C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w208


w208

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

главное что бы она была во вссех целиндрах одинаковая )))) компрессия ))))

62

TAMERJlAN написал(а):

942
плохо то, что на рынке не купишь нормального компрессометра за небольшую цену. А от МБ стоит 12 т.р. =)

согласен на все 100

63

Компрессия не может быть одинаковй во всех горшках,температурная среда у каждого цилиндра разная,отсюда будет разброс минимум 0.1

64

ну плюс минус....

о смотрю к весне готовишься ))) к20 в 8 кузове взял :/// спорный выбор :)

Отредактировано bunu (2012-03-25 15:41:40)

65

Выбор не спорный,тачка огонь пробег 13 тыс км))Купил у друга))
Вообще едет интереснее турбо движков,но на низах никакой,хотя все относительно.
К весне не готовлюсь это та машина для меня которая на каждый день

66

13тыс девочка :) едит она не интересней турбо, едит она по другому, как спорт байк :) у меня у приятеля была ДЦ5 тож с к20 правда л.с. там было 220 в стоке + впуск-выпуск и ЭБУ подделаны :) крутилась на ура, правда момента не какого :/

67

вот про то что как мотоцикл тем и интересней,мне еще мугеновский обвес достался(друг менял на лето муген)но я его ставить не буду,ибо хранить негде..
момента нет если с чем сравнивать.конечно после крайслера у которого момент и мощность абсолютно в любом диапазоне она чахлик,но как ревет и едет ухх.....

68

999
с обновкой  :cool: когда засветишь? нОси на здоровье !!!!!!

69

че светить то?я уже думаю к концу лета продавать.есть возможность взять крузка 200 в кредит на выгодных условиях...Ладно не будем тему гадить.

70

записался на покраску бампера на майские :)

71

bunu написал(а):

на ровне с а5 3.2 литра акпп

Что-то мне в это не очень верится...
А машинка класс

72

пробывал с слк430 прошлым летом до сотни ровно едим :)

73

bunu написал(а):

пробывал с слк430 прошлым летом до сотни ровно едим

у него пара цилиндров неработала =))

такой большой а все в чудеса веришь..

74

ща подсохнет видео сделаю )))

геля заметно овощней ))))

Отредактировано bunu (2012-04-02 10:39:36)

75

bunu написал(а):

ща подсохнет видео сделаю )))

не выжмешь ты из этого мотора минус 2 секунды в разгоне

или ты хочешь сказать что у тебя 6.3 до сотни? ;)

76

думаю в районе 6.8 сек бывало )))) но факт остаётся фактом ))) кстати динамика на компрессорной машине меньше чувствуется :) менялись рулем, ускорение на слк430 как то чувствуется куда сильней, чем на моем :0 а, ехали одинаково до сотни :/

пысы по ходу останется у меня два мерина, жену почти уговорил ездить на геле :)))

Отредактировано bunu (2012-04-02 10:51:01)

77

Ну вот я и говорю один цилиндр точно неработает )))

Это твои ощущения всего лишь
Субъективно короче

78

Следж тут базар идет что у многих с230 со шкивом обгоняет камри 3.5!Я тоже не верю в это!

Кстати к слову тапок японский мой едет чуть чуть быстрее камри,и то после 200 уже обьем выигрывает!Не думаю что цешка или купешка быстрее хоть с 2 шкивами

79

sledge hammer написал(а):

Ну вот я и говорю один цилиндр точно неработает )))

Это твои ощущения всего лишь
Субъективно короче

так какие ощущения, сначала я проехал на своей с ним потом пересели в машины друг друга :) и не че не изменилось :)

80

Короче убитый был 430!Как писали выше из 2.3 не выжмешь 2 секунды.Люди десятки тыс тратят на то чтоб 1-2 сек убрать а тут поставил шкив и все готово!

Кстати лансер эво 10 на роботе разгоняется за 6.3..хотя это тачка нацелена на драйв,а вы на автомате делаете стоько же))

81

всё зависит от машины что бы тюнить хонду нужно очень много денег, что бы тюнить шокду или субару ( достаточно выхлоп и чипа  с нулевиком ) и она тут же прибавит кабыл 60-80 )))) цеплялись на скорости с е430в210 уезжал он куда медленней 208 ))) где то со 120 до 160-180 с войковского моста до водного долетели так он и не уехал ))) латна спор не о чем надо вам видос :)

Отредактировано bunu (2012-04-02 12:01:14)

82

Епт зачем тюнить хонду?она и так рвет и быстрее чем цлк при том же весе и при меньшем крутящем моменте!я вообще тюнячки не пойму когда делают 300-400л.с!Че шкоду тюнить?давление наддува и все на этом!не учитывают же ресурс!Из октавии максиум 200л.с!

83

хонда не едит ))) особено фен ))) его проезжают все одноклассники )))) типа там опц мпс или гти ))) ФН2 легче чем слк ты о чем )))) аккорд весит как 208 ))) фн это ж гольф класс )) аккорд 7 на мкпп 2и4 остаёт )

84

ждем лета :) устроим заезд ФНа против 208 )))

85

Да ненужен мне видос (но от хороших замеров неоткажусь)
Тачки старые, моторы полудохлые

Убольшей половины владельцев 112 113х банально наконечники дохлые
Тока они об этом незнают
Потому и не едет :)

Ну непоедет твое корыто так быстро :)

Заедь с живым с36
Думаю оно уедет

Там 280 сил и как раз 6.8
Речь про полностью исправную тачку ессно

Причем тут камри 3.5 так и непонял если честно

86

Кто проезжает?мазда,ну да зачем тогда 260 л.с и турбина))))фен не весит меньше,он сцука тяжелый....акорд весит 1600 кг цлк 1350 кг!разница есть!Цлк это цешко поэтому больше весить может ну максимум на 100 кг!

87

фн2 весит 1300 - цлк 208 весит 1450.......

до всех вмешательств заезжал с с230к в203 на акпп америкос 05 год, ехали ровно, я чуть вырвался, но не значительно... это о живости моторов :)
замер после блока :/ а блок после гели :) а, тут еще ипотека и ремонт )))))    аккорд 7 на ручке с 2и4 весит 1390 )))) он даже легче ))))

88

у меня кстати юыл сивик ) классная тачка не ломается и на свой объем едит на все сто :)

89

мне пока рано судить...там косяк такой что аморты больше 40 тыс не живут

90

косяк это когда у машины мост отваливается или чашка проваливается, дрыг клинит или еще че нить из этой оперы :)  40тыс для хот-хэтча это норм


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w208