C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя


прайс лист на свап двигателя

Сообщений 151 страница 180 из 204

151

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

форсунки не меняй

Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать :)

152

a-two написал(а):

блин, надо мозги тогда еще искать!

угу, причем лучше те, что для головы  :D

при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится
иначе ты ее просто не заведешь
редуктор и коробка - так же под замену

думаю сопутствующих деталек еще много наберется.. тот-же радиатор наверняка

153

Викинг написал(а):

Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать

не проще сразу купить компрессорный мотор?

кстати, с него по идее можно до 250 лс снять

всеравно ему потом мало будет и он 4.3 запихнуть захочет)))

154

Викинг написал(а):

Так я думаю он потом на этот 2,3 без проблем компрессор поставит... потому лучше сразу и брать

викинг поршневую группу надо будет менять под степень сжатия !!!!!!!!!
чисто мое мнение 230 компрессор максимум что едет это 240 км!!!!!!!разница между 180  110 км и 230к 120-125км  на 5 передаче в районе 3000 оборотов разница небольшая,зато динамика разгона  увеличится !!!
кпп и г.п. можно не трогать что касается приводов я не думаю что 230к такой монстр что порвет привода от 1.8!!!!!!!
Что касается Алексея он передвигается 180  и он катался на 230к то есть динамика этого авто его устраивает,значит ему не нужен не 36 не 43 с его огромным расходом+он подчеркнул что ему нужен мкпп!!!!!!!
Ставить 280,320 м104 влечет за собой большое количество пер-к,еще больше 112,113+эти варианты не подходят для его  рег.подвески,а ставить 230 и 220 я думаю не имеет смысла ,а компрессор самое то!!!
так что Алексей найди себе диг-ль со всем навесным и перекинь мотор и радуйся жизни!!!!!!!!!!!! :flag:
Когда я собирал турбу на приору все говорили что она 100 метров  непроедет.кпп умрет привода порвет!!!!!!!!нечего подобного двиг на момент продажи прошел 62000 привода и сцепа родные правда сделал 3 раза кпп по своей вине!!!!!!!вот такие дела !!!!!!!

155

sledge hammer написал(а):

при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится

менялись и не раз заводилась!!!!!!!!!

156

942 написал(а):

менялись и не раз заводилась!!!!!!!!!

без постороннего вмешательства ничего никуда не поедет это тебе не 93й год

157

sledge hammer написал(а):

при замене моторного блока тебе еще электрик понадобится
иначе ты ее просто не заведешь
редуктор и коробка - так же под замену

о Кстати Ну с мозгами понятно их к иммобилайзеру привязывать надо.
Ты скажи Мозги там одни с 1.8 или разные (мне просто интересно).
Кстати редуктор какой самый короткий на w202 ? не подскажешь

158

sledge hammer написал(а):

всеравно ему потом мало будет и он 4.3 запихнуть захочет)))

это правда :D !!!!!!!!!

sledge hammer написал(а):

без постороннего вмешательства ничего никуда не поедет это тебе не 93й год

sledge hammer я сам в это не верил,но  когда передо мной хозяин е240 112 принес три блока упрв-я от разных машин но 112 двигов тачка завелась!!!!!!!!! на всех блоках причем!

159

942 написал(а):

разница между 180  110 км и 230к 120-125км  на 5 передаче в районе 3000 оборотов

Сколько сколько?у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!

160

gurza написал(а):

а коробас с ГП не будут отрабатывать вложения.

Ну а если хочется передачи поближе? у 1.8 они итак не самые соседи.   Т.е. если оставить родные КПП и ГП езда будет с эффектом "расточенного", лишь бы не развалились, хотя с чего бы вдруг, это ж не 113ый..

я бы на этот счёт заморочился с 6-ступкой от Ешки.

gurza написал(а):

И вообще если свапить то на 2.8 112 и делать из него 3.2+наддув

Да сразу 7.3 v12 от CL_BRA...    Вот русский народ непонимает, что такое "не до краёв", оттого и ходим синие.  :tomato:

999 написал(а):

у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!

У тебя 3.5 литра GM-овский v6, речь идёт про 111ый мотор, которому больно ездить на низах. :no:

:offtop: (a-two, не бейте дяденька  :blush: )

Отредактировано AKII (2012-02-17 20:24:06)

161

999 написал(а):

Сколько сколько?у меня на 160-170 3 тыс оборотов при максимальных 6500.чето я думаю на с230 дожно быть меньше!

все точно проверяли !!!!!!!!! :D могу завтра видео скинуть если фотик дома!!!!!!!!!!

162

AKII написал(а):

У тебя 3.5 литра GM-овский v6

Батенька да вы меня оскарбили!Какой ГМ?Крайслер это не шевроле))
Ну учитывая что у 2.3к крутящий момент высокий,да и по лошадкам тоже не последний можно было сделать поинтереснее.

163

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Ты скажи Мозги там одни с 1.8 или разные (мне просто интересно).

разные конечно.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Кстати редуктор какой самый короткий на w202 ? не подскажешь

ну смотреть надо, от 1.8 и 3.91 есть, но он маленький, и быстро сдохнет на мощном моторе
мощных дизелей на 202 небыло, может быть от 210 270 дизеля посмотреть, хотя не факт что он короткий, дизеля то мощные нынче стали

942 написал(а):

когда передо мной хозяин е240 112 принес три блока упрв-я от разных машин но 112 двигов тачка завелась!!!!!!!!! на всех блоках причем!

хватит бред писать! машина уже давно ковырянная значит или блоки такие.
все машины с 95х годов имеют привязку ключей к блокам, поэтому ерунду писать завязывай.

164

999 у тебя  5 ступка?

165

999 написал(а):

Крайслер это не шевроле))

Но и не мерседес  :nope:  Движки для M-ок и interpid'ов делались на доджевском предприятии в УэСэЙ.

999 написал(а):

крутящий момент высокий,да и по лошадкам тоже не последний можно было сделать поинтереснее.

Может быть.  Но тогда оно не было бы так интересно в разгоне, вот и...

166

К сожалению 4 ступени но с настоящщим ручным переключением,пока команду не дашь будет на передаче))

167

AKII написал(а):

Может быть.  Но тогда оно не было бы так интересно в разгоне, вот и...

можно сделать очень длинную 5 передачу и все было бы ок))
Додж это и есть крайслер))Этому двигателю куча лет с начала 90 годов,до 98 давал 213 лысых,потом удлинили ход поршня,поставили паук с изменяемой геометрией и вуаля 254 лысых.

168

sledge hammer ты был прав звонил электрику с ключем рыбкой надо все адаптировать!!!!!!!!!!

169

942 написал(а):

sledge hammer ты был прав

Так то Следж прошареный в мерсе, просто у него специфическая манера общения, но он Дело знает

sledge hammer написал(а):

но он маленький, и быстро сдохнет на мощном моторе

а что 2.3 Атмо ты считаешь мощным? по-моему редуктор его не почует...

170

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Так то Следж прошареный в мерсе, просто у него специфическая манера общения, но он Дело знает

что поделаешь!!!!!!!!!

171

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а что 2.3 Атмо ты считаешь мощным? по-моему редуктор его не почует...

ну надо смотреть какой штатно стоит на 2.3
на 1.8 самый маленький стоит потому что это самый дрищь мотор (ну кроме 200х дизелей)

как ни крути любой агрегат рассчитан на определенный момент

172

sledge hammer 2.3к если не большее передаточное число поставить ,а меньшее поставить как от 1.8 что сним будет только снизится максималка ? как ты думаешь?

173

думаю что практически не упадет

174

тут говоря что если поставить 230 к и привода порвет и кпп и г.п.чисто мое мнение нечего сним не будет не v8,как ты считаешь?

175

ну порвать не порвет конечно, но то что коробка устанет быстрее это факт, ровно как и редуктор. полуоси тоже толще на 2.3к должны быть.
мотор всеравно прилично мощнее. ну и потом, зависит от того, как ездить еще. сколько оно проедет - никто тебе не скажет.

176

sledge hammer
вот скажи мне, ты вообще практик или теоретик? много машин СВАП'ал?

Отредактировано a-two (2012-02-17 22:19:26)

177

sledge hammer написал(а):

ну и потом, зависит от того, как ездить еще

вот про что я ,конечно если рвать с каждого светофора то конечно убить и родное не проблема?

178

a-two ищи себе вариан 230к на ручке  аварийный типа зад битый ,все его пересыпь и свое отдай + доплата!! вот это тема !!!!!!!

179

a-two написал(а):

ты вообще практик или теоретик? много машин СВАП'ал?

конструктор лего. кто не собрал - тот дурак. чего сложного когда все штатно подходит в штатные места?
нештатным заниматься никакого интереса лично для меня не представляет.

942 написал(а):

вот про что я ,конечно если рвать с каждого светофора то конечно убить и родное не проблема?

ну родное то что подобрано достаточно живучее на мерседесах. обслуживать своевременно надо.
в основном автоматы дохнут, т.к. люди не понимают, что автомат это гидравлический девайс и его производительность ограничена.

180

Мне показалось что сегодня при разговоре я убедил автора топика не заниматься СВАПОМ


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя