free'n'murz
Молодец, Леха, хорошо написал, я прям, как буд-то с тобой там покатался)). Рад за тебя, что смог побывать на таком не обычном для всех нас событии и спасибо, что своим рассказом окунул нас на несколько минут в ту атмосферу МБ-драйва)
Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться312012-02-06 08:46:28
Поделиться322012-02-06 12:07:33
сам столь ко эмоций ощутил,а ты наверно вообще теперь энерджайзер
Ага, особенно - в плане желания поучиться еще...
что-то я загорелся, надо деньги копить)))
На mbclub от админа появилось предложение интересное - см. пост 19
"как нае(ыть) электронику, если она не отключается"
Типа того. Но проще всего это сделать на CLS63 - там дури столько, что никакая электроника не справляется в случае "тупо и безкопромиссно открытого дросселя"
Получается что это не контр-аварийка, а "безопасное вождение новых мерседесов".
Не совсем так. Определенные навыки там все же получаешь - даже за такое короткое время. Если, конечно, всерьез анализируешь происходящее и делаешь выводы. Но в основном - да, борьба за безопасное движение.
А на своём раритете на полигон не пускают?
Увы. А было бы действительно интересно.
Поделиться332012-02-06 12:09:44
Игорь
Ярослав
Yuden
Спасибо! В общем-то, для вас, соклубники, в первую очередь я и старался! К тому же, есть и ваша заслуга в том, что я там побывал!
Поделиться342012-02-06 13:02:26
Как новые ведра? Что понравилось?
Впечатления от новейших машинок разные - и, увы, довольно обрывочные, ибо время, время...
Думаю, экстерьер обсуждать смысла особого нет - у всех свои вкусы. Да и не было, на самом деле, времени, чтобы вдумчиво осмотреть машинки вблизи, походить вокруг них. Все-таки авто, с которым собираешься провести какое-то время, нужно УВИДЕТЬ и воспринять - мне всегда так казалось. Особенно - если хочешь познакомиться с ним всерьез, а не так - попользовался - и забыл... Мысль продолжать не буду, а то мне укажут, что Фрейд по мне плачет
Внешне мне лично нравятся практически все новые мерседесы, поначалу только последний CLS нравился меньше первого. Но когда ходишь вокруг него, садишься в него - а потом вылезаешь, покатавшись - все встает на свои места. Очень гармоничная, на самом деле, внешность. Все как надо.
Что касается интерьера... В плане обустройства внутреннего пространства большинство современных авто уже приблизились к идеалу, во всяком случае - сделали его удобным, эргономичным, "современным". Но вот если мы начнем расшифровывать последнее определение, то неизбежно придем к слову "унификация" - увы, это касается и нынешних мерсов: они не просто все похожи друг на друга внутри. Они похожи и на многие другие современные автомобили... Если лет десять назад, пересаживаясь из какого-нибудь японца среднего класса в какую-нибудь "цешку" или "ешку", вы сразу чувствовали, куда попали, то сейчас - убери звезду с руля - и идентифицировтать интерьер будет уже не так просто. Возможно, это неплохо - и существует некий "эталонный интерьер", к которому все производители, действительно, приблизились, но мне, например, внутри W204 было не очень уютно.
Самый "мерседесовский мерседес", по моим ощущениям (о чем я уже написал выше) - это W212. Большая ли база, более привычная посадка, солидное - не легкое! - поведение на трассе, звезда ли на капоте - что меня подвигло к таким выводам, сейчас сказать сложно. Но ассоциации с любимым мною W210 были абсолютно четкие. Даже больше, чем с W211, как ни странно...
"Цешки" ведут себя очень легко, едут так, как будто это авто размером не более гольф-класса. Рулятся тоже очень легко - видимо, электроусилитель тому причиной, но к как раз к этому характеру управляемости привыкнуть не так просто. В каком-то смысле, это тоже "не совсем мерседес". Или, вернее, не совсем привычный нам мерседес... Впрочем, если учесть, что C-Coupe, да и обычная "цешка", в каком-то смысле, позиционируются как динамичные, спортивные, даже молодежные авто - все встает на свои места. Так они, наверное, и должны ездить.
SLK - очень верткая, спортивная машинка (КЭП!), но уж очень мало я на ней покатался, чтобы "въехать" в особенности управляемости и получить удовольствие. Ествественно, салончик небольшой и тесный. Но в нем комфортно даже с моим ростом. Естественно, управление острое. Но не настолько, чтобы "впиваться в руль" на прямой. В общем, с этим авто очень хотелось бы пообщаться поближе еще, интересно!
ML в 164-ом кузове очень напомнил по повадкам и внутреннему убранству 163-ий, на котором я уже успел покататься несколько раз. Только вот руль этот странный четырехспицевый меня раздражает... А так - все понятно и, как ни странно, привычно. Интересно, что сказал бы, например, Дима Годунов, на нем покатавшись...
GLK напомнил своего конкурента - Q5, и посадкой, и ощущениями от дороги. Посадка в нем ближе к легковой, рулится уверенно, едет тоже довольно активно - в общем, как мне показалось, отличная городская альтернатива той же "цешке", к тому же можно и на небольшое внедорожье вылезти.
GL - бегемот! Учитывая, что это был GL500 (какой там объем двига при нынешней непонятной классификации - не знаю), разгонялся бегемот очень интенсивно, тем более - с полным приводом, но управлять им, оттормаживаться и рулить, было очень непросто - опять же, как я писал выше, очень хотелось покататься на нем с отключенной ESP. Увы. Возможно, и к лучшему - потерять управление на тяжеленном здоровом внедорожнике - и направиться по накатанному льду в сторону снежных "отбойников" трассы не хотелось бы. По габаритам, посадке он напомнил мне Паджеро Спорт, но сомневаюсь, что он так же хорошо будет лазить по бездорожью. Не Гелик все же... Да, рычага переключения передач у него, как и у W212, нет - есть подрулевой переключатель, "по-американски". А на месте рычага КПП - два подстаканника. Куда без них...
Про Viano достаточно подробно написал в очерке. Мне семейство "V" всегда нравилось, и новый минивэнчик - не исключение! Внутри там достаточно уютно, хотя посадка все же не столько "минивэнная" (почти легковая), сколько все же "маршруточная" (микроавтобусная). И все равно управлять им понравилось! Кстати, рычаг переключения коробки там на центральной панеле, что создает свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Для развозных фургончиков, наверное, очень удобно.
Ну и, наконец, CLS63 AMG... Конечно, восторг. Понятно, что на укатанном снегу реализовать всю свою мощь он не может, разгоняется с трудом, не допускать пробуксовку тяжело даже со всеми работающими системами стабилизации. Но рулится превосходно - даже несмотря на достаточно длинную базу. И в занос его удавалось отправить несмотря ни на какие ESP! Посадка - реально спортивная, сидишь очень низко, оконная линия высоко, чуть ли не на уровне плеч. Вот так интерьер мне понавился, все кайфово и уместно. Кстати, руль в местах хвата был обшит... замшей. И сложная его геометрия оказалась очень удобной для руления.
В общем, вывод простой - с этими машинками надо бы провести побольше времени, чтобы их "понять до конца". И я бы с удовольствием это сделал - и потому, что интересно, и потому, что многие из них понравились при первом знакомстве. В общем, поживем-увидим. А пока... я еще не накатался на старых классических мерседесах!
Отредактировано free'n'murz (2012-02-06 13:03:46)
Поделиться352012-02-06 13:36:08
Отличный отчет
Поделиться362012-02-06 15:22:56
спасибо Леша!
Поделиться372012-02-07 09:31:25
я-то думал они хотябы 204ый на механике пригонят...
угу.. никто их здесь непокупает, поэтому никто и не возит. если хочешь - по 100%-ной предоплате онли
на рашу стандартно автомат идет
Поделиться382012-02-07 14:12:14
free'n'murz
признавайся у тебя небось образование Журналиста !
если нет то просто талант .
Поделиться392012-02-07 16:23:49
Иван_А311ЕЕ174.
Спасибо! Образования журналиста нет. Но есть образованность
DenI
Спасибо, Дэн!
Отредактировано free'n'murz (2012-02-07 16:24:27)
Поделиться402012-02-07 17:21:41
Ух! Классный отчет!
Суперская описательность! Как будто сам поучаствовал в таком заезде!
Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка. Хочется поучиться управлять заносами. А то когда 198 лошадок, то даже с АСР при быстром разгоне, да по снежку, да по кругу... вообщем не улетел конечно, но было стремновато.
Инструктор объясняет, как выбрать правильную посадку,
И как же? Тоже мучает этот вопрос. Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?
Поделиться412012-02-07 17:55:29
Возникает логичный вопрос. А где на наших мурзах можно так же покататься? Может и без конусов - но что бы была достаточно большая, пустая площадка.
Народ про Гребной Канал в Крылацком говорит - но надо все разузнать и разведать сначала. Вот, например - http://grebnoykanal.livejournal.com/ Если все ок - можно клубные покатушки устроить.
Могу и полулежа сесть и с совсем прямой спиной. А вот как правильно, что бы максимально обезопаситься при езде?
Чтобы быть готовым быстро и четко реагировать на возникновение внештатной витуации, нужно сидеть примерно так: спинка кресла установлена максимально вертикально - но так, чтобы шее было убодно держать голову строго в вертикальном положении (т.е. с учетом антропологических особенностей конкретного водителя). Т.е. посадка должна быть собранная, но комфортная. Ноги должны располагаться так, чтобы можно было быстро и без проблем нажать любую педаль, причем - с возможностью выжать ее ДО УПОРА. Т.е. нужно иметь возможность в любой момент затормозить "в пол", а потом резко дать газу, например. В случае с АКПП - вопрос только в правой ноге, левая должна упираться в площадку для отдыха, служа дополнительной опорой всему телу. Руки - обе на руле, но, как ни странно, в АВ МБ рекомендовали хват "без пятнадцати три", а не "без десяти два" - как помню с детства. Про ремень, полагаю, говорить не стоит.
Поделиться422012-02-07 20:05:23
Новая Рига 3 км от МКАД на льду Москва-реки народ гоняет....можно сорганизваться на совместные покатушки.
Поделиться432012-02-08 00:25:39
free'n'murz читал и проникся, прям мастер прозы - молодца!
именно такие моменты и запоминаются на всю жизнь
Поделиться442012-02-08 01:01:55
крутоооо))))
Поделиться452012-02-08 12:30:46
можно сорганизваться на совместные покатушки.
я за, давно хочу.
Поделиться462012-02-08 12:40:19
можно сорганизваться на совместные покатушки.
Я тоже готов - как раз в это воскресенье, например.
Поделиться472012-02-08 14:56:27
можно сорганизваться на совместные покатушки.
я за, но ток не по реке Насмотрелся как машины из Волги вытаскивали с синими человечками унутре... а маскварика она вообще сплошной сюрприз - неизвестно где её подмоет....
Поделиться482012-02-08 15:23:50
Andrюxa
mod-er
Спасибо!
По поводу трассы на новориге - кажется, тут: http://maps.yandex.ru/?um=kgp4nhdoO0AedVzLu14gDB5AtkHafIj3&ll=37.330928,55.797759&spn=0.020170,0.009755&z=16&l=sat
Поделиться492012-02-08 16:11:25
free'n'murz, все верно
Надо будет на разведку сьездить
Поделиться502012-02-08 16:46:07
По поводу трассы на новориге - кажется, тут: http://maps.yandex.ru/?um=kgp4nhdoO0Aed … &l=sat
Попробую завтра разведать! Мне как раз с работы удобно!
Главное, что бы дорога была хоть чуток расчищена. А то в снежку застрять как то не хочется!!!
Отредактировано Iliarus (2012-02-08 17:17:25)
Поделиться512012-02-09 00:02:18
Доехать элементарно - все как по ссылке в 48 посте. После заправки направо, а дальше по накатанной дороге.
Самое сложное это съехать заехать обратно - с озера на дорогу (на 4 - парковку на верхней площадке). Там спуск двумя ступенями, причем очень крутыми. Если на вторую еще можно как то с разгона заехать, то на первую.... при моем клиренсе, либо потеряю бампер, либо пробью коробку.
При мне как раз машинку оттудова на тросике вытягивали.
Но место явно популярное!
Так как я не стал спускаться (и застрять не очень хотелось и вообщем торопился), то просто поговорив с владельцем злополучной мазды узнал что есть трасса, которую народ старательно расскатывает. Правда, она за островом.
А так народ круги, змейки по поверхности нарезал до острова ближе к новориге.
Так что при наличии тягача можно неплохо повеселиться!
Поделиться522012-02-09 17:42:43
Сьездил сегодня туда, первое что обнаружил интересного, на заправке при сьезде продают спортивное топливо по 60 руб-80 руб, будем знать.
При выезде на лед действительно 2 большие "ступеньки" но я на своей пузотерке проехал без проблем.
Обратно выехать сложнее, но с разгона заехал, правда с 3 раза.
Трасса за островом, там гладкий ровный лед.
Без шипованой резины там нечего будет делать.
Поделиться532012-02-09 17:48:03
Антон190
Спасибо за информацию!
Есть еще вопросы:
- Выезд на "трассу" - бесплатный?
- Машин там много было?
- "Трасса" как-то обозначена (конусы, нечищенные участки...)?
Поделиться542012-02-09 20:42:28
Трасса по очищенным участкам, было 7 машин, биплатно.
Поделиться552012-02-09 21:40:59
топливо по 60 руб-80 руб,
Что за диво? Чем от обычного отличается? Октановое число больше 98?
Поделиться562012-02-09 21:45:10
Мое позорное вождение одной рукой =)
Что за диво? Чем от обычного отличается? Октановое число больше 98?
Там 2 марки 95 и 98, оба производства США
Поделиться572012-02-09 22:24:14
Мое позорное вождение одной рукой =)
Да! Да! Хочу туда!!!!
Нормально-нормально я попозорнее буду
Там 2 марки 95 и 98, оба производства США
Так в чем принципиальное отличие от нормального, если октановое число тоже?
Поделиться582012-02-10 02:32:01
Так в чем принципиальное отличие от нормального, если октановое число тоже?
Эллитно-пацанский нано-бензанол, понимать надо!
И всётаки, стремаюсь я на "природный" лёд.
Поделиться592012-02-10 16:11:25
И всётаки, стремаюсь я на "природный" лёд.
А чем это не природный? В воскресенье будет -30! Лед крепенький!!!
Ну так что? Кто поедет? И во сколько?
Антон190 и free'n'murz насколько я понимаю в комплекте!
Предлагаю либо часиков в 10 либо после 15
Поделиться602012-02-10 16:39:21
Я планирую. Но к 10 - рановато...