C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » и я не завёлся(((


и я не завёлся(((

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

доброго всем здравия!
ох устал я от этого, никакой нет уверенности а нём уже. ладно, хватит эмоций, всё по порядку и с начала!
прекрасным морозным утром (-20) я пошёл заводить машину (сразу скажу, что к 20ке температура воздуха уже подбиралась этой зимой, но машина всегда заводилась без проблем) и не завёл((( пичаль.. двиг даже не схватывался. 3 раза сек по 4-5 включал стартер - ни-фи-га. укатил машину на станцию, вердик - из-за амнянного бенза залил свечи и т.д. тут закрался червь, странно как-то всё это. ну да ладно, машину завели, ездил довольный. через месяц история повторилась, только ещё интересней. приехав на работу в -20 через 3(!) часа не завелся вновь. опять стал ломать голову что да как, правда температура за эти 3 часа успела на 5 градусов понизиться. так-как дело было совсем вечером, сто уже не работало, да и мне надо было на неделю уехать из города, да плюс обещали крещенские морозы до -35 было решено машину бросить на время холодов под окно дома, а по возвращению укатить на станцию. всю неделю думал "что может быть с ней". всё сходилось к одному - дроссельная заслонка замёрзала. вернувшись решил сделать минимальные усилия и лишь потом катить на станцию. вывернул свечи - порядок, сухие; пальцем ткнул заслонку - уперлась! но потом поддавшись, стала двигаться достаточно легко. всё собрал, ключ на старт...... блин, я испытал оргазм. машина, после недельного стояния в -30 и ниже, завелась, как ни в чём не бывало.  на радостях я движку новые свечи подарил. я обрадовался что нашёл причину, но всю зимы тыкать в заслонку не прельщало. уехал на станцию для чистки вентиляции картера. заодно там обновили проводку заслонки, почистили заодно, смазали. короче в норму привели. на сл день у нас опять долбанул -30 и ниже. в такой мороз ездить мне не хотелось, но решил попробовать завести. не завелась, почихала, почти схватила, но опять бросила. неделя фитнеса пошла мне на пользу.... несколько дней назад морозы ослабли и я пошёл заводиться с тёплым аккумом. заводил долго, так-как в последний раз залил свечи, но завёл. троила жутко, пердела, воняла но потом сожгла эту всю смесь и всё стало ок. несколько дней я катался и не знал горя. утрами в-20 без проблем заводил. но тут наступило утро сегодняшнего дня, на улице -15 (ночь тож не холодная была) я ОПЯТЬ не завелся!!!!! от обиды я отобрал у движка новые свечи и сунул ему старые (кста, когда выкручивал свечи, то 1 и 2 была сухая, а 3 и 4 влажные), на всякий ткнул в заслонку пальцем - вертелась как надо, протёр панельку, попинал колесо и крутанул стартером. даже не цепляет((( вот и ломаю голову что ему ещё надо. итог: заслонка впорядке, бенз поступает, стартер крутит бодро, 2 комплекта свечей пробовал - даже не схватывает. есть какие-нить ещё мысли? сорри за многобукаф))

2

авто с-180 99г.

3

Плавают обороты и глохнет ? :)

4

suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.
guiro Ну старенький он уже, что ты хочешь. Да и мороз он сцука разный, тут влажность и т.д. может роль сыграть. Я тоже в -27 заводился отлично, а в -18 еле завелся. 4-5 секунд бывает не достаточно. Если покрутил и с первого раза не завелся, подожди, покури, снег обмети. Пусть топливо подъиспариться в камере. Потом опять пробуй

5

Gudvin.84 написал(а):

suslayer у ТС не плавают обороты и машина не глохнет. Она просто не заводится, как в сильный мороз.

ага, вот и я думаю причём это)

Gudvin.84 написал(а):

suslayer

сегодня я заводил долго и упорно, но всё бестолку. если в -30 хоть чихала то ща в -15 просто крутит стартер. как показала практика, даже с залитыми свечами он может завестись. пропердится и заработает

6

Вчера человек тоже немог завестись.Потом нажал педаль газа и завелся.Окозалось заслонка замерзла.Может стоит попробывать как вариант.

7

vital199
заслонку я потыкал - нормальная она. к тому же была прочищена вентиляция картера. не должна она щас замерзать

8

vital199 написал(а):

Потом нажал педаль газа и завелся

а когда газульку надо давануть? в пол для продувки горшков или как?

9

Тахометр при прокрутке поднимается???

10

vladv8
нет

11

Искра есть? Насос при прокрутке стартером работает???

12

guiro написал(а):

а когда газульку надо давануть

Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.

Отредактировано vital199 (2012-02-06 14:48:33)

13

понравилось свечи говорит  обратно забрал ыыыыыыы . А по делу дажетне знаю у меня машина не заводилась пару раз когда было минус 7-10 и когда стукнули морозы думал пипец мне но мой мерсик меня не подвел с пол оборота 6 гаршков начинают перть ))))))на удивление до сих пор тьфу тьфу )))))  ахаххааха

14

Крутишь стартер и газ нажимай.Не уверен что поможет но как вариант попробуй.

Педаль в пол и крутишь несколько секунд. Потом начинаешь медленно отпускать педаль. Отпускаешь пока схватывать не начнет. Но тут нужен крепкий аккумулятор

15

провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки

16

Антон190 написал(а):

провода проверь, от старости от мороза ссохлась изоляция и посмотри ошибки

В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.

17

Тут по идее вариантов не много. Слабая искра, мало топлива, или воздуха, совсем плохая компрессия. ИМХО В ошибках всяко будут пропуски зажигания. А так смысла большого не вижу к компу подключать

18

други, всем спасибо, немец одумался и завёлся через 4 часа стояния))))) чудеса бывают

19

а вот интересно, что день грядущий мне готовит......

20

проверь все таки провода и ее контакты от эбу до катушки которые были мокрые.

21

vladv8 написал(а):

В 99г. с проводкой проблем обычно не бывает.

Как тогда  обьяснить что  2  свечи  мокрые, 2 сухие
Если  бенз  поступает и комп открывает форсунки,  значит с  этой  стороны все ок, датчики работают

Кстати может вода в топливной  системе? Tsepi4 недавно писал про топливную трубку с льдом на  разбираемой  машине

22

не будте так уверены, 13 лет на расколенном движке.

23

посмотри реле бензонасоса,и вольтаж какой поступает на насос...может не достаточно накачивает систему...

24

Sky
свечки были мокрые, значит топливо поступает. если топливо поступает то должна хотя бы чихнуть. а раз не чихает то....... электроника глючит видимо. мож датчик какой...... дтож заменить штоль?

25

guiro написал(а):

Sky

Датчик не влияет на то как машина заводится.Проверь искру.Проверяй все по шагово.Топливо .искра.Давление в рампе.

26

vital199 написал(а):

Датчик не влияет на то как машина заводится

Все в точности до наоборот. Именно данные с ДТОЖ берутся для правильного смесеобразования, то есть если движок холодный, то и смесь для запуска будет обогащатся....принцип подсоса на советском автопроме. Далее по мере прогрева смесь беднеет...все опять же по показаниям снятым с ДТОЖ.
Но это не имеет отношение к проблемам guiro, так как при неисправном ДТОЖ машина просто плохо будет заводится, возможно не с первого раза, но заведется. Тут проблема видимо по части искрообразования, возможно одна из катушек сдохла, либо проводка.

27

Так и я про тоже.Она заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.Может не сбрасывать прогревочные и все остальное но завестись должен по любому.У него скорей всего пропуски в зажигании.Или катушка умерла или проводка шалит

Отредактировано vital199 (2012-02-07 16:20:51)

28

+1 к dimonchik123
всё верно расписано.
особенно враньё с ДТОЖ будет проявляться при запуске в сильные морозы

29

Лукас написал(а):

Лукас

Ты по поводу моего мнения насчет датчика не согласен?

Отредактировано vital199 (2012-02-07 18:37:22)

30

vital199 написал(а):

заведется но работать будет не стабильно потому что мозги получают информацию не правильную.

К стабильности работы движка  ДТОЖ тоже не имеет отношения, хотя что понимать под стабильностью. Если завышенные обороты или наоборот маленькие при прогреве и работе движка - то да, а  если типа пропусков зажигания и троения, то никакой зависимости от ДТОЖ нету.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » и я не завёлся(((