C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Куча проблем.


Куча проблем.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Год назад приобрел мерседес c180 на диагностике сказали, что машина в хорошем состоянии, и прослужит еще долго.Все было замечательно до зимы.
1. Перестал заводиться, должен ли при включении зажигания гудеть , бензонасос?? Если да то я его не слышу...
2. Датчик температуры живет своей жизнью(( может пол часа лежать не двигаясь, потом резко подскочить на 90 градусов, а еще через пол часа упасть на 40... (пока машина была на ходу)
3. Тахометр начинает работать через минут 15-20 (когда машина прогреется) как устранить эту проблему...
4. Сдох цз. Компрессор щелкает но не качает... Можно ли его починить или под замену?
5. Плавают обороты на холостом ходу. Еще залипает педаль газа(
6. Стоит доисторический аккумулятор. еще родной, который нормально заряжается только от генератора... Снимал его заряжал дома толку 0... Посоветуйте емкость AH и фирму для приобретения нового.
7. Когда машина еще была на ходу, после 3к оборотов начиналась вибрация и динамика машины значительно ухудшалась.
8. Перестал вообще дуть воздух из центральных дифлекторов, да еще к тому же режим может включиться на 5 сам по себе, после кочки или лежачего.
Поскорее бы весна )

Вот вин WDB2020181A313635

Отредактировано honorary salmon (2012-02-03 12:23:58)

2

Ужас! Для собственного спокойствия необходимо было заменить то, что считали нужным. Я после покупки ещё 56т.р. вложил, хотя сказали, что в машине всё хорошо!

3

Дело в том, что это все началось ровно неделю назад.

4

ОТВЕТЫ:
1.Гудеть не должен,если загудел значит меняй.
6. VARTA E44

5

honorary salmon написал(а):

1. Перестал заводиться, должен ли при включении зажигания гудеть , бензонасос?? Если да то я его не слышу...

Должен гудеть пару секунд, но не сильно

honorary salmon написал(а):

2. Датчик температуры живет своей жизнью(( может пол часа лежать не двигаясь, потом резко подскочить на 90 градусов, а еще через пол часа упасть на 40... (пока машина была на ходу)

Скорее всего пришел конец проводке двигателя, хотя и датчик сам может глючить

honorary salmon написал(а):

3. Тахометр начинает работать через минут 15-20 (когда машина прогреется) как устранить эту проблему...

Промывка спиртиком штырьков в приборке , если дорестайл

honorary salmon написал(а):

4. Сдох цз. Компрессор щелкает но не качает... Можно ли его починить или под замену?

В принципе лечат их, но лучше всегда новый

honorary salmon написал(а):

5. Плавают обороты на холостом ходу. Еще залипает педаль газа(

Чистка дросселя и возможно замена троса газа

honorary salmon написал(а):

6. Стоит доисторический аккумулятор. еще родной, который нормально заряжается только от генератора... Снимал его заряжал дома толку 0... Посоветуйте емкость AH и фирму для приобретения нового.

Как правило, на С-180 генераторы с повышенной мощьностью не ставились,. Поэтому посмотри шилдик на генераторе, скорее всего стоит 90 А/Н, значить примерно в этом диапазоне и ставь. У меня стоит на 72 А/Н

honorary salmon написал(а):

7. Когда машина еще была на ходу, после 3к оборотов начиналась вибрация и динамика машины значительно ухудшалась.

А просто при постановке на скорость вибрация была? Если да, то подушки движка и коробки под замену. Если нет, то возможно что-то с карданом.

honorary salmon написал(а):

8. Перестал вообще дуть воздух из центральных дифлекторов, да еще к тому же режим может включиться на 5 сам по себе, после кочки или лежачего.

Воздух из цетра перстал дуть скорее всего из-за кончины вакуумного привода центрального воздуховода. Либо из-за самой заслонки на центральном воздуховоде (обламывается управляющий штырек)
А режим №5 включается из-за разболтавшегося резистора (стоит под крутилкой), у меня такая же проблема была, разобрал немного подогнул лепесток, но это решение временное, надо менять резистор.

6

dimonchik123 написал(а):

Должен гудеть пару секунд, но не сильно

На сколько я понял именно из за бензонасоса не заводится? Поворачиваю ключ, слышу только писк проверки приборов и все.

dimonchik123 написал(а):

Скорее всего пришел конец проводке двигателя, хотя и датчик сам может глючить

Или может из за этого не заводится?

dimonchik123 написал(а):

Промывка спиртиком штырьков в приборке , если дорестайл

да дорестайл, спасибо попробую )

dimonchik123 написал(а):

В принципе лечат их, но лучше всегда новый

Искал на разборах в (ЮЗАО Москва) говорят что не бывает... Русь, exist, то же самое... где же мне его приобрести )

dimonchik123 написал(а):

А просто при постановке на скорость вибрация была? Если да, то подушки движка и коробки под замену. Если нет, то возможно что-то с карданом.

Нет не было... В сервисе сказали что задний мост сопливит. Надо уровень масла проверить и долить)) вибрация ведь и из за этого быть может?)

Спасибо большое за ответы... На сколько понял попал я на много денег.

Отредактировано honorary salmon (2012-02-03 13:27:31)

7

Скорее всего пришел конец проводке двигателя

Отсюда может быть большая часть твоих проблем.

8

honorary salmon написал(а):

На сколько я понял именно из за бензонасоса не заводится?

Проверь давление в рампе, если его нет, то естественно не заведется. Просто насос может работать довольно тихо, можно кому -нибудь при старте послушать у правого заднего колеса.
Из-за датчика может только плохо заводится, чаще всего в мороз.

honorary salmon написал(а):

Искал на разборах в (ЮЗАО Москва) говорят что не бывает... Русь, exist, то же самое... где же мне его приобрести )

Вот тут ничем помочь не могу, спроси у наших разборщиков на форуме.
Gudvin.84 прав, из-за проводки может быть куча проблем, но меняется не сильно сложно, если умеешь держать в руках паяльник.

honorary salmon написал(а):

На сколько понял попал я на много денег.

Не спеши с выводами, большее из того, что ты перечислил, можно сделать самому и с наименьшими затратами.

9

Когда машина еще была на ходу, после 3к оборотов начиналась вибрация и динамика машины значительно ухудшалась.

Вибрация на стоячей машине тоже есть? Может кардан разбаллансирован? Как вариант, вывесить посностью машину, вызывать эту вибрацию и искать источник

10

Gudvin.84 написал(а):

Вибрация на стоячей машине тоже есть? Может кардан разбаллансирован? Как вариант, вывесить посностью машину, вызывать эту вибрацию и искать источник

Когда машина стоит, нет никаких вибраций, так же их нет до 3-й передачи...  Включая 3-ю и выше, при наборе 3к+ оборотов машина вяло начинает идти на разгон и появляются вибрации( к примеру на 3-ей довольно быстро до 90 разгоняюсь, включаю 4-ю появляются вибрации динамика падает, как только переваливаю за 110, если же включу 5-ю динамика вновь появиться до 3к оборотов.
Должно же быть наоборот ) что после 110-120 на 4 машина должна более динамично ехать чем на 5.
Все это началось зимой, может быть поможет промывка форсунок, новые свечи и замена трансмиссионного масла)

11

dimonchik123 написал(а):

надо менять резистор.

я у себя поменял резистор и все прошло!

12

Посоветуйте пожалуйста, как мне ее запустить, а то стартер норм крутит, но толку  0 (( и если я отогрею бензонасос, то он опять же замерзнет и фиг я ее запущу завтра(

13

Поменял предохранитель бензонасос заработал) Машина все еще не заводится) Стартер крутит, но вяло... пойду проверять свечи.

14

honorary salmon написал(а):

Стартер крутит, но вяло

сел акум или проблема в стартере.
у меня недавно была беда такая.
решилось-стартер разобрали, там совсем "кончились" шётки.
Поставили хорошие щетки,смазали механизмы,старенький стартер почувствовал вазелинчик и начал крутить бодро-)

Отредактировано Pycb (2012-02-04 12:50:00)

15

honorary salmon
ну Вы уж как-нить комплексно сделайте: свечи, АКБ, стартёр, насос..
а то там чуть, да тут....
а воздух выпустить, давление бенз в рампе проверить: штуцер на ней ближе к передку есть: жмак на него, только аккуратно - не забрызгайтесь

16

нет искры...

17

во всех целиндрах?

18

Aslan написал(а):

во всех целиндрах?

только 1 посмотрел наконечник...

Уважаемые пользователи ) ) подскажите пожалуйста хороший сервис в юзао, для устранения данной проблемы.
Где могли бы сделать комплексную диагностику и были бы добросовестные мастера, чинящие машины не методом тыка, предположений и догадок... Просто уже пару раз попадал, где пытались содрать, как можно больше...

19

проверь все целиндры. Если в двух есть в двух нет, поменяй местами катушки и снова проверь. Ничего не поменялось катушка цела и проблема в косе или эбу, если ли искра появилась там где не было проблема в катушке.  если нет искры везде и коса цела, проблема в эбу

20

Aslan написал(а):

проверь все целиндры. Если в двух есть в двух нет, поменяй местами катушки и снова проверь. Ничего не поменялось катушка цела и проблема в косе или эбу, если ли искра появилась там где не было проблема в катушке.  если нет искры везде и коса цела, проблема в эбу

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять, они же под бачком омывателя) мне конечно посоветовали задомкратить машину и колесо открутить )) сказали так проще, но я думаю, что нет )

Отредактировано honorary salmon (2012-02-06 18:35:33)

21

[

honorary salmon написал(а):

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять, они же под бачком омывателя) мне конечно посоветовали задомкратить машину и колесо открутить )) сказали так проще, но я думаю, что нет )
Отредактировано honorary salmon (Сегодня 18:35:33)

Откуда катушки под бачком омывателя взялись??? Там вроде всегда PMS стоял...

22

Катушки под всасывающим коллектором находятся.Интересно кто посоветовал колесо снять?

23

honorary salmon написал(а):

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять,

Дествительно, на морозе это нереально, хоть и не под бачком они стоят, а скорее под впускным коллектором....но от этого эта процедура легче не станет.

24

dimonchik123 написал(а):

Катушки под всасывающим коллектором находятся.Интересно кто посоветовал колесо снять?

тут на форуме в теме нашел ахах ) сам удивился)

25

dimonchik123 написал(а):

Дествительно, на морозе это нереально, хоть и не под бачком они стоят, а скорее под впускным коллектором....но от этого эта процедура легче не станет

я по проводам все обнаружить пытался их, но они куда-то туда уходят  )

26

Смотри искру на свечах (1 и 2 цилиндров), слушай насос во время прокрутки стартером - если искры нет, а во время прокрутки насос не работает (хотя отработал во время влюч. зажигания), то причина либо в ДПКВ либо в блоке PMS, все остальное маловероятно...

27

Там и не в мороз процедура не легкая.Надо дроссель снимать чтоб удобно было.Провода которые дают питание на катушки прикручены гаечками на восемь и на морозе будет весело из откручивать потому что надо одной рукой держать катушку а другой откручивать и смотреть чтоб они не упали

Отредактировано vital199 (2012-02-06 19:05:06)

28

honorary salmon написал(а):

я по проводам все обнаружить пытался их, но они куда-то туда уходят

Недалеко они уходят. В кружочке штекер на обе катушки
http://uploads.ru/t/r/0/8/r08ud.jpg

29

тогда втеплый гараж или ждать оттепля

30

Хорошо бы в теплый гараж, да только как туда попасть? У меня проблема, так кажется, несколько проще, однако все равно машина с места не тронется просто так...А ждать оттепля все-таки долго.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Куча проблем.