Всем привет...проблема такая...завел машину...прогрел...вышел покурить, сажусь, она заглохла...пытаюсь завести, она крутит но не схватывает...еще раз, тоже самое...
w202 96 c200 автомат...помогите пожалуйста.
заглохла напрочь...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-02-05 15:45:38
Поделиться22012-02-05 16:06:16
Привет! Вообще поиск на форуме очень даже рабочий! А так - изучай вопрос предметно! Топлива в баке должно быть достаточно само оно - без воды, топливный насос должен уверенно включаться при включении зажигания и работать при прокрутке коленвала. Если нет шума насоса совсем, смотри реле с предохранителем зеленого цвета в багажнике рядом с блоком предохранителей. Если бензина меньше пол-бака по датчику, а насос шумит, вероятно он изношен. Также есть вероятность засорения сетчатого фильтра на топливной рампе и основного фильтра под днищем. А еще - проверьте состояние реле защиты от перенапряжения в моторном отсеке с правой по ходу движения стороны в нише электроники. На нем сверху есть предохранитель под прозрачной крышкой.
Отредактировано Pilot88052 (2012-02-05 16:08:02)
Поделиться32012-02-24 13:31:12
было что то подобное, как температура доходит до нормы глохнет и не заводится пока не остынет, у меня проблема была в датчике каленвала, проверить можно её очень просто, заводишь машину газуешь пока она не заглохнет, как заглохнет, находишь датчик каленвала, она находится гдето под лобовым по середине, внизу,
компрессором охлаждаешь её и пробуешь завести если завелась то меняй датчик каленвала, стоит в районе 2500р фирмы (BOSH).
Поделиться42012-02-24 14:01:06
находишь датчик каленвала, она находится гдето под лобовым по середине, внизу
тс!!
уведете человека "ни туда"
датчик коленвала находится над стартером, примерно под четвертой (дальней от передка) форсункой.
остудить можно проще: поливаете водичкой в районе это форсунки, но если не спешно, то лучше подождать минут 30ть.
симптоматика похожа на эту проблему
диагностикой часто не проявляется
Поделиться52012-02-24 15:55:05
тс!!
уведете человека "ни туда"
датчик коленвала находится над стартером, примерно под четвертой (дальней от передка) форсункой.
остудить можно проще: поливаете водичкой в районе это форсунки, но если не спешно, то лучше подождать минут 30ть.
симптоматика похожа на эту проблему
диагностикой часто не проявляется
+1
частая тема
Поделиться62012-02-24 16:13:37
Yosh16, посмотрите в поиске под моим авторством "выступление" о замене при помощи деда Игоря