C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дергается от 2000 до 3000 оборотов (двигатель 111921)


Дергается от 2000 до 3000 оборотов (двигатель 111921)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приветствую собратьев по марке... Может не в том форуме тему создал, заранее прошу прощения...

Проблема в следующем: полгода назад заметил, что при движении (на 2 и более высоких передачах) машина стала дергаться. Динамики нет вообще... машина вялая как 30сильный запорожец...При этом обороты от 2 до 3 тыщ. Кроме того в этом случае имеется детонация в глушителе (бензин там чтоли сгорает). Нажмешь на газ - секунд 5 просирается и вроде нормально... Если изначально переключать скорости при высоких оборотах (около 3 тыщ) то проблема гораздо реже проявляется. Компьютер показывал пропуски зажигания...

Как пытался бороться: замена фильтров (воздух и топливо), свечей (хотя их и так меняю каждые 10-15 тыщ км), замена проводов на свечи (не помню как они называются, вместе с катушками вроде), замена датчика распредвала (после этого пропуски зажигания практически исчезли), замена лямба-зонда, датчика ДМРВ, бензонасоса (больше в профилактических целях ибо нет информации когда их меняли). Все запчасти либо оригинал, либо БОШ (датчики).
Промыл форсунки (гаражный умелец помог), там же поменял фильтр топлива в ДВС (представляет собой дырявый болт:) ). Может что-то еще..уже не помню. Попытался прочистить топливную систему присадками (вроде чуток получше стало)...

Проблема уменьшилась, но не пропала...

И еще заметил, что проблема проявляется при определенном количестве бензина в баке (при 0,75 и 0,25 заполненности бака проблемы почти нет). ВОЗМОЖНО это уже домыслы, я уже не знаю, на что грешить...

Помогите плиз..

2

каты возможно забиты. Какой движок. Жгут эбу надо проверить.

3

что такое каты? движок в заголовке темы  111.921

4

Это катализатор.

5

нету у меня катализатора... то ли сняли, то ли не было...
а вот жгут эбу сначала найти надо )

6

DSR написал(а):

а вот жгут эбу сначала найти надо

Где стоит или где купить?

7

где стоит)
правда мой инженерский мозг не может понять связи между жгутом и тем, что проблема не постоянна,а проявляется исключительно на малых оборотах... Но раз люди советую - посмотрю...

Отредактировано DSR (2012-02-07 09:31:22)

8

Там надо снимать всю проводку двигателя разматывать старую изоляцию и менять осыпавшиеся провода на новые.Простым осмотром там не поможешь.Если проводка осыпалась то будут пропуски зажигания.Кликай.Если решишь заморачиватся.

9

хм..покурил про проводку.... так там ее много... всю чтоли менять?
или какую то конкретно?

10

По уму конечно лучше менять всю.Я менял только ту которая осыпалась и в руках  разваливалась.Если будешь делать то меняй по одному проводу чтоб не перепутать полярность.

Отредактировано vital199 (2012-02-07 11:13:12)

11

сегодня съезжу к умельцу электрику... по вашему совету: с упором на электропроводку...
хотя бы покажет - где она расположена... :)
потом напишу что да как...

12

Чтобы зря не снимать открой сначала плассмасовый кожух на всасывающем коллекторе и увидешь что там с проводкой.Если там труха то тогда и демонтаж.Особо сложного ничего нету.Теплый гараж и потихоньку снимать все провода.Будут вопросы пиши поможем.Смущает только то что у тебя при полном баке эти симптомы пропадают.Но хуже всеравно не сделаешь.

Отредактировано vital199 (2012-02-07 12:04:27)

13

ок, но про бензин это предположение... когда не знаешь что думать и что винить...

14

Смотри проводку и все будет ясно.В основном пропуски зажигания от осыпавшейся проводки.Когда кожух откроете все будет видно.

15

Съездил...нету пропусков зажигания...в компьютере вообще ошибок нет.... чтоб его...
проводка вроде хорошая...
заодно глянули дроссельную заслонку - тоже чистая...

заказал датчик коленвала: электрик грит что если он неисправен - комп не покажет... да и недорогой вроде... и единственный, который еще не поменял :)

поменяю - отпишусь...

16

Как вариант может и ион шалить.Попробуешь отпишись

17

поменял, но пока непонятно... вроде тяга появилась но пару раз уже замечал старые признаки: характерные подергивания + детонация смеси в глушителе...

надо километров 100-200 проехать...

18

В общем как то странно все.

Реально ситуация изменилась после замены датчика скорости. Но проблема не пропала, а просто стала реже и чуток проще чтоли? то есть раньше машина дергалась секунд 5-10 потом обороты набирала и ехала, то сейчас вроде и тяга есть, но детонация в глушителе один раз, да и дергается пару секунд, а потом вроде все ок... А бывает и вообще нет проблем...

Может еще мысли есть у кого?

19

Хелп плиз......

20

Мне все равно кажется что проблема в проводке.Ты если читал тему по замене проводки то я снимал ее 2 раза.Поменял которая в кожухе а проблема была в косе которая идет к мозгам.Чтоб не снимать можешь просто размотать всю изоляцию от мозгов к кожуху и посмотреть.Если все о.к то за изолировать не долго.Также проверить проводку к всем датчикам.Датчик скорости я понимаю ты заменил датчик ABS?Может когда менял пошевелил проводку и проблема немного изменилась.У меня было нечто похожее когда искал причину не работающего цилиндра.Мне когда делали диагностику пропуски не всегда были.

Отредактировано vital199 (2012-02-21 11:15:19)

21

Нет, датчик скорости, который я поменял - это датчик коленвала... из показаний которого в том числе и формируется смесь и момент зажигания....

проводку смотрели ( ну попробую глянуть еще раз...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дергается от 2000 до 3000 оборотов (двигатель 111921)