C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Всё потухло и сказать нечего


Всё потухло и сказать нечего

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приехал домой, вышел через 15минут перегонять на стоянку, ключ вставил и всё потухло, ключ не всасывает, сигналка не работает, замок багажника замерз, с кнопки не открыть, хорошо хоть заглушку вод.двери ставил, грязь не попадала, хоть смог машину закрыть. Поднялся домой, сижу греюсь и думаю с чего начинать.

2

аккумулятор то нормальный?

3

UVN написал(а):

аккумулятор то нормальный?

Аккумулятор отличный, даже позывов что садиться не было.

4

возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась

5

Tim Roth написал(а):

возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась

Менял в том году.

6

PAV написал(а):

ключ не всасывает,

Если ключ падал_ударял обо что-нибудь,то "поиском" решишь проблемы.

7

Извозчик
Причем тут ключ, когда все потухло.

8

PAV написал(а):

Причем тут ключ, когда все потухло.

Да потому,что

PAV написал(а):

ключ не всасывает,

,то бишь не распознаёт.

9

PAV
Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.

10

PAV
зачисти клеммы на аккуме

11

RYP написал(а):

Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.

Взял нормальный акб, в багажник так и не попасть, поливал водой, кнопка отошла, но личинка не входит, в итоге её сломал. Через капот дал 12вольт, открыл с пульта багажник, клеммы как новые, все прикручено на совесть, у меня на АКБ есть окошко, посмотрел цвет чёрный, значит полностью умер, подсоединил новый АКБ завелась в пол оборота, постояла час, заглушил, заводиться. Что было непонятно, за 10минут АКБ не мог умереть полностью, когда целый день ездил на машине и оставлял её и заводил. Вечером пойду второй раз заводить, посмотрю заведется или нет. Но загорелся датчик охлаждайки, уровень в норме, тоже странно почему. Причина была значит в АКБ, куда то ушёл весь заряд, или рассыпались листы в нём.

Игорь
Клеммы как новые, не налёта не люфта.

12

КЗ могло высадить. Генератор ток тает?

13

Gudvin.84 написал(а):

КЗ могло высадить. Генератор ток тает?

Не проверял под нагрузкой.
А что такое КЗ?

14

PAV написал(а):

А что такое КЗ?

короткое замыкание
за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку

15

Игорь написал(а):

за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку

Часовая работа двигателя покажет вечером заведется или нет.

16

Ток  зарядки проверь

17

Антон190 написал(а):

Ток  зарядки проверь

Да тестера нету.

Посмотрел все силовые преды, все целы.  :dontknow:

Отредактировано PAV (2012-02-08 16:44:43)

18

Вот только в соседней ветке давал советы касательно проверки генератора. Может у Вас щетки изношены? В общем, тестер в зубы и проверять напряжение после запуска! Если что, простейший цифровой показометр стоит от 150 рублей... :)

19

Отчет:
Машина заводиться как часы, из пяти заводов все заводят.

Но вечером после езды опять всё отрубается как будто клемму кто-то снимает. Опять беру другой АКБ, провода, одеваю сверху на АКБ всё заводиться с пол оборота, снимаю провода, глушу машину, опять заводиться несколько раз с пол оборота.

Что-то у меня нет идей что это может быть, возможно АКБ под замену, то тогда почему он работает целый день с долгими стояниями, трое суток в -20 и заводиться без больших усилий, силовые провода на АКБ чистые, налёта нет… Вообщем не знаю что делать.

20

Вы мой пост замечали? ;-) Проверяйте генератор. Возможно, щетки износились и, как следствие, генератор то вырабатывает ток, то нет. И лезть проверять я бы советовал поскорее, ибо от ненадежного контакта почти у всех основательно подгорает одно из колец на коллекторе ротора.

21

Pilot88052 написал(а):

Вы мой пост замечали?

Конечно замечаю ваш пост, только он никакого отношения не имеет к проблеме.

Даже полу рабочий генератор, давай заряда 50% на АКБ не заведёт машину отстоявшую трое суток в такой мороз во всяком случаи это будет слышно при прокрутке мотора, даже если он то вырабатывает ток то нет, это будет слышно сразу.

Генератор тут совершенно не причём, если понимать проблему и знать электротехническую часть автомобиля.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Всё потухло и сказать нечего