мда......зачетно разложил(((((((((((((
Да чо там... Бывает... Уже не парюсь на счет этого...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя
мда......зачетно разложил(((((((((((((
Да чо там... Бывает... Уже не парюсь на счет этого...
LMI Братан реально сочувствую классный был аппарат очень нравился !!!!!!!!!!!!!
сам цел ???????
Ну не будем о грустном в веселой теме. Клубень жив и здоров что неможет не радовать но и так же радует что вот он донор то. живой здоровый. обслуженный))))))))
В качестве оффа:
Вобщем получилось как: Четырехполоска(две полосы в одну, две - в другую сторону) с отбойниками(посередине и по обочинам).
Шел по трассе порядком(поначалу вообще за 200). Левый ряд, сбрасываю скорость(примерно до 140-150). Передо мной, метрах в 50(очень примерно) нарисовывается котик . Посреди моей полосы останавливается.
Плавно перестраиваюсь в правую полосу.
Резко швыряет зад влево(траектория на обочину, там же отбойник), моментально корректирую рулем - выравниваю машину.
По инерции машина полу-боком идет к отбойнику - ложу метров 30 отбойника и останавливаюсь в правой полосе. Не хватило буквально метра 1.5 свободной обочины.
В итоге что получилось: коитик бежал справа налево, а когда я его почти объехал кинулся назад и мне под задний левый 255 лапоть.
Котика выдавило как зубную пасту. Котика жаль, собственно как и машину...
Вот...
Отредактировано LMI (2012-02-14 18:23:36)
LMI Братан реально сочувствую классный был аппарат очень нравился !!!!!!!!!!!!!
сам цел ???????
Спасибо. Сам цел - вообще ни царапины.
Ну не будем о грустном в веселой теме. Клубень жив и здоров что неможет не радовать но и так же радует что вот он донор то. живой здоровый. обслуженный))))))))
Спасибо.
Кстати, продавать не хотел до последнего. Уже собрался делать его, созвонился с официалами, договорился о цене по всему железу... И тут взял A6 - короче столько машин уже пока не потяну.
назад и мне под задний правый 255 лапоть.
Сорри - читать как задний левый
LMI
Не сочти за грубость иль что то еще. но мне кажеться при таких скоростях стоить все же впервую очередь думать о своей безопастности а не о котике? я тоже люблю животных и не против них но на кону могла быть твоя жизнь в обмен на жизнь котика (тьфу тьфу тьфу) все же стоит в будующем более трезво разделять границы нужно нет это делать. прости но реально были в жизни такие ситуации. все же в первую очередь спасать себя а если с пасажирами то тем более нельзя рисковать такими маневрами их жизнью
Сорри за занудство, но как бы ПДД. Хорошо, что все хорошо закончилось.
Не сочти за грубость иль что то еще. но мне кажеться при таких скоростях стоить все же впервую очередь думать о своей безопастности а не о котике? я тоже люблю животных и не против них но на кону могла быть твоя жизнь в обмен на жизнь котика (тьфу тьфу тьфу) все же стоит в будующем более трезво разделять границы нужно нет это делать. прости но реально были в жизни такие ситуации. все же в первую очередь спасать себя а если с пасажирами то тем более нельзя рисковать такими маневрами их жизнью
Маневр был безопасным - обычное перестроение(никаких резких движений не совершалось). Времени было достаточно - много вариантов успел переварить. Остановился на этом, но кож знал что эта животина обратно ринется...
Был, кстати, один и пристегнут.
Вобщем выводы ля себя я всеравно сделал...
мож проедим?не? тема то так то про свап
Сорри за занудство, но как бы ПДД. Хорошо, что все хорошо закончилось.
Да это все понятно. Поэтому и был выбран для теста наиболее обезопасенный, огороженный со всех сторон сухой сентябрьский безлюдный участок трассы.
мож проедим?не? тема то так то про свап
Ну кагбе да... что-то разошлись...
Вобщем выводы ля себя я всеравно сделал...
А вот за это - респект тебе!
А вот за это - респект тебе!
Спасибо
вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай
вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай
ну не то чтобы целый но полноценный донор это точно
Что касаемо машины:
Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога. Коробка - автомат. + куча всяких ништяков(правда в основном для R170)
Как потеплеет поставлю целый рычаг, целые колеса и целый поддон(стабилизатор коцнул, когда с крепления слетел), ну и скину нафиг размазанное крыло.
Думаю машина неплохо будет ездить даже в таком виде.
Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога.
прога не адамовская ?
прога не адамовская ?
Нет. Шили и катали здесь, в Краснодаре.
А калибровали где-то в Швеции или Швейцарии, вобщем точно не скажу - это к тому кто мне шил.
Отредактировано LMI (2012-02-14 19:03:53)
как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???
Отредактировано bunu (2012-02-14 19:04:29)
как акпп не дурила по первому времени ?? шили на стенде или так на дороге ???
Что-что, а АКПП проблем вообще не доставляла. Работала отлично.
Мне всегда нравился разгон на полном дросселе вкупе со звуком - переключения напоминали мото(быстро и чотко).
Шили на дороге.
Возможно еще можно доработать. Но то что, давая фору, я рвал камри 3.5, с дикой форой Тегру DC5 Type R(почти порвал - оппонетнт сбросил газ, когда мой нос почти поровнялся с его носом), меня временно устраивало.
Верне так скажем - не рвал(а то кто-нибудь подумает что как от стоячего), а объезжал.
вот пожалуйста, донор целый есть покупай и перекидывай
это то ДА, вот только коробка АКПП
LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!
те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая
LMI
жаль машинку, мне нравилось как ты за ней следил!
Ничего... Будут еще лучше...
А по теме - ИМХО только комплектного донора - всяко дешевле и быстрее выйдет. По частям тяжко будет даже не столько по деньгам, сколько по времени.
те кто пересел с мкпп на акпп потом не возвращаются!тем более мерсовская акпп 722.6 не тупая
Согласен.
Правда меня не парит сесть на МКПП. Но выбирая между Мерсо-МКПП и Мерсо-АКПП. Я однозначно выберу АКПП.
Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи. А вот АКПП на SLK меня очень порадовала - так быстро не переключалась даже DC5 с которой пришлось заехать.
Как мне показалось на 202 c мкпп синхронизаторы не позволяют переключать очень быстро передачи.
трудно 2 передачу а так как по маслу !!!!!!!! тут в Грозном нас четыре 230 компресора 202 3 акпп и моя на ручке!!!!!!!!!ручка рулит прикол был как 3 230 стартовали
Стоят большой и малый шкивы и откатанная прога
а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?
трудно 2 передачу
Вот-вот. Это меня очень напрягало.
а шкивы какого диметра или ты у Сани99 всё брал ??? топливную систему трогал ?
У меня еще один мотор такой же есть с навеской, вот шкив компрессора взял с него и точнул(86мм). А шкив колена из Гермашки присылали(общий диаметр мерил - 220мм).
Отредактировано LMI (2012-02-15 11:40:17)
давление в пике в коллекторе не мерил ? какой расход топлива был без отжигов
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прайс лист на свап двигателя