Вообщем вот, решил закинуть все оставшиеся фотки, что у меня есть, немного прокоментировав их.
Ну вообщем сфоткал перед началом работы.
Проводка которая идет вдоль крыла, там много жгутов всяких, шланг какой-то. Все было стянуто между
собой хамутами. Хамуты разрезал, чтобы достать интерерусющий меня жгут абс. Кстати, раньше, когда
в этом месте брался рукой за всю эту проводку и дергал влево-вправо, тухла лампа колодок.
На этой фотки было изначально предполагаемое мною место, откуда шел дым после мойки, так как изолента была подраспусчена.
Открутил верхнюю крышку на блоке предохранителей.
Как видим этот жгут находится в хорошем состоянии, в нем еще под этой изолентой провода в какой-то белой липкой штуке были. Я еще его сверху
мерсолентой изолировал.
Вот здесь, если присмотреться, видно, а может и не видно как из под пластмассового короба с предами выходит жгут от гидроблока абс, по этим коробом он то и згнил и задымил
в последствии, рядом с ним лежал рядом еще какой-то жгут, который я не смог вытащить.
Увеличено:
Вот он ужас!
Некоторый используемый интсрумент (изолента, мерсолента, термоусадочная трубка и т.д.)
Начинается хирургическая операция по соединению проводов. Поврежденные провода наращивал проводами аналогичного сечения,
делал скрутки (а кое-где еще и пропаявал), усаживал на термотрубки+изоляция.
Потом еще сверху мерсолента. Толщина жгута получилась уже не та конечно, и по этот пластмасовый короб он уже не влез, так как я его не откручивал и не снимал.
Вообщем получилось как-то вот так.
Заводим машину и видим, абс и етс погасли, колодки горят по прежнему.
Но радость была не долгой, выехав с гаража и проехав метров 5 абс и етс загорелись снова.
Долгострой продалжается...