доброго всем здравия!
ох устал я от этого, никакой нет уверенности а нём уже. ладно, хватит эмоций, всё по порядку и с начала!
прекрасным морозным утром (-20) я пошёл заводить машину (сразу скажу, что к 20ке температура воздуха уже подбиралась этой зимой, но машина всегда заводилась без проблем) и не завёл((( пичаль.. двиг даже не схватывался. 3 раза сек по 4-5 включал стартер - ни-фи-га. укатил машину на станцию, вердик - из-за амнянного бенза залил свечи и т.д. тут закрался червь, странно как-то всё это. ну да ладно, машину завели, ездил довольный. через месяц история повторилась, только ещё интересней. приехав на работу в -20 через 3(!) часа не завелся вновь. опять стал ломать голову что да как, правда температура за эти 3 часа успела на 5 градусов понизиться. так-как дело было совсем вечером, сто уже не работало, да и мне надо было на неделю уехать из города, да плюс обещали крещенские морозы до -35 было решено машину бросить на время холодов под окно дома, а по возвращению укатить на станцию. всю неделю думал "что может быть с ней". всё сходилось к одному - дроссельная заслонка замёрзала. вернувшись решил сделать минимальные усилия и лишь потом катить на станцию. вывернул свечи - порядок, сухие; пальцем ткнул заслонку - уперлась! но потом поддавшись, стала двигаться достаточно легко. всё собрал, ключ на старт...... блин, я испытал оргазм. машина, после недельного стояния в -30 и ниже, завелась, как ни в чём не бывало. на радостях я движку новые свечи подарил. я обрадовался что нашёл причину, но всю зимы тыкать в заслонку не прельщало. уехал на станцию для чистки вентиляции картера. заодно там обновили проводку заслонки, почистили заодно, смазали. короче в норму привели. на сл день у нас опять долбанул -30 и ниже. в такой мороз ездить мне не хотелось, но решил попробовать завести. не завелась, почихала, почти схватила, но опять бросила. неделя фитнеса пошла мне на пользу.... несколько дней назад морозы ослабли и я пошёл заводиться с тёплым аккумом. заводил долго, так-как в последний раз залил свечи, но завёл. троила жутко, пердела, воняла но потом сожгла эту всю смесь и всё стало ок. несколько дней я катался и не знал горя. утрами в-20 без проблем заводил. но тут наступило утро сегодняшнего дня, на улице -15 (ночь тож не холодная была) я ОПЯТЬ не завелся!!!!! от обиды я отобрал у движка новые свечи и сунул ему старые (кста, когда выкручивал свечи, то 1 и 2 была сухая, а 3 и 4 влажные), на всякий ткнул в заслонку пальцем - вертелась как надо, протёр панельку, попинал колесо и крутанул стартером. даже не цепляет((( вот и ломаю голову что ему ещё надо. итог: заслонка впорядке, бенз поступает, стартер крутит бодро, 2 комплекта свечей пробовал - даже не схватывает. есть какие-нить ещё мысли? сорри за многобукаф))
и я не завёлся(((
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться12012-02-06 13:37:48
Поделиться22012-02-06 13:39:00
авто с-180 99г.
Поделиться42012-02-06 14:06:24
suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.
guiro Ну старенький он уже, что ты хочешь. Да и мороз он сцука разный, тут влажность и т.д. может роль сыграть. Я тоже в -27 заводился отлично, а в -18 еле завелся. 4-5 секунд бывает не достаточно. Если покрутил и с первого раза не завелся, подожди, покури, снег обмети. Пусть топливо подъиспариться в камере. Потом опять пробуй
Поделиться52012-02-06 14:11:50
suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.
ага, вот и я думаю причём это)
suslayer
сегодня я заводил долго и упорно, но всё бестолку. если в -30 хоть чихала то ща в -15 просто крутит стартер. как показала практика, даже с залитыми свечами он может завестись. пропердится и заработает
Поделиться62012-02-06 14:19:28
Вчера человек тоже немог завестись.Потом нажал педаль газа и завелся.Окозалось заслонка замерзла.Может стоит попробывать как вариант.
Поделиться72012-02-06 14:22:38
vital199
заслонку я потыкал - нормальная она. к тому же была прочищена вентиляция картера. не должна она щас замерзать
Поделиться82012-02-06 14:24:18
Потом нажал педаль газа и завелся
а когда газульку надо давануть? в пол для продувки горшков или как?
Поделиться92012-02-06 14:25:18
Тахометр при прокрутке поднимается???
Поделиться102012-02-06 14:26:16
vladv8
нет
Поделиться112012-02-06 14:29:38
Искра есть? Насос при прокрутке стартером работает???
Поделиться122012-02-06 14:47:01
а когда газульку надо давануть
Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.
Отредактировано vital199 (2012-02-06 14:48:33)
Поделиться132012-02-06 14:49:48
понравилось свечи говорит обратно забрал ыыыыыыы . А по делу дажетне знаю у меня машина не заводилась пару раз когда было минус 7-10 и когда стукнули морозы думал пипец мне но мой мерсик меня не подвел с пол оборота 6 гаршков начинают перть ))))))на удивление до сих пор тьфу тьфу ))))) ахаххааха
Поделиться142012-02-06 14:56:59
Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.
Педаль в пол и крутишь несколько секунд. Потом начинаешь медленно отпускать педаль. Отпускаешь пока схватывать не начнет. Но тут нужен крепкий аккумулятор
Поделиться152012-02-06 14:57:31
провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки
Поделиться162012-02-06 15:00:46
провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки
В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.
Поделиться172012-02-06 15:12:19
Тут по идее вариантов не много. Слабая искра, мало топлива, или воздуха, совсем плохая компрессия. ИМХО В ошибках всяко будут пропуски зажигания. А так смысла большого не вижу к компу подключать
Поделиться182012-02-06 15:53:56
други, всем спасибо, немец одумался и завёлся через 4 часа стояния))))) чудеса бывают
Поделиться192012-02-06 15:56:58
а вот интересно, что день грядущий мне готовит......
Поделиться202012-02-06 17:10:32
проверь все таки провода и ее контакты от эбу до катушки которые были мокрые.
Поделиться212012-02-06 17:53:59
В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.
Как тогда обьяснить что 2 свечи мокрые, 2 сухие
Если бенз поступает и комп открывает форсунки, значит с этой стороны все ок, датчики работают
Кстати может вода в топливной системе? Tsepi4 недавно писал про топливную трубку с льдом на разбираемой машине
Поделиться222012-02-06 19:54:06
не будте так уверены, 13 лет на расколенном движке.
Поделиться232012-02-06 20:04:08
посмотри реле бензонасоса,и вольтаж какой поступает на насос...может не достаточно накачивает систему...
Поделиться242012-02-07 15:54:55
Sky
свечки были мокрые, значит топливо поступает. если топливо поступает то должна хотя бы чихнуть. а раз не чихает то....... электроника глючит видимо. мож датчик какой...... дтож заменить штоль?
Поделиться252012-02-07 15:59:38
Sky
Датчик не влияет на то как машина заводится.Проверь искру.Проверяй все по шагово.Топливо .искра.Давление в рампе.
Поделиться262012-02-07 16:15:14
Датчик не влияет на то как машина заводится
Все в точности до наоборот. Именно данные с ДТОЖ берутся для правильного смесеобразования, то есть если движок холодный, то и смесь для запуска будет обогащатся....принцип подсоса на советском автопроме. Далее по мере прогрева смесь беднеет...все опять же по показаниям снятым с ДТОЖ.
Но это не имеет отношение к проблемам guiro, так как при неисправном ДТОЖ машина просто плохо будет заводится, возможно не с первого раза, но заведется. Тут проблема видимо по части искрообразования, возможно одна из катушек сдохла, либо проводка.
Поделиться272012-02-07 16:20:33
Так и я про тоже.Она заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.Может не сбрасывать прогревочные и все остальное но завестись должен по любому.У него скорей всего пропуски в зажигании.Или катушка умерла или проводка шалит
Отредактировано vital199 (2012-02-07 16:20:51)
Поделиться282012-02-07 16:23:14
+1 к dimonchik123
всё верно расписано.
особенно враньё с ДТОЖ будет проявляться при запуске в сильные морозы
Поделиться292012-02-07 18:24:20
Лукас
Ты по поводу моего мнения насчет датчика не согласен?
Отредактировано vital199 (2012-02-07 18:37:22)
Поделиться302012-02-07 18:37:28
заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.
К стабильности работы движка ДТОЖ тоже не имеет отношения, хотя что понимать под стабильностью. Если завышенные обороты или наоборот маленькие при прогреве и работе движка - то да, а если типа пропусков зажигания и троения, то никакой зависимости от ДТОЖ нету.