Ребят у меня вопрос: Уходит антифриз!!! В день литр доливаю минимум. Образуется течь под машиной. В патрубках бурление, оно вообще должно быть или нет? Температура датчик у меня глючит но иногда все таки показывает что температура нормальная. И даже если температура нормальная, то все равно уходит. Уходит не сразу, а какое то время спустя. На днях я ехал в машине, приехал заглушил, постоял минут 20, завел и звук бульканья услышал прям в салоне. И лампа антифриза загорелась на приборке. А так если ее оставляешь на ночь то на утро такая лужа зеленого антифриза под машиной, просто катастрофа. Оприсовку делал, термостат менял, помпа рабочая... что тогда может быть, мож кто сталкивался?????? Спасибо заранее!!!!
Антифриз уходит!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22008-09-28 08:21:09
При нормальном уровне бурление может быть только если антифриз закипел. Расширительный бачок - самая верхняя часть системы. Соответственно, воздух может быть только там (при нормальном уровне, опять таки).
А вообще, при такой утечке (литр в день) должно быть визуально видно, откуда льется.
Поделиться32008-09-28 11:41:33
У меня тоже уходил антифриз, счас нашел откуда. Прокладки помпы под замену.
Кипеть(бурлить) не должно, а то можно попасть на прокладку ГБЦ.
Приезжай ко мне, у меня есть опресовка системы, посмотрим откуда сочится.
Поделиться42010-09-10 01:05:27
у меня сёдня вообще трагедия произошла! до этого тоже доливал 1-2 литра воды! антифриз заливать каждые 2 дня накладно! крч,тоже закипел жестоко! пока ехал слышал в салоне как вода кипит! полный сдец! когда остановился из под капота пар как в фильмах ё маё пошёл! подождал пока остынет хоть немного и открыл крышку бачка ОЖ! там увидел перемешанную воду с белой еммульсией! какие выводы господа? менять прогладку? чую я попал на баблосы!
Поделиться52010-09-10 06:54:50
Отчего по логике может закипеть машина:
1. Заклинило термостат в закрытом положении
2. Не работает помпа
3. Непроходимость радиатора
4. Забилась охлаждающая рубашка двигла (самая невероятная версия)
Белая эмульсия без признаков масляной пленки, это вскипевшие остатки антифриза и воды. Так что не факт что пробило прокладку.Посмотри что с маслом творится , если и там эмульсия, то как ты и написал это попадалово.
А что температурная стрелка не работает?
Поделиться62010-09-10 07:49:55
там увидел перемешанную воду с белой еммульсией! какие выводы господа? менять прогладку? чую я попал на баблосы
К сожалению да, это прокладку пробило скорее всего.
Поделиться72010-09-10 09:54:56
К сожалению да, это прокладку пробило скорее всего.
+1
Хотя попробуй снять все патрубки и радиатор и все промыть, только не на ... а нормально. Может поможет. На другой машине мне помогло.
Поделиться82010-09-10 11:58:37
у меня тоже проблемка с уходом антифриза, визуально течей не видно, радиатор новый, температура всегда в районе 80гр., но раз в 2 месяца приходится доливать грамм по 300-400, но меня больше беспокоит другое, когда открываем крышку расширительного бачка видна какая-то кашица около крышки (цвета антифриза), следов масла не увидел...... что это может быть??? почему может образовываться эта кашица??
Поделиться92010-09-10 12:01:39
wlkerснимай зашиту картера и смотри под головой потеки может уходить туда ...
Поделиться102010-09-10 13:17:53
Иван_А311ЕЕ174.
а кашица откуда берется??)) Хотелось бы комплексно решить проблемку))
Поделиться112011-12-05 20:20:04
/
Отредактировано Дёма (2011-12-08 05:10:59)
Поделиться122011-12-16 22:37:55
Суть проблемы:
3 мес. назад меняли антифриз, залили как надо до черной крышки. За всё время температура выше 90*С (стрелка слегка за 80*С) никогда не поднималась.
Пару недель назад заметил, что уровень ушел, где-то на 2 см. Неделю назад еще было так, потом не помню. Сегодня утром при прогреве заметил, что загорелась лампочка, ранее мне не известная.
Поглядел уровень антифриза и выпал в осадок.... Половина бачка.....! Вечером, внимательно изучил всё вокруг с фонариком, нашел следы жидкости на ремне, на лопастях, внизу спереди под роликами ремня, еще ниже на патрубке была жидкость, на защите двигателя также было мокро, хотя машина стояла весь день. Передок машины чуть на пригорке, аля кармашек. Уровень масла обманчиво выше минимума. Никаких посторонних следов в масле не нашел.
По моей оценке антифриза я долил чуть больше 1 литра, возможно 1,3л.
Завёл, прогрел, поездил минут 40, всё ок. Ничего никуда не ушло.
А теперь внимание вопрос: Что это такое ? и куда оно могло уйти за неделю?
ps редко в пробках замечал кисловатый запах, возможно к сцеплению не привык.... или это не оно ?
UPD помпа
причем не из-под прокладки и не из сливного отверстия, а под креплением шкива лило, поменяли - хорошо.
Отредактировано ichwill (2012-01-06 22:50:29)
Поделиться132011-12-24 16:12:41
а то можно попасть на прокладку ГБЦ.
пришло время поменять прокладку ГБЦ и помпу заодно (на холодную "воет").Куплен набор верхних прокладок AJUSA 52110100 и помпа заодно и ремень и ролик! может кто подскажет подробно как поменять самому прокладку ГБЦ! может где отчетик есть? поиск курил не нашел.
Поделиться152011-12-26 20:52:31
ап!
мож денег дать?
а) написано в книжке
б) написано в висе
в) написано у гдтма на сайте
Поделиться162011-12-27 20:37:02
в) написано у гдтма на сайте
что это такое?гдтма
Поделиться172011-12-27 20:57:55
что это такое?гдтма
Поделиться182011-12-28 10:00:38
Almay
Мизантроп
P@LYCH написал(а):
что это такое?гдтма
спасиба! видел давно но немог найти.
Поделиться192012-01-05 15:18:18
Повторюсь и тут.
Сегодня в расширительном бачке обнаружили масляную пленку. Выявить, с движка масло или из АКПП, нет возможности, т.к. мешается с антифризом. Пленка совсем тонкая, но она есть. Уровни масел и в АКПП, и в двиге, в норме. Ни там, ни там следов антифриза нет, масла чистые. Антифриз немного уходит, но это из-за патрубка на крышке термостата.
Откуда масло в антифризе?
Мастер предположил, что возможно микротрещины трещины в радиаторе, там где трубки охлаждения АКПП подходят. На след.неделе будем проверять радиатор. Так сказать, пойдем от менее дешевых способов решения траблы.
В верном ли направлении мы?
И еще, никакого дыма, никакого пара из выхлопной. Движок снаружи сухой, т.е. прокладки целые.
Особо движку не напрягаю, но погонять бывает.
Поделиться202012-01-05 16:08:03
Щас вооружился рулоном туалетной бумаги, сходил, и вымакал практически все масло из расширительного бачка. Долил антифриза. Завтра утром посмотрю, "дособираю" остатки масла. Буду теперь наблюдать за уровнем масла в двиге и запишусь на снятие/диагностику радиатора.
Поделиться212012-01-11 18:22:17
Снимали сегодня радиатор на предмет утечки масла в теплообменнике от коробки. Давление дали 12 очков и поместили в кипяток. Нигде не травило. АКПП отпадает. В слитом антифризе также были капли масла. Вымакали его все. Бачек мыть не стали, т.к. все равно масло оставалось в антифризе, который остался в блоке двига.
Осталось два варианта - либо все-таки прокладка, либо главный масляный.
Вопрос - а есть ли в М104 главный масляный? Мастер точно определить не может, где именно сифонит масло, т.к. его малое количество. Договорились на том, что буду следить за уровнями жидкостей. И коли станет хуже, то тогда ставлю на замену прокладки.
Поделиться222012-01-11 18:47:36
мне замена прокладки ГБЦ не дала результата антифриз так и уходит и маслянная пленка присутствует(голову шлифовали) сейчас грешу на кольцо уплотнительное на передней крышке
Поделиться232012-01-11 20:44:00
Что за кольцо? Можно по простому объяснить, чтобы я с мастером внятно разговаривал. Он то поймет, но мне навести надо.
Поделиться242012-01-27 20:31:13
Господа, дайте советы, поделитесь опытом. Я так понял, что не всегда причиной маслянных капель в ОЖ является пробитая прокладка ГБЦ. Что еще? Куда смотреть?
Поделиться252012-02-11 13:04:51
У меня с тех пор, как я купил машину год назад,начал замечать что уходит антифриз,но в очень малых дозах. За год и месяц он опустился почти до самого низа бочка. Подтеков не было, не видно признаков. И тут на днях снял колесо со стороны рассажира переднее, чтобы поставить подкрылок и увидел маленькую каплю зеленую в месте где подсоеденяется патрубок к радиатору, если лицом к машине стоять, то с левой стороны в самом низу прям под радиатором. Щас холода и не хочется лезть туда. Присмотрелся вроде не в месте соединения патрубка с радиатором. Вот иногда думаю может на радиатор попал)))) иногда думаю новый поставить BEHR. Ну время покажет.