форсунки не меняй
Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя
форсунки не меняй
Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать
блин, надо мозги тогда еще искать!
угу, причем лучше те, что для головы
при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится
иначе ты ее просто не заведешь
редуктор и коробка - так же под замену
думаю сопутствующих деталек еще много наберется.. тот-же радиатор наверняка
Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать
не проще сразу купить компрессорный мотор?
кстати, с него по идее можно до 250 лс снять
всеравно ему потом мало будет и он 4.3 запихнуть захочет)))
Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать
викинг поршневую группу надо будет менять под степень сжатия !!!!!!!!!
чисто мое мнение 230 компрессор максимум что едет это 240 км!!!!!!!разница между 180 110 км и 230к 120-125км на 5 передаче в районе 3000 оборотов разница небольшая,зато динамика разгона увеличится !!!
кпп и г.п. можно не трогать что касается приводов я не думаю что 230к такой монстр что порвет привода от 1.8!!!!!!!
Что касается Алексея он передвигается 180 и он катался на 230к то есть динамика этого авто его устраивает,значит ему не нужен не 36 не 43 с его огромным расходом+он подчеркнул что ему нужен мкпп!!!!!!!
Ставить 280,320 м104 влечет за собой большое количество пер-к,еще больше 112,113+эти варианты не подходят для его рег.подвески,а ставить 230 и 220 я думаю не имеет смысла ,а компрессор самое то!!!
так что Алексей найди себе диг-ль со всем навесным и перекинь мотор и радуйся жизни!!!!!!!!!!!!
Когда я собирал турбу на приору все говорили что она 100 метров непроедет.кпп умрет привода порвет!!!!!!!!нечего подобного двиг на момент продажи прошел 62000 привода и сцепа родные правда сделал 3 раза кпп по своей вине!!!!!!!вот такие дела !!!!!!!
при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится
менялись и не раз заводилась!!!!!!!!!
менялись и не раз заводилась!!!!!!!!!
без постороннего вмешательства ничего никуда не поедет это тебе не 93й год
при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится
иначе ты ее просто не заведешь
редуктор и коробка - так же под замену
о Кстати Ну с мозгами понятно их к иммобилайзеру привязывать надо.
Ты скажи Мозги там одни с 1.8 или разные (мне просто интересно).
Кстати редуктор какой самый короткий на w202 ? не подскажешь
всеравно ему потом мало будет и он 4.3 запихнуть захочет)))
это правда !!!!!!!!!
без постороннего вмешательства ничего никуда не поедет это тебе не 93й год
sledge hammer я сам в это не верил,но когда передо мной хозяин е240 112 принес три блока упрв-я от разных машин но 112 двигов тачка завелась!!!!!!!!! на всех блоках причем!
разница между 180 110 км и 230к 120-125км на 5 передаче в районе 3000 оборотов
Сколько сколько?у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!
а коробас с ГП не будут отрабатывать вложения.
Ну а если хочется передачи поближе? у 1.8 они итак не самые соседи. Т.е. если оставить родные КПП и ГП езда будет с эффектом "расточенного", лишь бы не развалились, хотя с чего бы вдруг, это ж не 113ый..
я бы на этот счёт заморочился с 6-ступкой от Ешки.
И вообще если свапить то на 2.8 112 и делать из него 3.2+наддув
Да сразу 7.3 v12 от CL_BRA... Вот русский народ непонимает, что такое "не до краёв", оттого и ходим синие.
у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!
У тебя 3.5 литра GM-овский v6, речь идёт про 111ый мотор, которому больно ездить на низах.
(a-two, не бейте дяденька )
Отредактировано AKII (2012-02-17 20:24:06)
Сколько сколько?у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!
все точно проверяли !!!!!!!!! могу завтра видео скинуть если фотик дома!!!!!!!!!!
У тебя 3.5 литра GM-овский v6
Батенька да вы меня оскарбили!Какой ГМ?Крайслер это не шевроле))
Ну учитывая что у 2.3к крутящий момент высокий,да и по лошадкам тоже не последний можно было сделать поинтереснее.
Ты скажи Мозги там одни с 1.8 или разные (мне просто интересно).
разные конечно.
Кстати редуктор какой самый короткий на w202 ? не подскажешь
ну смотреть надо, от 1.8 и 3.91 есть, но он маленький, и быстро сдохнет на мощном моторе
мощных дизелей на 202 небыло, может быть от 210 270 дизеля посмотреть, хотя не факт что он короткий, дизеля то мощные нынче стали
когда передо мной хозяин е240 112 принес три блока упрв-я от разных машин но 112 двигов тачка завелась!!!!!!!!! на всех блоках причем!
хватит бред писать! машина уже давно ковырянная значит или блоки такие.
все машины с 95х годов имеют привязку ключей к блокам, поэтому ерунду писать завязывай.
999 у тебя 5 ступка?
Крайслер это не шевроле))
Но и не мерседес Движки для M-ок и interpid'ов делались на доджевском предприятии в УэСэЙ.
крутящий момент высокий,да и по лошадкам тоже не последний можно было сделать поинтереснее.
Может быть. Но тогда оно не было бы так интересно в разгоне, вот и...
К сожалению 4 ступени но с настоящщим ручным переключением,пока команду не дашь будет на передаче))
Может быть. Но тогда оно не было бы так интересно в разгоне, вот и...
можно сделать очень длинную 5 передачу и все было бы ок))
Додж это и есть крайслер))Этому двигателю куча лет с начала 90 годов,до 98 давал 213 лысых,потом удлинили ход поршня,поставили паук с изменяемой геометрией и вуаля 254 лысых.
sledge hammer ты был прав звонил электрику с ключем рыбкой надо все адаптировать!!!!!!!!!!
sledge hammer ты был прав
Так то Следж прошареный в мерсе, просто у него специфическая манера общения, но он Дело знает
но он маленький, и быстро сдохнет на мощном моторе
а что 2.3 Атмо ты считаешь мощным? по-моему редуктор его не почует...
Так то Следж прошареный в мерсе, просто у него специфическая манера общения, но он Дело знает
что поделаешь!!!!!!!!!
а что 2.3 Атмо ты считаешь мощным? по-моему редуктор его не почует...
ну надо смотреть какой штатно стоит на 2.3
на 1.8 самый маленький стоит потому что это самый дрищь мотор (ну кроме 200х дизелей)
как ни крути любой агрегат рассчитан на определенный момент
sledge hammer 2.3к если не большее передаточное число поставить ,а меньшее поставить как от 1.8 что сним будет только снизится максималка ? как ты думаешь?
думаю что практически не упадет
тут говоря что если поставить 230 к и привода порвет и кпп и г.п.чисто мое мнение нечего сним не будет не v8,как ты считаешь?
ну порвать не порвет конечно, но то что коробка устанет быстрее это факт, ровно как и редуктор. полуоси тоже толще на 2.3к должны быть.
мотор всеравно прилично мощнее. ну и потом, зависит от того, как ездить еще. сколько оно проедет - никто тебе не скажет.
sledge hammer
вот скажи мне, ты вообще практик или теоретик? много машин СВАП'ал?
Отредактировано a-two (2012-02-17 22:19:26)
ну и потом, зависит от того, как ездить еще
вот про что я ,конечно если рвать с каждого светофора то конечно убить и родное не проблема?
a-two ищи себе вариан 230к на ручке аварийный типа зад битый ,все его пересыпь и свое отдай + доплата!! вот это тема !!!!!!!
ты вообще практик или теоретик? много машин СВАП'ал?
конструктор лего. кто не собрал - тот дурак. чего сложного когда все штатно подходит в штатные места?
нештатным заниматься никакого интереса лично для меня не представляет.
вот про что я ,конечно если рвать с каждого светофора то конечно убить и родное не проблема?
ну родное то что подобрано достаточно живучее на мерседесах. обслуживать своевременно надо.
в основном автоматы дохнут, т.к. люди не понимают, что автомат это гидравлический девайс и его производительность ограничена.
Мне показалось что сегодня при разговоре я убедил автора топика не заниматься СВАПОМ
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя