Есть подозрения, что расходомер дает не совсем правильные измерения (т.е. врёт), диагностика ничего не показала. Но хочу убедится, что он это или нет, методом замены на заведомо исправный (снять с другой машины). Отсюда вопрос: При его установке надо ли делать какие-нибудь манипуляции на компьютере, например адаптация или сброс параметров старого расходомера или просто достаточно - установить и всё?
Замена расходомера
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22008-09-25 13:58:19
Можно не делать, но тогда автомобиль будет сам к нему адаптироваться, на что уйдет 100-200 км. Причем когда поставите старый, то авто опять будет 100-200 км адптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.
Поделиться32008-09-25 14:00:45
дптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.
Т.е. заполдня в сервисе это может и не получится??? Допустим снял свой, поставил чужой, адаптация, прокатился, вернул все в зад.
Поделиться42008-09-25 14:08:27
Т.е. заполдня в сервисе это может и не получится??? Допустим снял свой, поставил чужой, адаптация, прокатился, вернул все в зад.
Ну тут как пойдет, в зависимости от того, насколь отличаются показания своего и чужого. А можно вопрос, а зачем вообще его трогать то? Какие-нибудь аномалии в работе двигателя то есть?
Поделиться52008-09-25 14:14:09
а зачем вообще его трогать то?
+1
Эта такая хитрая штука, что качество его работы за один день не определить...
Вот к примеру, сколько времени тебе потребуется, чтобы понять, на сколько у тебя увеличился расход бензина к примеру???
Поделиться62008-09-25 14:21:02
А можно вопрос, а зачем вообще его трогать то? Какие-нибудь аномалии в работе двигателя то есть?
Именно. Ухудшилась динамика (приемистость), не совсем устойчивый холостой ход (не много плавает стрелка и иногда проваливается и становится в норму - эффект включения кондея), и при резком нажатии "газ в пол" - около 3 тысячах начинает тупить и где то в районе 3,5 как будто одумалась и начинает нормально набирать скорость. Такое ощущение, что это не 2,3 компрессор на механике, а большой тяжелый лимузин с коробкой автомат. Ну примерно так.
Поделиться72008-09-25 14:29:37
Вот к примеру, сколько времени тебе потребуется, чтобы понять, на сколько у тебя увеличился расход бензина к примеру???
Я понял. Спасибо. Просто нет желания покупать расходомер, раньше чем убедиться, что это глючит именно он.
Поделиться82008-09-25 17:45:20
У меня была похожая проблемка, на диагностике показало умирающий расходомер, значения выходного напряжения датчика ~1,02V (критические). Купил на http://ebay.com/ , правда не BOSCH, но за 65$ (BOSCH со значком МВ - 720$), поставили, адаптировали и машину не узнать, причем динамические хар-ки авто улучшались последующие 500км. Поближе с расходомером можно познакомиться здесь:
http://www.motodok.com/Measure/Images/P … -Meter.pdf
и здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
Отредактировано Andronz (2008-09-25 19:05:41)
Поделиться92008-09-25 20:59:44
Andronz (Сегодня 19:05:41)
Большое спасибо за ссылочки.
Поделиться102008-09-26 07:30:17
Можно не делать, но тогда автомобиль будет сам к нему адаптироваться, на что уйдет 100-200 км. Причем когда поставите старый, то авто опять будет 100-200 км адптироваться. Так что качественной разницы увидеть не получится. Поэтому в данном случае лучше сделать сброс адаптаций на компе, но после этого все равно надо будет немножко поездить.
Даже если сбросить адаптации, то все равно надо проехать километров 200 чтобы адаптироваться к новому.
Поделиться112008-09-26 15:32:08
Roski, чего вы как, что сразу бросаетесь ДМРВ менять? Его меняют когда его показания отличаются более чем на 20%. Т.е. если он вместо 11 кг воздуха показывает 20 кг, на холостых.Во вторых его можно просто попытаться почистить ОСТОРОЖНО без контакта пальцами и прочими частями... Если диагностика ничего не показала значит он жив.
Поделиться122008-09-26 15:40:24
Если диагностика ничего не показала значит он жив.
не факт.
Поделиться132008-09-26 15:59:48
Я имею ввиду массовый расход. Если не выходит за 20% то всё нормально с ним.
Поделиться142008-10-03 16:23:28
У меня была похожая проблемка, на диагностике показало умирающий расходомер, значения выходного напряжения датчика ~1,02V (критические). Купил на http://ebay.com/ , правда не BOSCH, но за 65$ (BOSCH со значком МВ - 720$)
здравствуй!подскажи пожалуйста как ты покупал с ebay.com?
Поделиться152008-10-03 23:14:49
Честно говоря я не сам заказывал, мне приятель заказал, я видел весь процесс - ничего сложного. Как пользоваться eBay описано здесь: http://www.vxzone.com/overview.htm
Поделиться162008-10-05 00:44:45
Приезжай ко мне я посмотрю, почищу твой расходомер. Еще куча может быть причин выросших показаний расходомера.
Поделиться172008-10-05 21:54:09
Еще куча может быть причин выросших показаний расходомера.
Да ладно! Какая "куча"? Вроде у расходомера односторонняя связь! Так что причины три: грязный возд фильтр, грязный расходомер или уже дохлый от времени
Поделиться182012-04-17 02:34:47
а какой фирмы лучше покупать рассходомер? если не бош?