C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Марка генератора


Марка генератора

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Собственно предистория. Сегодня пропала зарядка, вот так сразу и бесповоротно - загорелась лампочка "аккумулятор"на приборке и больше гаснуть не захотела. При снятии генератора и отсоединения его от проводки автомобиля обнаружил почти отвалившийся проводок обмотки возбуждения (тоненький). Зачистил, обжал новую клемму, поставил, завожу почти со 100% уверенностью, что все будет нормально. Ан нет.... Результат тот же.... Опять снял генератор, вскрыл крышку, отсоединил реле-регулятор (надеюсь, проблема в нем). Прошу помощь разбирающихся в электрике. Вопросов три:
1. Названия на корпусе так и не нашел... Что у меня за марка генератора?  Уж ни Hella ли?
http://uploads.ru/t/A/F/1/AF1ti.jpg
http://uploads.ru/t/I/J/k/IJkwX.jpg
http://uploads.ru/t/V/E/j/VEjbW.jpg
А это задняя крышка к нему:
http://uploads.ru/t/v/S/r/vSr3h.jpg
2. Какое реле-регулятор подойдет кроме этого (по конструктиву понятно, я имею в виду технические характеристики):
http://uploads.ru/t/z/V/q/zVquN.jpg
3. Есть ли возможность поставить реле-регулятор из российских аналогов временно (пока будет идти с экзиста 2-3 дня), т.к. без машину сейчас никак...
Может, кто сталкивался и есть опыт.
Спасибо!

Отредактировано Dmi71 (2012-02-08 01:29:23)

2

судя по шоколадке - похоже на Бош (у Валео другая шоколадка)
ПО ЕПЦ ставились только Валео и Бош.
Но тут у этого какой то размер маловатый
это наверное тока ребята с разборки поскажут

3

Спасибо! У меня, судя по всему, Бош (по элкатсу посмотрел регуляторы на Бош) - ооочень похожи. А размер - это фото так сделано. Оптика или глаз уставший....
Из российских на несколько дней нет ничего похожего?
Кстати, Игорь! Можно в профиле поменять С200 на С220?
Спасибо еще раз!

Отредактировано Dmi71 (2012-02-08 02:07:50)

4

Dmi71 написал(а):

Можно в профиле поменять С200 на С220?

это рейтинг

5

Заменил сегодня регулятор на такой:
http://uploads.ru/t/t/C/A/tCARG.jpg
http://uploads.ru/t/e/5/j/e5j9M.jpg
Однако, на нем отсутствует сопротивление (пустое место):
http://uploads.ru/t/5/7/6/576c8.jpg
После установки зарядка пошла, но не полностью (лампа АБС погасла, а лампа аккумулятора еле светится, зарядки нет.....
Как думаете, пришел конец гене? Или еще есть варианты?

6

Я, когда недавно менял регулятор приятелю, резистор со старого регулятора переставил на новый. Еще сильно удивился, чего это китайцы стали на таких дешевых деталях экономить... По точкам его подключения всё было аналогично. В итоге никаких свечений ламп зарядки не наблюдается, напряжение при запущенном моторе 14 вольт.

Так что проверьте тестером напряжение на своем генераторе (либо на колодке на левом переднем крыле на больших клеммах). Норма - 14 вольт. Нижний предел - 13.5 при включенных фарах, печке при заряженном аккумуляторе. Если нет - проверять у генератора ВСЕ 9 вентилей на диодном мосту, визуально обмотки на наличие следов перегрева, осыпания изоляции и подгара. Резистор я бы переставил на новый регулятор!

Отредактировано Pilot88052 (2012-02-08 16:05:50)

7

Dmi71 написал(а):

После установки зарядка пошла, но не полностью (лампа АБС погасла, а лампа аккумулятора еле светится, зарядки нет.....

а вот и ответ

Pilot88052 написал(а):

Так что проверьте тестером напряжение на своем генераторе (либо на колодке на левом переднем крыле на больших клеммах). Норма - 14 вольт. Нижний предел - 13.5 при включенных фарах, печке при заряженном аккумуляторе. Если нет - проверять у генератора ВСЕ 9 вентилей на диодном мосту, визуально обмотки на наличие следов перегрева, осыпания изоляции и подгара. Резистор я бы переставил на новый регулятор!

8

Переставил резистор на новый регулятор. Теперь понятно, что дело не в нем. Как светилась лампочка аккумулятора на приборке, так и светится в полную силу при любых оборотах. Падения напряжения на клеммах на крыле, на проводе к генератору по сравнению с аккумулятором нет - с проводкой и с контактами все в порядке.
Отдаю гену в ремонт. Отпишусь потом по результатам.

Отредактировано Dmi71 (2012-02-09 17:27:56)

9

Dmi71 Не забудь пож отписаться-у меня 1 в 1 как у тебя.
Но что самое интересное у меня машина зимой стоит в гараже я ее тока прогреваю и буквально 2 недели тому назад загорелась лампочка, на высоких оборотах она тускло горит (что до что после замены таблетки-никакого эффекта).
А может гена повеситься из-за саба, вроде аккум не слабый...
Аккум на 100А, а гена на 115А.
Опции по вину.
673  АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
910  Генератор 14V/65А
Генератор 55 А (с 01.10.1972 по 28.02.1979)
Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990)
Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости (с 01.04.1990 по 31.10.1990)

Отредактировано Arman (2012-02-09 09:24:41)

10

Прежде, чем отдать в ремонт, решил снять диодный мост, прозвонить диоды и обмотку статора. Чтобы снять мост, пришлось отпаивать контакты обмотки (6 штук), кто будет это делать, берите паяльник хороший , не менее 100Вт.
С обмоткой все в порядке, обрывов и межвитковых замыканий нет. А вот с диодным мостом засада - один диод пробит.... Так что причина ясна - уже хорошо.
Мост неразборный, замена только целиком. Вот сижу и думаю, поискать мост или купить новый генератор. На экзисте есть генераторы ATS ATSCA1062  4665.70 рублей и  Hc-Parts CA 1044 IR (восстановленный) за 6651,30 рублей - это из приемлемых цен.  Мосты от 800 рублей и нет уверенности, что подойдет.... Марку своего генератора я так и не смог определить (никаких надписей на нем нет и в помине), по рисункам, прилагаемым к описанию диодных мостов (из аналогов) на экзисте непонятно, по ряду позиций рисунки отсутствуют. Оригиналов диодных мостов к Бошу и Валео не существует в природе. Что посоветуете?

Отредактировано Dmi71 (2012-02-09 17:29:44)

11

у тебя явно бош
меняй диодный мост и не думай брать китай

12

Да уж лучше мост попробовать найти,т.к. обмотки целые,релюха новая,старый генератор должен служить верой и правдой. Я кстати слышал,что пробитые диоды выколоткой спец. выбивают,но проще мост новый или рабочий найти.

13

Уваж. коллеги! Кто подскажет достойный по качеству диодный мост с пластмассовыми каналами для концевиков обмоток на бошевский генератор (аналог), совсем замечательно, если с номером по экзисту?
Он вот такого вида:
http://uploads.ru/t/T/n/v/Tnv3A.jpg

Спасибо.

Отредактировано Dmi71 (2012-02-09 23:14:35)

14

Может диодный мост к электрикам,подберут замену целиком или пробитый диод поменяют.Замена диода не сложная процедура.Гена у тебя точно не Валео.

15

Да ещё гдето видел что от волги гена подходит,если уж сильно надо колёса.Там кажется одно ухо немного подточить,по мощности он кажется 90 ампер.

16

Северянин. написал(а):

или пробитый диод поменяют

Спасибо за совет. Там не поменяешь, он неразборный. Только замена целиком.

Отредактировано Dmi71 (2012-02-10 10:15:22)

17

http://qps.ru/JCzZi вот в соседней теме бош на запчасти.

18

Северянин. написал(а):

http://qps.ru/JCzZi вот в соседней теме бош на запчасти.

Спасибо за ссылку. Сегодня посетил контору, занимающуюся ремонтом генераторов. Думал, найдут что-нибудь из б/у мостов. Однако, мне вынесли абсолютно новый мост фирмы MOBLETRON (Англия), по конструкции как у меня, но сделан более толково (можно сделать замеры всех вентилей не снимая мост с гены). Цена вопроса оказалась 1600. (кстати, посмотрев на мой вышедший из строя, сказали, что у меня стоял КЕТАЙ...).  Никакой Экзист не понадобился.
За полтора часа пропаял, собрал и поставил на авто. Работает как часики.
Всем спасибо за участие.

19

Dmi71 написал(а):

Цена вопроса оказалась 1600

Заказал новый,лежит в коробке,генератор с доставкой стал 94 евро! Кому надо,могу отправить,доставку оплатите сами.

20

Serg написал(а):

это рейтинг

Спасибо! Не знал.

Отредактировано Dmi71 (2012-02-18 00:36:28)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Марка генератора