C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают прогревочные обороты.


Плавают прогревочные обороты.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Доброго времени суток, одноклубники!

185 тема про обороты на холодную, но  четких похожих симптомов не находил..

Сабж: утром прихожу в гараж, температура воздуха -19. Завожу. Обороты встают на значение 1500 и с интервалом в 2-3 секунды падают до 1000, затем поднимаются обратно до 1500. Радостно таким образом дальше прогревается автомобильчик, после чего обороты устанавливаются на 1000 и с интервалом в 1 секунду подскакивают до 1100. И так постоянно.
Если при этом наступить на педаль газа, то при всем желании обороты выше 2500 не поднимаются.

Если двиг прогрет, и зажигание выключить и заново завести - обороты становятся в положение 650-700, и машинко ведет себя как ни в чем не бывало.
Ничего особенного подобному поведению не предшествовало. В автомобиле было заменено масло, после чего примерно недельку автомобиль пережидал морозы.

На сегодняшний день, так происходит каждый раз, когда завожу холодный авто (у нас в Нске около -20 держится в среднем сейчас)

Если у кого есть мысль  - буду рад услышать. Картишки раскинуть, или гуща кофейная под рукой - тоже приветствуется :)

2

Я начинал бы с осмотра и чистки дросселя.Желательно диагностику сделать и ошибки выложить.По ошибкам знающие уже будут делать выводы и давать советы.

3

Дроссель чистился. "Я каэшн не доктор, но посмотреть могу.." Вдруг там чего..

Свечи свежие, форсунки мыты :(

Отредактировано Kan (2012-01-24 18:51:35)

4

Надо чтоб Игорь оценил твою проблему.Он намного больше может сказать

5

Ждёмс ;)

6

четких точных рецептов проблемы никто по нету не даст. Надо на диагнотику.а дальше обшие рекомендации. Чистка дроселю и адаптация. Подсос, датчик тем ОЖ. Опиши как тнянет.

7

проверь топлевный насос и ее филтра если обороты тока до 2500. Датчик темп ож она отвечает за прогревочные обороты.

8

Aslan написал(а):

проверь топлевный насос и ее филтра если обороты тока до 2500

Если двиг прогретый и перезапущен - оборотов набирает стока скока надо и вообще никаких признаков плохого самочуствия не показывает. Едет себе и едет.

По поводу датчика ОЖ - вариант. потрогаем, пощупаем.

9

почисти дросель, из за холода ей сложно поймать обороты. За прогревочне обороты устанавливает эбу через дросель

10

оборот не набирает на холодную или на горячую?

11

Повторюсь. Дроссель чистился пару тыщ км назад. Выше 2500 оборотов не набирается в случае скачки оборотов. После прогрева и перезапуска двга все исчезает.

12

адаптацию дроселной делал? Это обязательнаю процедура после чистки. Вакуум трубки проверь еще

Отредактировано Aslan (2012-01-24 20:17:25)

13

адаптация: 40 с включаеш зажигания- выкл- 40 с вкл зажигания - выкл- 40 с вкл зажигание - заводиш движок иногда помогает а лучше компют. Диагностика

14

проверь след раз отключив дрмв и нажать на педаль газа для ее проверки. Обороты почему не растут при открытой дз? Недостаточно воздуха -за нее отвечает дрмв. Если мало воздуха то и эбу подает сигнал форсункам мало впрыскивать

15

А сколько времени должен прогреваться и на каких оборотах?У меня больше 1100-1200 не поднимается,да и то на 20-30 сек потом плавно падают до хх и прогреваю дальше,потому-что холодная и ехать не хочет,прогреется всё норм. C220 1994 г.в.

16

юра343 написал(а):

А сколько времени должен прогреваться и на каких оборотах?

Оффтоп

Маловато оборотов, да и быстро заканчиваются.

17

У меня такая же шляпа была прошлой зимой.... заводиш двигатель..(стандратные мои холостые 700-800) на улице более -15 , подбрасывает обороты до 1300-1400 прогревочные держит их примерно 15-20секунд , после чего срывается и начинают плавать вверх вниз +\-200 об.мин  , газанув до 2000-2500 об.мин выравнивалась ситуация и обороты стояли ровно но мог сорваться и опять плавать вверх вниз...... НО самое чудное что прогревшись до 50-60 Цельсий... все ок исчезало как бабушка отшептала и не повторялось или можно было заглушить снова завести и все ровно и больше не плавают............. такая фигня только при сильных морозах при запусках до -12 такого ни когда не бывало....   обороты плавали так как будто двигатель начинал троить или какие то корректировки вносятся в УОЗ или пропуски воспламенения... причем двигатель довольно шумно начинал работать  (даже сказал бы звонко). Раскусить не удалось пришло потепление и исчезла проблема....

18

У меня и летом и осенью одно и тоже,а ошибок нет,всё вроде норм.

19

InGener написал(а):

такая фигня только при сильных морозах при запусках до -12 такого ни когда не бывало....

Ну тоже заметил, тока у меня "критическая" температура похожа на -20 :)

Не получилось сегодня сканировать ошибки, даже уже приехал на СТО, но у них там че-то не подключилось в нужный момент.

Думается мне, что это не нормально, не помню про описание подобного в детских болезнях

20

InGener написал(а):

У меня такая же шляпа была прошлой зимой.... заводиш двигатель..(стандратные мои холостые 700-800) на улице более -15 , подбрасывает обороты до 1300-1400 прогревочные держит их примерно 15-20секунд , после чего срывается и начинают плавать вверх вниз +\-200 об.мин  , газанув до 2000-2500 об.мин выравнивалась ситуация и обороты стояли ровно но мог сорваться и опять плавать вверх вниз...... НО самое чудное что прогревшись до 50-60 Цельсий... все ок исчезало как бабушка отшептала и не повторялось или можно было заглушить снова завести и все ровно и больше не плавают............. такая фигня только при сильных морозах при запусках до -12 такого ни когда не бывало....   обороты плавали так как будто двигатель начинал троить или какие то корректировки вносятся в УОЗ или пропуски воспламенения... причем двигатель довольно шумно начинал работать  (даже сказал бы звонко). Раскусить не удалось пришло потепление и исчезла проблема....

такая же история при -25. вчера заправился на другой заправке-сегодня все нормально.

21

прошлой зимой наблюдал подобную фигню. избавился от нее (моей проблемы, не 100 проц что у тя то же) следующим образом:
1. Причина, на движке 1,8 воздухозаборник после воздушного фильтра проходит над головкой цилиндров. По своей работе машина в день часто заводится и остывает. В морозы в этом самом воздуховоде над головкой появляется большая куча конденсата, он соответственно превращается в лед и благополучно падает на пластиковую сетку над дроселем, туда же добавляет масло из сапуна и пену от смешания масла с водой конденсата.
Изначально получил кучу "добрых советов" про ДМРВ, зажигание, топливную рампу, воду в бензоводе и т.д.
Сняв воздуховод с корпуса дросселя обнаружил на сетке над ним эдакий самородок изо льда. и кучу мелких кусочков еще.
2. Решение: снял воздуховод, промыл его большим количеством воды, вытер насухо, просыпал тальком, избавился от талька, поставил обратно. Вся херня прошла. высказывались сомнения относительно действенности способа, но эффект был, плавающие при прогреве пропали.
В чем конкретно причина я так и не понял, из догадок только то, что движку не хватало кислорода, и мозги постоянно старались адаптировать положение дросселя при прогреве - отсюда плавали обороты.

22

Хм... Морозы спадут - посмотрю обязательно. Спасибо за наводку

Отредактировано Kan (2012-02-01 17:12:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают прогревочные обороты.