C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Антифриз потек со всех патрубков )))


Антифриз потек со всех патрубков )))

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.

что это может быть ???? и че с этим делать то ??

смотрю и вижу такую картину как у меня из машина за последние 2 ночи вытекло из патробков литра 2 (не меньше) антифриза (Пилот - зеленый) ... я мягко говоря в шоке, тк течет именно из под падрубкгов, словно хамуты не удерживают антифриз.

началось это 2 дня назад. то есть когда ударило -25.
ребят скажите это нормальный поворот событий при таких температурах или это: патрубки - антифриз !?

по поиску не чего похожего не нащел !!!

Отредактировано aleps (2012-02-07 00:05:15)

2

да не нормально, конечно!!
видимо с пробкой расширительного сложности: из горлышка расширительного, есть отводная трубка = скидывает лишнее давлене.
на заведенной = прогретой проверьте давление в патрубках, нажимая руками

"2литра" у меня за лето 2 сантиметра так я ито напрягся!

3

aleps
по морозу у атифриза текучесть увеличивается в разы

придется перетягивать все хомуты - но.. НА ХОЛОДНУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

прогрей двиг, чтобы все патрубки были хотя бы теплые
раскручиваешь хомут - смажь его капелькой маслм=а (резьбу и ту поверхность которая к патрубку - и затягивай.

4

Добавлю, что главное при затяжке не переусердствовать, а то хомутом можно продавить и порвать патрубок.

5

Спасибо ребята.
я вот думаю, может их поменять как морозы спадут до -10 хотя бы ..

6

Патрубки и хомуты недорогие, можно и поменять.

7

да я и не против, беда что на улице -20 и как подойти к этому не понятно.
я там еще по запарке, с перепугу не подумал на холодную подтянул не много хомуты. ну раз уже антифриз слит и все будет не заоблачность дорого. думаю это не страшно ..

8

негерметичность системы. хомутами не отделаетесь. делать опрессовку и менять где течет. доливать антифриз и искать дальше.

9

sledge hammer написал(а):

негерметичность системы. хомутами не отделаетесь. делать опрессовку и менять где течет. доливать антифриз и искать дальше.

течет со всех патрубков вообще !!! продавило через хомут !!!

10

избыточное давление в системе.
у нас сейчас неделю было ниже -30: да!! потекло из под корпуса термостата, а остальное сухо (тьфу*48)

11

у меня помпа потекла от морозов этих

12

aleps написал(а):

антифриза (Пилот - зеленый)

что это за компот? есть у него допуск 325.0 ? или хоть какой нибудь допуск?

13

снял потрубки: одной из возможно причин я бы посчитал "интересный" налет. с виду похожий на застывшие сопли. который в принципе вполне податливо снимался отверткой. но местами приходилось приложится с силой или наждачкой - но льда не было. состояние патрубков на месте "хамутов" тоже не лучшее. видно что где то по било их и температурой и физическими факторами - резина словно пожованная собакой. одеть назад не получилось, тк при затяжке порвал 2 старых хомута, как куплю новые расскажу, что из этого вышло.

http://s017.radikal.ru/i435/1202/3f/dcb2513ccf41.jpg

Almay написал(а):

что это за компот? есть у него допуск 325.0 ? или хоть какой нибудь допуск?

хз, банка в машине !!!

Отредактировано aleps (2012-02-05 15:56:21)

14

http://s018.radikal.ru/i504/1202/9e/3f1aab5d287et.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1202/66/fd971f9f59det.jpg
я понял в чем проблема, собственно !!!
спасибо ребята, что помогли разобраться.
у меня до этого был феликс (зеленый), он тоже не много уходил, прошлой зимой. но там была проблема с вискомуфтой. хотя может и не из за нее, тк все же защита прогнила до до в месте "сегодняшней" течи ))
потом летом, я доливал воду и при замене видимо плохо слил, то ли не знал как это правильно делать.
в общем в канистре (остаток) отлично шевелится !!! чистый без кристаллов и тп. старый что слил выглядит густоватым !!!! может русский не такой уж и плохой...
в общем куплю хомуты, попробую поставить старые патрубки. тк новые только из германии (2 трубки, 4 хомута) 56$ ((

Отредактировано aleps (2012-02-05 16:22:47)

15

ребят ну раз проблема в принципе понятно, а как промыть систему ? я так понимаю что пару раз прогнать воду не вариант ..

16

в общем что я сделал. пока на улице было, более менее тепло (-7))
почистил все патрубки (2 от радиатора в самом то деле) и повесил на новые хомуты (норма)
не знаю как зажать лучше (что бы не сломать как в тот раз) но по ниже описанному течей не было.
залил в систему очень теплую (не не кипяток) воду, не где не потекло. завелся (это был самый приятный момент за день), прогрел !!!! влил очищающую жидкость для Систем Охлаждения (самая дешевая что была на Некрасова 25т) держал 7 минут (вместо положенных 10-20), тк не мог смотреть как моя система тупо выкипает )) и температура кстати была 95+ (что для моего двигателя, работающего всегда 80, не совсем характерно)) Слил (блин ну и муть там пошла, черная как отработка) в процессе промывания горячей водой ( а это было примерно что то типа 20 литров) обнаружил, что родиатор, не дает мне "протекаемости" и вода в нем словно стоит и вместо залитых 6 литров воды, выходит не более 2-ух. Снял )))) отнес домой, дал напором, опять грязь пошла, ух столько ее там было. (а я всего держал меньше половины от положенного времени эту очистку ведь). дал стечь воде !! пощел продул (руками\ртом) систему охлождения, что бы выдуть остатки воды. влил 3-4 литра, завел, прогрел, влил еще литра 1.5-2. (кстати как то мало и не первый раз я это замечаю, что вместо положенных 8 вливаю не более 6-и) отогнал машину, на чистый снег. буду смотреть протечки и тп )))

Всем Огромное Спасибо, кто принял участие в помощи с этим не дугом. который между делом (тфу-тфу-тфу) надеюсь закончился ..

17

aleps написал(а):

влил еще литра 1.5-2. (кстати как то мало и не первый раз я это замечаю, что вместо положенных 8 вливаю не более 6-и)

С блока цилиндров не сливал?
Тогда проверь температуру замерзания залитой ОЖ.

18

проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.

что это может быть ???? и че с этим делать то ??

19

[реклама вместо картинки]

20

Посмотри помпу.

21

aleps написал(а):

и повесил на новые хомуты (норма)

хомуты нужно покупать с загнутой кромкой - именно такие в оригинале идут. прямые режут патрубки.

22

sledge hammer написал(а):

хомуты нужно покупать с загнутой кромкой - именно такие в оригинале идут. прямые режут патрубки.

я взял "норма", они с такими - кругляшечками ...

Извозчик написал(а):

Посмотри помпу.

глянул - помпа ))) течет с сальника ...

23

aleps   такая же фигня грешил на  нижний патрубок радиатора, за месяц долил 1 литр антифриза. Сегодня загорелась  контрольная лампочка уровня антифриза, поэтому было решено сделать ревизию моторного отсека, обнаружилась лужа на защите, весь моторный отсек в брызгах т.е помпа приказала долго жить и тихонько травила антифриз через "аварийный" штуцер :rain: .  Самое интересно обнаружилось что старую помпу какие то умники пытались отремонтировать - заварили аргоном лопнувшую крыльчатку  :dontknow:
Новую помпу  взял HEPU, антифриз liquimoly KFS 2001 Plus, термостат wahler (стоял оригинальный wahler наверное еще с завода ).

После замены в салоне стал "ташкент", по сравнению с тем что было, температура двигателя стала на 3-4 мм выше отметки 80.

24

frostwirm
дело в том что у меня он уже год уходит ))) но была история с вискамуфтой, по этомку сказать было сложно. от чего сгнила защита и постоянно уходил антийфриз. теперь все понятно !!
кстати я буду брать

Dolz Насос водяной
Behr Термостат

пс. лампочка у меня всегда горит, но это отдельная история ))

25

итак нащел и показываю.

http://s61.radikal.ru/i172/1202/32/18d58568d6bc.jpg

а вот что это я понятия не имею. я понимаю, что это помпа, но понять, что там происходит. я не понимаю. замена это или можно как то решить !? вообще что это за "отверстие" !? ))

а так же я не могу найти "болт" слива антифриза, который по прежнему капает ..
что меня даже тревожит сегодня больше, протекающей помпы ...

я искал по "мануалу" (и пускай там картинки не все как у меня под копотом) сливной больт я не нащел. может кто то может в 111.920 ткнуть пальцем или хотя бы указать визуальную область поиска по фотографии ???

Отредактировано aleps (2012-02-09 19:55:02)

26

Помпа под замену

за "отверстие" !? ))

"аварийный" штуцер  - для сброса антифриза если пробит сальник подшипника

а так же я не могу найти "болт" слива антифриза, который по прежнему капает ..

http://ib1.keep4u.ru/b/080218/ac/acb9f40a9e21d7025b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg

Замена антифриза

Отредактировано frostwirm (2012-02-09 20:53:30)

27

frostwirm
спасибо, большое если я правильно понял 2 отверстия с право в низу (под болты) это отсутствующий генератор ..

28

aleps написал(а):

большое если я правильно понял 2 отверстия с право в низу (под болты) это отсутствующий генератор ..

это двигатель снизу сфоткан и это балка с двумя отверстиями

29

yura767
в таком случае я окончательно запутался ))
http://www.gdtm.net/M104/w002.jpg
еще одно фото которое не о чем не говорит ))

Отредактировано aleps (2012-02-10 00:37:42)

30

нащел, что то похожие на КПП. завтра гляну !!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Антифриз потек со всех патрубков )))