание для удерживающих систем и клетки салона.

@maks@ написал(а):

Разбил мерса 2 недели назад.

Везти на стапель и по точкам смотеть насколько там всё плохо.

58

Andrюxa написал(а):

в реальных жизненных случаях на дорогах всё гораздо интереснее и не по 'букварю' (народ определил на практике

народ  определил  что  "жизненое  пространство" остается, а  вот  кузов  на помойку

Отредактировано Антон190 (2012-02-11 14:01:46)

59

Антон190 написал(а):

народ  определил  что  "жизненое  пространство" остается

так ета самое главное!, и думаю кузов здесь сыграл не последнюю роль
чисто почитать: раз, два, три и вот тут чуток

60

Я бы продавал, машина уже будет не та...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Стоит ли восстанавливать?