C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy


Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

free'n'murz
Молодец, Леха, хорошо написал, я прям, как буд-то с тобой там покатался)). Рад за тебя, что смог побывать на таком не обычном для всех нас событии и спасибо, что своим рассказом окунул нас на несколько минут в ту атмосферу МБ-драйва) :flag:

32

Kliment73 написал(а):

сам столь ко эмоций ощутил,а ты наверно вообще теперь энерджайзер

Ага, особенно - в плане желания поучиться еще...

S.A.Kar. написал(а):

что-то я загорелся, надо деньги копить)))

На mbclub от админа появилось предложение интересное - см. пост 19

AKII написал(а):

"как нае(ыть) электронику, если она не отключается"

Типа того. Но проще всего это сделать на CLS63 - там дури столько, что никакая электроника не справляется в случае "тупо и безкопромиссно открытого дросселя"  :crazyfun:

AKII написал(а):

Получается что это не контр-аварийка, а "безопасное вождение новых мерседесов".

Не совсем так. Определенные навыки там все же получаешь - даже за такое короткое время. Если, конечно, всерьез анализируешь происходящее и делаешь выводы. Но в основном - да, борьба за безопасное движение.

AKII написал(а):

А на своём раритете на полигон не пускают?

Увы. А было бы действительно интересно.

33

Игорь
Ярослав
Yuden
Спасибо! В общем-то, для вас, соклубники, в первую очередь я и старался! К тому же, есть и ваша заслуга в том, что я там побывал!  :flag:

34

Антон190 написал(а):

Как новые  ведра? Что понравилось?

Впечатления от новейших машинок разные - и, увы, довольно обрывочные, ибо время, время...

Думаю, экстерьер обсуждать смысла особого нет - у всех свои вкусы. Да и не было, на самом деле, времени, чтобы вдумчиво осмотреть машинки вблизи, походить вокруг них. Все-таки авто, с которым собираешься провести какое-то время, нужно УВИДЕТЬ и воспринять - мне всегда так казалось. Особенно - если хочешь познакомиться с ним всерьез, а не так - попользовался - и забыл... Мысль продолжать не буду, а то мне укажут, что Фрейд по мне плачет  :D

Внешне мне лично нравятся практически все новые мерседесы, поначалу только последний CLS нравился меньше первого. Но когда ходишь вокруг него, садишься в него - а потом вылезаешь, покатавшись - все встает на свои места. Очень гармоничная, на самом деле, внешность. Все как надо.

Что касается интерьера... В плане обустройства внутреннего пространства большинство современных авто уже приблизились к идеалу, во всяком случае - сделали его удобным, эргономичным, "современным". Но вот если мы начнем расшифровывать последнее определение, то неизбежно придем к слову "унификация" - увы, это касается и нынешних мерсов: они не просто все похожи друг на друга внутри. Они похожи и на многие другие современные автомобили... Если лет десять назад, пересаживаясь из какого-нибудь японца среднего класса в какую-нибудь "цешку" или "ешку", вы сразу чувствовали, куда попали, то сейчас - убери звезду с руля - и идентифицировтать интерьер будет уже не так просто. Возможно, это неплохо - и существует некий "эталонный интерьер", к которому все производители, действительно, приблизились, но мне, например, внутри W204 было не очень уютно.

Самый "мерседесовский мерседес", по моим ощущениям (о чем я уже написал выше) - это W212. Большая ли база, более привычная посадка, солидное - не легкое! - поведение на трассе, звезда ли на капоте - что меня подвигло к таким выводам, сейчас сказать сложно. Но ассоциации с любимым мною W210 были абсолютно четкие. Даже больше, чем с W211, как ни странно...

"Цешки" ведут себя очень легко, едут так, как будто это авто размером не более гольф-класса. Рулятся тоже очень легко - видимо, электроусилитель тому причиной, но к как раз к этому характеру управляемости привыкнуть не так просто. В каком-то смысле, это тоже "не совсем мерседес". Или, вернее, не совсем привычный нам мерседес... Впрочем, если учесть, что C-Coupe, да и обычная "цешка", в каком-то смысле, позиционируются как динамичные, спортивные, даже молодежные авто - все встает на свои места. Так они, наверное, и должны ездить.

SLK - очень верткая, спортивная машинка (КЭП!), но уж очень мало я на ней покатался, чтобы "въехать" в особенности управляемости и получить удовольствие. Ествественно, салончик небольшой и тесный. Но в нем комфортно даже с моим ростом. Естественно, управление острое. Но не настолько, чтобы "впиваться в руль" на прямой. В общем, с этим авто очень хотелось бы пообщаться поближе еще, интересно!

ML в 164-ом кузове очень напомнил по повадкам и внутреннему убранству 163-ий, на котором я уже успел покататься несколько раз. Только вот руль этот странный четырехспицевый меня раздражает... А так - все понятно и, как ни странно, привычно. Интересно, что сказал бы, например, Дима Годунов, на нем покатавшись...

GLK напомнил своего конкурента - Q5, и посадкой, и ощущениями от дороги. Посадка в нем ближе к легковой, рулится уверенно, едет тоже довольно активно - в общем, как мне показалось, отличная  городская альтернатива той же "цешке", к тому же можно и на небольшое внедорожье вылезти.

GL - бегемот! Учитывая, что это был GL500 (какой там объем двига при нынешней непонятной классификации - не знаю), разгонялся бегемот очень интенсивно, тем более - с полным приводом, но управлять им, оттормаживаться и рулить, было очень непросто - опять же, как я писал выше, очень хотелось покататься на нем с отключенной ESP. Увы. Возможно, и к лучшему - потерять управление на тяжеленном здоровом внедорожнике - и направиться по накатанному льду в сторону снежных "отбойников" трассы не хотелось бы. По габаритам, посадке он напомнил мне Паджеро Спорт, но сомневаюсь, что он так же хорошо будет лазить по бездорожью. Не Гелик все же... Да, рычага переключения передач у него, как и у W212, нет - есть подрулевой переключатель, "по-американски". А на месте рычага КПП - два подстаканника. Куда без них...

Про Viano достаточно подробно написал в очерке. Мне семейство "V" всегда нравилось, и новый минивэнчик - не исключение! Внутри там достаточно уютно, хотя посадка все же не столько "минивэнная" (почти легковая), сколько все же "маршруточная" (микроавтобусная). И все равно управлять им понравилось! Кстати, рычаг переключения коробки там на центральной панеле, что создает свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Для развозных фургончиков, наверное, очень удобно.

Ну и, наконец, CLS63 AMG... Конечно, восторг. Понятно, что на укатанном снегу реализовать всю свою мощь он не может, разгоняется с трудом, не допускать пробуксовку тяжело даже со всеми работающими системами стабилизации. Но рулится превосходно - даже несмотря на достаточно длинную базу. И в занос его удавалось отправить несмотря ни на какие ESP! :) Посадка - реально спортивная, сидишь очень низко, оконная линия высоко, чуть ли не на уровне плеч. Вот так интерьер мне понавился, все кайфово и уместно. Кстати, руль в местах хвата был обшит... замшей. И сложная его геометрия оказалась очень удобной для руления.

В общем, вывод простой - с этими машинками надо бы провести побольше времени, чтобы их "понять до конца". И я бы с удовольствием это сделал - и потому, что интересно, и потому, что многие из них понравились при первом знакомстве. В общем, поживем-увидим. А пока... я еще не накатался на старых классических мерседесах! :)

Отредактировано free'n'murz (2012-02-06 13:03:46)

35

Отличный отчет :cool:

36

спасибо Леша! :flag:

37

AKII написал(а):

я-то думал они хотябы 204ый на механике пригонят...

угу.. никто их здесь непокупает, поэтому никто и не возит. если хочешь - по 100%-ной предоплате онли :)
на рашу стандартно автомат идет

38

free'n'murz
признавайся у тебя небось образование Журналиста !
если нет то просто талант .

39

Иван_А311ЕЕ174.
Спасибо! Образования журналиста нет. Но есть образованность :)

DenI
Спасибо, Дэн!

Отредактировано free'n'murz (2012-02-07 16:24:27)

40

Ух! Классный отчет!
Суперская описательность! Как будто сам поучаствовал в таком заезде!

Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка. Хочется поучиться управлять заносами. А то когда 198 лошадок, то даже с АСР при быстром разгоне, да по снежку, да по кругу... вообщем не улетел конечно, но было стремновато.

free'n'murz написал(а):

Инструктор объясняет, как выбрать правильную посадку,

И как же? Тоже мучает этот вопрос. Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?

41

Iliarus написал(а):

Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка.

Народ про Гребной Канал в Крылацком говорит - но надо все разузнать и разведать сначала. Вот, например - http://grebnoykanal.livejournal.com/ Если все ок - можно клубные покатушки устроить.

Iliarus написал(а):

Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?

Чтобы быть готовым быстро и четко реагировать на возникновение внештатной витуации, нужно сидеть примерно так: спинка кресла установлена максимально вертикально - но так, чтобы шее было убодно держать голову строго в вертикальном положении (т.е. с учетом антропологических особенностей конкретного водителя). Т.е. посадка должна быть собранная, но комфортная. Ноги должны располагаться так, чтобы можно было быстро и без проблем нажать любую педаль, причем - с возможностью выжать ее ДО УПОРА. Т.е. нужно иметь возможность в любой момент затормозить "в пол", а потом резко дать газу, например. В случае с АКПП - вопрос только в правой ноге, левая должна упираться в площадку для отдыха, служа дополнительной опорой всему телу. Руки - обе на руле, но, как ни странно, в АВ МБ рекомендовали хват "без пятнадцати три", а не "без десяти два" - как помню с детства. Про ремень, полагаю, говорить не стоит.

42

Новая Рига 3 км  от МКАД на льду Москва-реки народ гоняет....можно сорганизваться на совместные  покатушки.

43

free'n'murz читал и проникся, прям мастер прозы - молодца! :cool: 
именно такие моменты и запоминаются на всю жизнь

44

o.O  :cool:  :writing:
крутоооо))))

45

Антон190 написал(а):

можно сорганизваться на совместные  покатушки.

я за, давно хочу.

46

Антон190 написал(а):

можно сорганизваться на совместные  покатушки.

Я тоже готов - как раз в это воскресенье, например.

47

Антон190 написал(а):

можно сорганизваться на совместные  покатушки.

я за, но ток не по реке  :confused:   Насмотрелся как машины из Волги вытаскивали с синими человечками унутре...   а маскварика она вообще сплошной сюрприз - неизвестно где её подмоет....

48

Andrюxa
mod-er
Спасибо!

По поводу трассы на новориге - кажется, тут: http://maps.yandex.ru/?um=kgp4nhdoO0AedVzLu14gDB5AtkHafIj3&ll=37.330928,55.797759&spn=0.020170,0.009755&z=16&l=sat

49

free'n'murz, все  верно
Надо  будет  на разведку  сьездить

50

free'n'murz написал(а):

По поводу трассы на новориге - кажется, тут: http://maps.yandex.ru/?um=kgp4nhdoO0Aed … &l=sat

Попробую завтра разведать! Мне как раз с работы удобно!
Главное, что бы дорога была хоть чуток расчищена. А то в снежку застрять как то не хочется!!!

Отредактировано Iliarus (2012-02-08 17:17:25)

51

Доехать элементарно - все как по ссылке в 48 посте. После заправки направо, а дальше по накатанной дороге.

Самое сложное это съехать   заехать обратно - с озера на дорогу (на 4 - парковку на верхней площадке). Там спуск двумя ступенями, причем очень крутыми. Если на вторую еще можно как то с разгона заехать, то на первую.... при моем клиренсе, либо потеряю бампер, либо пробью коробку.
При мне как раз машинку оттудова на тросике вытягивали.

Но место явно популярное!
Так как я не стал спускаться (и застрять не очень хотелось и вообщем торопился), то просто поговорив с владельцем злополучной мазды узнал что есть трасса, которую народ старательно расскатывает. Правда, она за островом.

А так народ круги, змейки по поверхности нарезал до острова ближе к новориге.

Так что при наличии тягача можно неплохо повеселиться!

52

Сьездил  сегодня  туда, первое  что  обнаружил интересного, на  заправке при  сьезде продают  спортивное топливо по  60 руб-80 руб, будем  знать. :writing:
При выезде  на лед действительно 2 большие  "ступеньки" но я на  своей пузотерке проехал  без проблем.

https://lh4.googleusercontent.com/-WipcOTUD0oo/TzPJoE_grvI/AAAAAAAAEEc/vkuy6jo8Y3M/s640/DSC00082.JPG

Обратно выехать  сложнее, но с  разгона  заехал, правда  с 3  раза. %-)
Трасса за островом, там гладкий  ровный  лед.

https://lh3.googleusercontent.com/-aHV5knwy-Mo/TzPJnWJCBgI/AAAAAAAAEEU/0dVFpnWlfSQ/s640/DSC00081.JPG

Без шипованой  резины  там  нечего будет  делать.

https://lh4.googleusercontent.com/-xRJHQ6ZiQYM/TzPJpMjU2EI/AAAAAAAAEEk/0vLctOvQJxU/s640/DSC00083.JPG

53

Антон190
Спасибо за информацию!

Есть еще вопросы:

- Выезд на "трассу" - бесплатный?
- Машин там много было?
- "Трасса" как-то обозначена (конусы, нечищенные участки...)?

54

Трасса по очищенным  участкам, было 7  машин, биплатно.

55

Антон190 написал(а):

топливо по  60 руб-80 руб,

Что за диво? Чем от обычного отличается? Октановое число больше 98? :no:

56

Мое  позорное  вождение одной рукой =)

Iliarus написал(а):

Что за диво? Чем от обычного отличается? Октановое число больше 98?

Там 2 марки 95 и  98, оба производства США

57

Антон190 написал(а):

Мое  позорное  вождение одной рукой =)

Да! Да! Хочу туда!!!!  :crazy:
Нормально-нормально я попозорнее буду  :hobo:

Антон190 написал(а):

Там 2 марки 95 и  98, оба производства США

Так в чем принципиальное отличие от нормального, если октановое число тоже?

58

Iliarus написал(а):

Так в чем принципиальное отличие от нормального, если октановое число тоже?

Эллитно-пацанский нано-бензанол, понимать надо!

И всётаки, стремаюсь я на "природный" лёд.  :confused:

59

AKII написал(а):

И всётаки, стремаюсь я на "природный" лёд.

А чем это не природный? В воскресенье будет -30! Лед крепенький!!!

Ну так что? Кто поедет? И во сколько?

Антон190 и free'n'murz насколько я понимаю в комплекте!
Предлагаю либо часиков в 10 либо после 15

60

Я планирую. Но к 10 - рановато...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy