C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » При заводе двигателя сразу включаются доп. вентиляторы


При заводе двигателя сразу включаются доп. вентиляторы

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Прикольную проблему обнаружил вчера при заводе двигателя, поиском ничего подобного не нашел.

Два дня не ездил на авто, завелся с ходу - но как-то подозрительно шумно заработал - к работе движки я всегда прислушиваюсь... Поднимая капот, даже не сомневался в источнике шума - и точно, два дополнительных вентилятора работают в полную силу. Температура на улице около -15, а ему, видишь ли, жарко... Заглушил, снова завел - все равно работают! Обычно в такую погоду я греюсь минут 5-10 - до момента, когда стрелка сдвинется с отметки 40 градусов. Тут за 5-7 минут двигатель ожидаемо не прогрелся...

В общем, покатался какое-то время - температура начала расти только в движении, но выше 70 поднималась только в небольших пробках. Через полчаса покатушек заглушил, ушел. Вернулся через час-полтора, завел - посторонних звуков нет, допы стоят. Сегодня с утра проблема повторилась, но когда через полчаса примерно прикатил на работу - допы уже стояли.

В том, что термостат у меня не в порядке, я давно подозреваю - но тут, похоже, дело не только в нем. Допы же запускаются при достижении температуры ОЖ 85-100 градусов, не так ли? На приборке температура отражается вполне адекватно... В чем еще может быть проблема, как ее решить? Ездить постоянно на движке с температурой ниже рабочей не очень хочется...

2

Леша,может дело в релюшке,которая в арке левого крыла?    возможно от холода что то замыкает,прогреется-отходит?   :dontknow:

3

Kliment73 написал(а):

Леша,может дело в релюшке,которая в арке левого крыла?    возможно от холода что то замыкает,прогреется-отходит?

Да, Клим, думал уже об этом, пошарившись по форуму. Вот интересно, есть ли еще предположения?

4

free'n'murz написал(а):

В том, что термостат у меня не в порядке, я давно подозреваю - но тут, похоже, дело не только в нем.

Начни с него.  Температура при движении не падает?
PS Знаю, что на свежих машинах такое бывает- от мороза глючит датчик в системе кондиционирования- показывает избыточное давление и вентили крутятся постоянно.

Отредактировано Армик (2012-01-23 14:54:12)

5

Армик написал(а):

Начни с него.  Температура при движении не падает?

Если долго ехать с достаточно большой скоростью (>60 км/ч) в холодную погоду - падает, выше 70 поднимается только при медленной езде. Поэтому термостат по-любому планирую менять. Но прямой связи работы термостата и срабатывания допов не вижу, честно говоря - есть она?

Армик написал(а):

от мороза глючит датчик в системе кондиционирования- показывает избыточное давление и вентили крутятся постоянно.

А вот это - очень похоже!

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 14:55:12)

6

Леха, падает температура при движении- термостат на замену. Уверенности, что после замены термостата перестанут глючить вентели- нет, но у двигла проблемы- он не прогревается до рабочей температуры- это плохо! А вентиляторы с температурой двигла все таки связаны. Имеем два глюка; 1 Вентиляторы, 2 термостат, заменой последнего может и первая проблема решится?

Отредактировано Армик (2012-01-23 15:01:18)

7

а еще не забывайте датчик температуры ДВС, тот, что на корпусе термостата.

давно замечено, что скинув фишку с оного - включается карлсон.

8

Армик написал(а):

падает температура при движении- термостат на замену.

Да, Армик, я уже и термостат почти надыбал :)

Лукас написал(а):

давно замечено, что скинув фишку с оного - включается карлсон.

Но тогда, полагаю, и показания температуры ДВС на приборке были бы неадекватны... Или нет?

9

Но тогда, полагаю, и показания температуры ДВС на приборке были бы неадекватны... Или нет?

ДА! если стоит один датчик температуры он даёт показания на мозги, доп вентиляторы, приборку, климат...
на ранних версиях (не знаю что у Вас) там стояло 3(три) датчика и показания брались=раздавались ..

10

1. Заменить термостат
2. Я бы выяснил как должны вести себя вентиляторы при отключении разъёма с блока управления под локером, хорошо если отключаться-тогда при повторном глюке попробовать отсоединить и посмотреть на результат.
Это чисто догадка т.к. у самого этого блока нет.

11

когда у меня накрылся этот блок, то доп вентиляторы крутились даже когда ключ зажигания лежал в кармане!

снятие фишки с него адназначна вырубит вентиляторы.

12

RYP написал(а):

2. Я бы выяснил как должны вести себя вентиляторы при отключении разъёма с блока управления под локером, хорошо если отключаться-тогда при повторном глюке попробовать отсоединить и посмотреть на результат.

Возможно, так и сделаю, если проблема не уйдет.

Лукас написал(а):

когда у меня накрылся этот блок, то доп вентиляторы крутились даже когда ключ зажигания лежал в кармане!

Жесть!  :huh:

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 15:47:00)

13

Лех скорее всего в среду (если что на связи) привезу тебе термостат )) со звездой  :flag:

14

:flag:

А через полторы недели - отметим, ага  :D

15

free'n'murz написал(а):

А через полторы недели - отметим, ага

обмоем термостат )))) и надеюсь вернувшиеся ко мне права  :D

16

Так у тебя еще и салоне холодно должно быть...

17

Викинг написал(а):

Так у тебя еще и салоне холодно должно быть...

Поначалу - конечно. Но как только температура двигателя достигает 50-60 градусов (а это - пара минут езды после того, как стрелка стронется с 40 градусов), я включаю обогрев - и печка довольно быстро доводит температуру салона до более-менее комфортной. А далее - все напрямую завитсит от условий движения (т.е. в моем случае - от температуры двигателя). Во всяком случае, во время движения мерзнуть не приходится.

Главное - я пока не поймал момент, когда допы выключаются... Вчера они так и работали, пока не остановился и не заглушил. Сегодня - выключились в процессе езды сами.

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 16:25:23)

18

Слушай, а вискомуфта у тебя живая?

19

Викинг написал(а):

Слушай, а вискомуфта у тебя живая?

Не проверял. Большой вентилятор всегда работает, а с какой интенсивностью - хз. Летом ни разу не перегревался, даже в пробках с температурой >30 за бортом. А как вискомуфта-то на допы влияет?

20

может попробовать муфту кондиционера отключить, из салона .

21

Вит`ёк написал(а):

может попробовать муфту кондиционера отключить, из салона .

"Из салона" - это как?

Отключить-то - понятно, но хотелось бы все же понять причину - и ПОЧИНИТЬ :)

22

Надо все в совокупности смотреть. Как вариант, если термостат и вискомуфта мертвые, то датчики врать будут, двигатель будет нагреваться хорошо, а охлаждаться плохо и тогда будут допы принудительно включаться. К тому же ты говоришь, что печка у тебя отлично греет и в машине тепло. Ты патрубки все руками трогал? Они горячие все?

23

EC кнопку нажать муфта не качает. кто уже говорит когда климат отключает машина нормально греется , а с включен больше 60 не поднимается.
Подскажите отдуши!!! так вроде тема называется

Отредактировано Вит`ёк (2012-01-23 17:21:59)

24

Викинг написал(а):

если термостат и вискомуфта мертвые, то датчики врать будут, двигатель будет нагреваться хорошо, а охлаждаться плохо и тогда будут допы принудительно включаться.

Даже если допустить, что температура двига на приборке не соответствует реальной, все равно - ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ - двиг не догревается.

Викинг написал(а):

К тому же ты говоришь, что печка у тебя отлично греет и в машине тепло.

Когда двиг на рабочей температуре, то в машине просто-таки ЖАРКО :) На самом деле, разница между "обычно" и "сейчас" ощутима.

Викинг написал(а):

Ты патрубки все руками трогал? Они горячие все?

Трогал только патрубки спереди, которые на "большом круге". Горячими становились быстро... Какие еще посмотреть, что проверить для уверенности (знаю, что тысячу раз это обсасывалось на форуме, но раз уж мы здесь...)

Вит`ёк написал(а):

EC кнопку нажать муфта не качает. кто уже говорит когда климат отключает машина нормально греется

У меня ЕС практически всегда нажата, т.к. кондей нормально не работает. И начали окна запотевать... А где-то я читал, что при неработоспособном кондее не работает и осушитель, и лучше зимой ездить с нажатой ЕС.

Кстати, пока не включен обдув - совершенно пофиг, включена ли ЕС. А допы включаются сразу, когда завожу двигатель - а печка в это время у меня выключена.

Отредактировано free'n'murz (2012-01-23 17:34:57)

25

вариант первый отходит масса на ДТОЖ и приборка тупо не видит температуру(пока машина холодная ты и сам этого не заметишь работает показометр или нет) - вкл вентиляторы, потом глюк проходит и все в норме.
вариант второй замыкание на разъеме блока.
вариант третий - блок вентиляторов киртык
сканером будет ошибка или должна быть.

26

Не ломай голову, термостат тогда поменяй для начала, раз большой круг быстро нагревается.

27

Викинг написал(а):

Не ломай голову, термостат тогда поменяй для начала, раз большой круг быстро нагревается.

покой хрен его менять? его можно проверить работает он или нет.
на работу доп вентиляторов он влияет если только закрыт и машина тупо перегревается.
смотри электрику

28

У него проблема с вентиляторами отдельно с термостатом отдельно. У него жидкость сразу по большому кругу идет, потому машина недогревается. Что с допами там происходит надо разбираться, но думаю еще и вискомуфта у него померла + еще и датчики до кучи врут  :D  Короче пипец там полный.

29

Викинг написал(а):

термостат тогда поменяй для начала

Я уже выше писал, что поменяю в любом случае.

Викинг написал(а):

Короче пипец там полный.

А вот это вряд ли.

gurza написал(а):

смотри электрику

Так и сделаю. Кстати, сегодня, как и вчера, когда заводил машину после стоянки 6 и 2,5 часа - допы опять "стояли, не рыпались". Посмотрим, что будет завтра... В зависимости от этого буду поспешать с решением проблемы или не очень :)

30

Леха, осмотри проводку на датчик ОЖ , у меня их три и при снятии фишки с правого который идет на климат, сразу срабатывают допы. Возможно у тебя где-то просто не контачит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » При заводе двигателя сразу включаются доп. вентиляторы