Приехал домой, вышел через 15минут перегонять на стоянку, ключ вставил и всё потухло, ключ не всасывает, сигналка не работает, замок багажника замерз, с кнопки не открыть, хорошо хоть заглушку вод.двери ставил, грязь не попадала, хоть смог машину закрыть. Поднялся домой, сижу греюсь и думаю с чего начинать.
Всё потухло и сказать нечего
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-02-07 21:08:33
аккумулятор то нормальный?
Поделиться32012-02-07 21:13:30
аккумулятор то нормальный?
Аккумулятор отличный, даже позывов что садиться не было.
Поделиться42012-02-07 21:19:40
возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась
Поделиться52012-02-07 21:30:02
возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась
Менял в том году.
Поделиться62012-02-07 23:48:02
ключ не всасывает,
Если ключ падал_ударял обо что-нибудь,то "поиском" решишь проблемы.
Поделиться72012-02-08 00:38:01
Извозчик
Причем тут ключ, когда все потухло.
Поделиться82012-02-08 01:10:09
Причем тут ключ, когда все потухло.
Да потому,что
ключ не всасывает,
,то бишь не распознаёт.
Поделиться92012-02-08 01:42:29
PAV
Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.
Поделиться102012-02-08 01:52:01
PAV
зачисти клеммы на аккуме
Поделиться112012-02-08 13:09:17
Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.
Взял нормальный акб, в багажник так и не попасть, поливал водой, кнопка отошла, но личинка не входит, в итоге её сломал. Через капот дал 12вольт, открыл с пульта багажник, клеммы как новые, все прикручено на совесть, у меня на АКБ есть окошко, посмотрел цвет чёрный, значит полностью умер, подсоединил новый АКБ завелась в пол оборота, постояла час, заглушил, заводиться. Что было непонятно, за 10минут АКБ не мог умереть полностью, когда целый день ездил на машине и оставлял её и заводил. Вечером пойду второй раз заводить, посмотрю заведется или нет. Но загорелся датчик охлаждайки, уровень в норме, тоже странно почему. Причина была значит в АКБ, куда то ушёл весь заряд, или рассыпались листы в нём.
Игорь
Клеммы как новые, не налёта не люфта.
Поделиться122012-02-08 13:16:41
КЗ могло высадить. Генератор ток тает?
Поделиться132012-02-08 13:27:53
КЗ могло высадить. Генератор ток тает?
Не проверял под нагрузкой.
А что такое КЗ?
Поделиться142012-02-08 16:25:14
А что такое КЗ?
короткое замыкание
за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку
Поделиться152012-02-08 16:30:39
за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку
Часовая работа двигателя покажет вечером заведется или нет.
Поделиться162012-02-08 16:34:18
Ток зарядки проверь
Поделиться172012-02-08 16:43:59
Ток зарядки проверь
Да тестера нету.
Посмотрел все силовые преды, все целы.
Отредактировано PAV (2012-02-08 16:44:43)
Поделиться182012-02-08 16:49:14
Вот только в соседней ветке давал советы касательно проверки генератора. Может у Вас щетки изношены? В общем, тестер в зубы и проверять напряжение после запуска! Если что, простейший цифровой показометр стоит от 150 рублей...
Поделиться192012-02-11 13:36:28
Отчет:
Машина заводиться как часы, из пяти заводов все заводят.
Но вечером после езды опять всё отрубается как будто клемму кто-то снимает. Опять беру другой АКБ, провода, одеваю сверху на АКБ всё заводиться с пол оборота, снимаю провода, глушу машину, опять заводиться несколько раз с пол оборота.
Что-то у меня нет идей что это может быть, возможно АКБ под замену, то тогда почему он работает целый день с долгими стояниями, трое суток в -20 и заводиться без больших усилий, силовые провода на АКБ чистые, налёта нет… Вообщем не знаю что делать.
Поделиться202012-02-11 13:58:52
Вы мой пост замечали? Проверяйте генератор. Возможно, щетки износились и, как следствие, генератор то вырабатывает ток, то нет. И лезть проверять я бы советовал поскорее, ибо от ненадежного контакта почти у всех основательно подгорает одно из колец на коллекторе ротора.
Поделиться212012-02-11 14:37:31
Вы мой пост замечали?
Конечно замечаю ваш пост, только он никакого отношения не имеет к проблеме.
Даже полу рабочий генератор, давай заряда 50% на АКБ не заведёт машину отстоявшую трое суток в такой мороз во всяком случаи это будет слышно при прокрутке мотора, даже если он то вырабатывает ток то нет, это будет слышно сразу.
Генератор тут совершенно не причём, если понимать проблему и знать электротехническую часть автомобиля.