C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель M104 начало трясти и пропала тяга


Двигатель M104 начало трясти и пропала тяга

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Значит так, вечером бодренько так приехал домой, заглушил машину и ничего не предвещало беды.

Утром:
мороз -24
завелся, но не как бензиновый 2.8, а как трактор
После прогрева ничего не изменилось.
При разгоне если на педаль газа нажать сильнее, чем это нужно в данный момент такое ощущение, что захлебывается, т.к. когда приотпускаешь, то начинает тянуть.
Но тянет однозначно крайне слабо.
И машину при подгазвке трясет всю. Самое забавное, что если чуть чуть сбавить обороты, например с 1800 до 1700 и просто поддерживать скорость, то тряски нет.

Возможно ли неправильное образование смеси?
Я конечно сейчас пойду диодом тестить, но хотелось бы понять выкручивать ли свечи или есть другие нюансы?
На улице -29 и большого желания долго ковыряться там нет.

2

троит она, возможно четверит

3

диод не нашел - завели, посмотрели, вроде все в норму пришло

4

Ну так а свечи то ты давно менял?

5

Викинг написал(а):

Ну так а свечи то ты давно менял?

Давно, толку от этого было ноль.
Короче что-то непонятное с машиной - на холодную троит. Потом заглушишь и заводишь на горячую и все становится нормально. Похоже на какую то нездоровую адаптацию. Мне кажется на холодную смесеобразование идет не правильно.

6

Shall
Проверька ты катушки для начала, что то у многих с приходами морозов замены попросили у меня в том числе, а лучше все таки на компе посмотреть ошибки.

7

Заодно и проводку посмотри которая на катушки идет и на ДЗ

8

уменя так было из за проводов с эбу к катумкам. То появлась то проподал этот глюк. Послд ремонта проводки ушла

9

Aslan написал(а):

уменя так было из за проводов с эбу к катумкам. То появлась то проподал этот глюк. Послд ремонта проводки ушла

точно, у него же 104й мотор... скорее всего проводка...

10

Shall написал(а):

вечером бодренько так приехал домой, заглушил машину и ничего не предвещало беды

Привет. Глянь мою темку
Похоже?

Я, правда, еще не докопался до истины :)

11

уменя тоже 104 троит спасу нет, не знаю что и делать....
не знаю как новую тему создать, может и не потребуеться
Пацаны помогите советом?!
коротко: на холодную и до рабочей температы все ок, работает ровно как часы, как только нагреваеться до 80 ну +/- 5 градусов перестают работать 2 цилиндра, а может и больше, весь трясет, автомат работает не правильно, т.е. появляются тычки.
мои действия: диагностика, зарубили одну катушку, беру новую, ставлю, такая же х...,но перед этим разматывал жгут в плоть до разьема к эбу, читал что на 104-х бывает проблемы с этим,да по моему у всех,все ровно, ни трещин провод, ни один не осыпался. На моем предыдущим 111.961 было с праводкой такое выличил.
Перед этим, как взял, по мимо расходников и жидкостей заменил свечи и выс.провода.
Блин,не знаю, что делать.
Могут форсунки тупить?!
Хотя,наверно было бы постоянное не домогание движка )))
Да, и еще вспомнил, когда начинает троить или четверить, уж не знаю как там, глядя на одометр, по моему он так называется, который км отсчитывает, пропадаю на половину цифры, или мерцают,или маргают,в общем перекашивает, блин не знаю, как объяснить, примерно, как будто на массу +-вой провод бьет и получаеться кз.мысль такая,электрика,но куда лезть?!не знаю...
С280 94г, М104.961
По советуйте,что ни будь, куда что?!!!!!!!ААААА?!!!!! )))) может кто сталкивался с подобным
Всем спасибо,кто ответит.колеге по несчастью,удачи ))))
Блин, два года, форум читал, все удивлялся, люди мучаються, проблемы у них с машинами, у меня все ровно, на тебе, получи )))))

Отредактировано san81 (2012-04-03 23:11:12)

12

Диагностика экономит массу времени.

13

коба666 написал(а):

Диагностика экономит массу времени.

делал, одну катушку зарубили, а проблема не исчезла.....

14

Значит такой диагност.И денег наверное взяли?

15

коба666 написал(а):

Значит такой диагност.И денег наверное взяли?

да не вроде пацаны нормальные, толковые, занимаются ремонтом,только мерсов
взял 5 сотен, по нашим челябинским меркам, не много...
он мне сам показал, что одна катушка не выдает столько сколько нужно, я его переспросил, а может еще что нтбудь?
он при мне ее переставляет на другие два цилинда и на компе показывает, что теперь эти два цилиндра работают с перебоями.
Самое интересное, после перезапуска пропадает проблема, но не на долго, и происходит это на прогретом двигателе,на холодную все ровно.....

16

san81 написал(а):

да не вроде пацаны нормальные, толковые, занимаются ремонтом,только мерсов
взял 5 сотен, по нашим челябинским меркам, не много...
он мне сам показал, что одна катушка не выдает столько сколько нужно, я его переспросил, а может еще что нтбудь?
он при мне ее переставляет на другие два цилинда и на компе показывает, что теперь эти два цилиндра работают с перебоями.
Самое интересное, после перезапуска пропадает проблема, но не на долго, и происходит это на прогретом двигателе,на холодную все ровно.....

Ну проблема,после замены катушки то не ушла?Пускай дальше ищут(как то так).

17

коба666 написал(а):

Ну проблема,после замены катушки то не ушла?Пускай дальше ищут(как то так).

нет не ушала....
вчера делал ээксперимент )))))
загнал в гараж, выключил свет, из под капота начинаю газку поддавать, провода аж светяться, видно как они проходят, в темноте, и видно переодически, как проскакивает искры то в одном колодце то в другом, там где даже стоит новая катушка, короче как елка новогодняя, блин, снова все менять, провода брал оригинал, свечи нжк,катушка немецкая, не знаю можно ли называть производителей на этом форуме....

18

san81 написал(а):

нет не ушала....
вчера делал ээксперимент )))))
загнал в гараж, выключил свет, из под капота начинаю газку поддавать, провода аж светяться, видно как они проходят, в темноте, и видно переодически, как проскакивает искры то в одном колодце то в другом, там где даже стоит новая катушка, короче как елка новогодняя, блин, снова все менять, провода брал оригинал, свечи нжк,катушка немецкая, не знаю можно ли называть производителей на этом форуме....

Судя по всему проводка всетаки просится на помойку... а остальные рабочие катушки хотя бы визуально осматривали, на предмет трещин?
Производителя не только можно, но и нужно назвать.

19

Ну

san81 написал(а):

нет не ушала....
вчера делал ээксперимент )))))
загнал в гараж, выключил свет, из под капота начинаю газку поддавать, провода аж светяться, видно как они проходят, в темноте, и видно переодически, как проскакивает искры то в одном колодце то в другом, там где даже стоит новая катушка, короче как елка новогодняя, блин, снова все менять, провода брал оригинал, свечи нжк,катушка немецкая, не знаю можно ли называть производителей на этом форуме....

Ну для начала это надо решить.

20

коба666 написал(а):

Ну

Ну для начала это надо решить.

катушку брал, BREMI , проверял, на первый взгляд все ок, и диагност сказал, что одна не дает той силы тока, как я понял, показатели занижены, он мне пояснил сколько должна быть норма,и показал сколько у меня.
сам жгут?
разматывал, как девственный )))
что еще может?!
фарсунки не могут каратить?!
а если проводка от куда до куда смотреть?!!! )
спасибо

Отредактировано san81 (2012-04-04 00:36:34)

21

san81 написал(а):

форсунки не могут каратить?!

Могут, когда мне проводку делали,как раз сказали что провода на форсунки осыпались.

22

Ritms написал(а):

Могут, когда мне проводку делали,как раз сказали что провода на форсунки осыпались.

блин, а как опровода же в одном пучке, что на форсунки и на катушки, вроде все ровно, как еще проверить не знаю, а сами форсунки не могут?!
проводку меняли полностью?!

Отредактировано san81 (2012-04-04 00:46:33)

23

san81 написал(а):

проводку меняли полностью?!

Да всю моторную "косу" менял разом, она как оказалось в хорошем состоянии была, только на форсунки и осыпалась, в остальном все ок

24

Ritms написал(а):

Да всю моторную "косу" менял разом, она как оказалось в хорошем состоянии была, только на форсунки и осыпалась, в остальном все ок

мля, я ужене знаю что и делать с ноября с ним е.....сь, ума не приложу........
спасибо, буду снова все разматывать, походу
может еще кто что подскажет?!!!

Отредактировано san81 (2012-04-04 01:07:31)

25

светятся провода то ВВ?,а не прлводка.

26

Да,я это и имел ввиду,провода вв светятся,подобного я не видел.Но почему на прогретом движке?если бы каратило,то и на холодную тоже.буду разматывать!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель M104 начало трясти и пропала тяга