Попробуй заправится и без больших остановок поездить.
Сумасшедший расход бензина
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322012-02-13 23:41:58
с оборотами ведет себя очень интересно. До 80-ти все нормально, потом начинают скакать обороты от 1000 до 2-х. Потом через некоторое время поднимает до 4-х и не сбрасывает. Хорошо что у меня механика, а то так и влететь в пробке кому-нибудь взад легко.
Поделиться332012-02-14 06:18:48
.Как вы замеряли расход?
Я обычно заливаю бензин полный бак и ездишь сколько тебе надо. Потом заправляешься до полного и смотришь сколько литров вошло и сколько км проехал... И потом литраж умножаешь на 100 и делишь на километраж.
Поделиться342012-02-14 09:57:42
motoro-2 - можно разъеснить это умножение !?
Поделиться352012-02-15 06:27:29
Что тут объяснять? Я сам это где то здесь прочитал.. Короче: например ты на 30 литрах проехал 360 км. Умножаешь 30 на 100, получается 3000. Так? 3000 делишь на 360 , получается 8.3. Значит расход 8.3 литров на 100 км. Надеюсь ничего не перепутал..
Поделиться362012-02-15 08:24:27
школьный курс
считаю, что так замерять расход топлива бесполезно:
скачки температур
прогревы
пробки
гололёд
стиль езды
вот когда большинство факторов стабилизируется (летом, трасса, одинаковые городские передвижения) что-то еще можно ...
например,
летом при поездке на юг я все заправки на 7ми тысячах км записываю
когда катаюсь по городу: накатал 200км - заправился (газом) прогрева нет, переход на газ через минуту другую,
и в срезультате усреднения расхода на трассе и нескольких последоательных заправок ПБут про своего чахлика говорю
трасса 8-9литров, город 12
Отредактировано Лукас (2012-02-15 08:25:13)
Поделиться372012-02-15 16:48:07
Лукас
+5
Поделиться382012-02-16 01:23:17
motoro-2
выходит у меня расход 20-ка )))
короче я живу в 0.9км от заправки. подъехал вчера к дому загорелась лампа.
поехал залил 5 литров = на них я проехал до следующего загорания ровно 26.5 км.
за это время было всего лишь 2 прогрева ехал в основном по проспектам при скорости 60.
на перекрестах почти не стоял.
Поделиться392012-02-16 04:46:40
Aleps, у тебя получается 18.8. А вообще то Лукас прав, все относительно.
Поделиться402012-02-16 06:57:05
ранее замечал: на наших если лампочка загорелась, то ужо не гаснет, сейсас этого не вижу, ибо не довожу до горящей лампочки уже год!
aleps, вот еслиб Вы
а) подобный подсчет выполнили раз 5ть или! заливали до полного (чтоб в горле булькало=как бывало водочки пивали) - потом катались и опять доливали до полного - то да!
б) как на моем ОКУрке еще способ есть: топливо забор из полторашки подкапотной и обратку туда-же: тоже как вариант.
ибо иначе не факт, что столько
Поделиться412012-02-16 10:45:26
Факт остается фактом, раньше проезжал по маршруту дом-работа 162 км до лампочки, щас 89км. Правда решилась проблема с оборотами. Заменил переходной штуцер на топливной рампе. Пропала проблема с прыгающими оборотами, машина стала резвая и легкая, не тупит и не думает. Хотя диагностика показывала все в норме, и давление на инжекторе, и смесь, и выхлоп. Сейчас хочу еще проверить лямбду, чтобы окончательно убедится. И заодно посмотрю как станет с расходом.
Поделиться422012-02-16 11:42:12
Лукас
до этого я залил 17 литров проехал на них 96 км.
я вообще всегда когда заправляюсь сбрасываю счетчик. а заправляюсь я только когда загорается лампочка.
и не разу не было такого за 10 000 км. что у меня показало расход меньше 15-и.
ну да у меня Акпп. пускай это будет + 2литра но не +5 же. тем более +8 литров.
хотя. в смоленск я съездил с бака + литров 5-10 проехал 666 км. и пер там по 120 весь путь.
Поделиться432012-02-17 10:08:05
Лямбду проверил. Правда осцилографом не получилось, старенький и чувствительность не смог выставить. А мультитестер показал изменение от 0.2 до 0.9 раза 4 в секунду при 2-х тысячах. На холостых показывал стабильно 1.3В. Это нормально?
Поделиться442012-05-07 09:32:35
Парни я думал у меня расход большой,прочитал, прикинул,13-16 это нормально)).. для моей лошадки.