уменя тоже 104 троит спасу нет, не знаю что и делать....
не знаю как новую тему создать, может и не потребуеться
Пацаны помогите советом?!
коротко: на холодную и до рабочей температы все ок, работает ровно как часы, как только нагреваеться до 80 ну +/- 5 градусов перестают работать 2 цилиндра, а может и больше, весь трясет, автомат работает не правильно, т.е. появляются тычки.
мои действия: диагностика, зарубили одну катушку, беру новую, ставлю, такая же х...,но перед этим разматывал жгут в плоть до разьема к эбу, читал что на 104-х бывает проблемы с этим,да по моему у всех,все ровно, ни трещин провод, ни один не осыпался. На моем предыдущим 111.961 было с праводкой такое выличил.
Перед этим, как взял, по мимо расходников и жидкостей заменил свечи и выс.провода.
Блин,не знаю, что делать.
Могут форсунки тупить?!
Хотя,наверно было бы постоянное не домогание движка )))
Да, и еще вспомнил, когда начинает троить или четверить, уж не знаю как там, глядя на одометр, по моему он так называется, который км отсчитывает, пропадаю на половину цифры, или мерцают,или маргают,в общем перекашивает, блин не знаю, как объяснить, примерно, как будто на массу +-вой провод бьет и получаеться кз.мысль такая,электрика,но куда лезть?!не знаю...
С280 94г, М104.961
По советуйте,что ни будь, куда что?!!!!!!!ААААА?!!!!! )))) может кто сталкивался с подобным
Всем спасибо,кто ответит.колеге по несчастью,удачи ))))
Блин, два года, форум читал, все удивлялся, люди мучаються, проблемы у них с машинами, у меня все ровно, на тебе, получи )))))
Отредактировано san81 (2012-04-03 23:11:12)