C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зима, холода... Не завелся.


Зима, холода... Не завелся.

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Сегодня случилась неприятность. Сразу оговорюсь, что до этого никогда за время моей эксплуатации никаких проблем с пуском, да и вообще, с движком не было. Диагностику делал при покупке, 3 месяца назад, все было ОК. Выхожу, значит, с работы, сажусь в машину. Судя по приборам, на улице -12 градусов, довольно холодно. Ключ на старт, пытаюсь завести - а хрен там. Стартер бодро крутит, но движок не запускается. Не ожидал такой подставы от Мурза. Мучал его минут 10. Стартер крутит, насос качает (слышно), есть какие то попытки схватить, но буквально один-два "пыха", не более. По старой "жтгулевской" привычке пытался в процессе играть педалью газа. Ничего не дало. Вобщем помучал, ничего не добился. Собрался ехать домой своим ходом. Все равно, сервисы уже закрыты, тащить некуда. Сходил еще недалеко по делам, через пол часа примерно вернулся, дай, думаю, на всякий случай еще разок попробую завести. Опять то же самое, неудачно, опять мучаю его минут 10. В итоге завелся с нажатой педалью газа. Не троил, не тресло его, просто завелся и встал на прогревочные обороты. Прогрел, поехал - все как обычно, работает ровно, обороты ровные, как будто ничего и не было. Вот и думаю, что это может быть, из-за чего он мог не завестись? Пока ехал домой, думал об этом, но, поскольку в таком количестве датчиков, да и вообще, в инжекторе, я вообще не шарю ( это ж Мерседес, а не жигуль, где все просто), не придумал ничего умнее, чем заменить свечи. Я уже откатал 13 000 км, а когда их менял старых хозяин - только ему известно. Как думаете, могла ли такая байда произойти из-за убитых свечей? Вобщем, по пути заехал в местный центр "Экспресс замены" масла, там еще и свечи меняют. Заменил свечи. Кто разбирается, как думаете, что можно сказать об их состоянии?
http://s018.radikal.ru/i522/1201/5a/981249bfc73e.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1201/71/2babaedde367.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1201/6a/62dcf54a00e4.jpg
Лично мне показалось странным, что изолятор потемнел у основания...
Вобщем, я не знаю, в чем было дело, если честно, не верится, что дело в свечах, ведь до этого все было нормально. Но, все же после замены результат ощутил - резвее как то реагирует на педаль, а так же полностью пропаили какие либо вибрации в салоне. Раньше тоже нормально было, но нет-нет, да и потряхивало на холостых... Поставил НГК. Надеюсь, на сервисе не ошиблись с моделью свеч, проверить не мог, никакой информации не было.
http://s018.radikal.ru/i519/1201/9d/188d2460140f.jpg
Вот завтра с утра морально готовлюсь к поездке на общественном транспорте, если Мурз будет опять дурака валять. Понятно, что первым делом следует сделать диагностику, но, пока возможность появится, хотелось бы услышать коментарии опытных владельцев. Если это повториться, куда смотреть, где искать причину? Буду благодарен за любую информацию по моей проблеме. Ведь это только -12, а что будет в -30...

2

Свечам на фото звездец причем полный. Свечи лучше оригинал брать и менять через 9-10 тыс одновременно как меняешь масло. Я думаю у тебя еще могла влага быть в баке. Ты где заправляешься? В такие перепады лучше держать бак полный или выше половины. Да и еще когда заводишь в мороз после ночи педаль сцепления выжимай.

3

Викинг, а каково твое мнение насчет свечей и признаков их кончины. У меня бошевские свечи тоже имели такое же желтое кольцо на изоляторе после пробега в 15-18 тк. При этом авто заводилось и работало нормально, предпосылки к замене были лишь по пробегу на них, а так никаких претензий.
И вообще куча споров по поводу этого налета на изоляторе-одни говорят пипец это свеча, другие что это нормальное явление при большом пробеге.

4

белые свечи... такое впечатление, что бензы не хватает... должны в идеале быть светло-коричневого цвета

Отредактировано Vladislav (2012-01-20 03:02:25)

5

по мне так ... нормальные свечи: у мну Denso и пострашнее выглядят.

черный налет выше юбки - пробиваются газы между изолятором и метал юбкой, да и кер на это.

вот, что бы я сделал, так это с топливн системой разобрался: оба фильтра в порядке?! бак пустой был? а "удалитель влаги" применяли???
я перед зимой спирт в бак или StepUp, ибо после долгого стояния вся параша на дне бака, а потом первой летит на форсунки.

а если чувствуете, что залили свечи, так есть .. принудительная продувка цилиндров.

6

Викинг написал(а):

Я думаю у тебя еще могла влага быть в баке. Ты где заправляешься? В такие перепады лучше держать бак полный или выше половины.

Запрвляюсь на Газпромнефти, уже не первый год. Заправляю раз в неделю до полного, вчера бак был заполнен на 3/4.Сцепление, само собой, выжимаю.

Лукас написал(а):

оба фильтра в порядке?! бак пустой был? а "удалитель влаги" применяли???

Оба - это какие? Топливный я не трогал после покупки. Осушитель не применял ни разу. То есть вообще, ни разу в жизни ни на одной из машин. Не доверяю как то всякой химии, после того, как на одной из машин залил "герметик радиатора" и выкинул радиатор на следующий день... Думаете, стоит?\

А как цилиндры продувать? Как обычно, газ в пол и крутить? Так делал вчера, эффекта не дало...

Сегодня утром было чуть теплее, чем вчера, всего -10. Завелся идеально, как летом, с первой попытки. Я вот думаю, как на диагностику ехать? Ведь если уж завелся, то работает нормально. Приеду я на теплой машине, в теплое помещение, покажет ли в таких условиях причину, по которой не заводился в -12?

И еще. Когда меняли свечи, снимали воздуховод. Заметил, что в трубке, идущей от клапанной крышки к этому воздуховоду, есть масло, смешанное с водой, то есть, такая противная каша. Это конденсат, что ли? Может ли это как то влиять на холодный запуск?

Отредактировано Vеталь (2012-01-20 09:57:59)

7

Vеталь написал(а):

Заметил, что в трубке, идущей от клапанной крышки к этому воздуховоду, есть масло, смешанное с водой, то есть, такая противная каша.

вобще это предпосылки забитой вентиляции картерных газов, соответственно дроссель тоже должен быть весь в гумне.

Отредактировано INStructor (2012-01-20 10:45:38)

8

INStructor написал(а):

вобще это предпосылки забитой вентиляции картерных газов, соответственно дроссель тоже должен быть весь в гумне.

Как прочистить?

9

вот у нас ночью от -30 до - 35 уже почти неделю стоит :)

10

Как прочистить?

Есть отчет в соответствующем разделе

11

Vеталь написал(а):

Как прочистить?

там внизу описано

12

Вобщем, по моей проблеме... Хотел сделать диагностику, но, сказали, что раз уж машина завелась и работает нормально - смысла делать нет, ничего не увидим. Советовали прочистить дроссель от конденсата. С тех пор, как поменял свечи, юыло несколько холодных пусков. Заводится, но как тонеуверенно. Послде старта глубочайший провал, чуть ли не глохнет, потом выравнивается.

13

Белый налёт,похоже на бедную смесь.
Может лямбда или датчик t* воздуха или дтож.

14

народ выручайте, уехать домой с работы не могу, даже стартер не схватывает, уже и прикуривали и что только не делали

у меня ко всему установлена нештатная сигналка, описываю процесс завода: ключ во 2 положение, загораются лампочки, нажимаю кнопку на доп сигналке, раздается щелчок и начинает жужжать в районе переднего пассажира и под капотом (может это обно и тоже) но слышно и там и там, и завожусь
так было вчера.

сегодня после щелчка и жужжания НИЧЕГО, буд-то мотора нет :)

мой телефон 89060664136 Евгений.
пляшу около машины

Отредактировано Freez (2012-01-22 10:52:13)

15

аналогичная ситуация! Свечи менял на прошлой неделе и аккумулятор был новый с 27 декабря 2011г.

16

DeLp!eRo написал(а):

аналогичная ситуация!

Тоже стартер не крутит? Если да - то свечи тут ни при чем...

Недавно тема была - схожие симптомы http://w202club.com/viewtopic.php?id=22652

Отредактировано free'n'murz (2012-01-22 11:18:07)

17

Друг ко мне в 3 ночи подъехал с проводами, подключили к клемам, машина друга стояла на холостых оборотах, пытались завезти мою, не стартует, потом повысили обороты -стал друг газовать и тогда машина завелась.Что скажете?

18

у меня сегодня такая же проблема возникла не завелась с утра и всё тут=((( стартер крутит резво но даже  не схватывает=(( бенз насос вроде качает=)) что  делать то?? как мне завестись чтоб хотя бы до сервиса клубного доехать????раньше таких проблем ни когода не было и при -30 нормально заводилась а тут чёт подвела=(((

19

Vеталь
DeLp!eRo
tonik
ребета, гляньте у себя - дросселька не  замерзла?

20

Almay написал(а):

ребета, гляньте у себя - дросселька не  замерзла?

как глянуть то???

21

хомут ослабьте, воздуховод чуть вверх с блока дрос заслонки, затем его в сторону.
саму дроссельную осмотрите и повернув пальцем заглянуть внутрь
сбоку пластмас трубочку из резиновой трубочки вынуть и дунуть...

22

Freez написал(а):

народ выручайте, уехать домой с работы не могу, даже стартер не схватывает, уже и прикуривали и что только не делали
у меня ко всему установлена нештатная сигналка, описываю процесс завода: ключ во 2 положение, загораются лампочки, нажимаю кнопку на доп сигналке, раздается щелчок и начинает жужжать в районе переднего пассажира и под капотом (может это обно и тоже) но слышно и там и там, и завожусь
так было вчера.
сегодня после щелчка и жужжания НИЧЕГО, буд-то мотора нет
мой телефон 89060664136 Евгений.
пляшу около машины

в общем пришли к такому выводу. У МЕНЯ МЕХАНИКА!!!! заводить можно с толкача, прикуривание не дает своих результатов. после 50км пробега после толкача, машина зводилась без "Б"
постояла ночь и опять
в моем случае нае...тся втягивающие реле стартера. запасайтесь палкой побольше ( в моем случае молоток :) ) после нескольких ударов молотка в область стратера оно ожило.

23

Freez написал(а):

после нескольких ударов молотка в область стратера оно ожило.

Ага, подействовал-таки совет дать п... стартеру  :D  Чинить будешь? Или так и будешь "решать вопрос кулаками"?

24

:D были траблы со стартером)))) автомат так как) заводили трактор с веревочки  :D  стартер перебрали) три тьфу) как часы)

25

free'n'murz написал(а):

Ага, подействовал-таки совет дать п... стартеру    Чинить будешь? Или так и будешь "решать вопрос кулаками"?

для начала закажу реле

Fallen Religion
у тебя какой стартер был Valeo?
как разбирал, чистил. колись давай

кто какую смазку применял?

Отредактировано Freez (2012-01-23 16:44:46)

26

Проще у Кости взять стартер за недорого с машины без пробега по РФ, ну или у Ильи... у кого-то точно он есть...

27

Freez написал(а):

у тебя какой стартер был Valeo?
как разбирал, чистил. колись давай
кто какую смазку применял?

Бош, покупал рем комплект втулок. и щеток с прочей байдой.
Что бы смазывал не помню. Там все элементарно и просто) сложно снять его  :D
чистил, оттирал всю байду бензином. там был полнейший ужас

Отредактировано Fallen Religion (2012-01-23 17:09:37)

28

Викинг
если "вопрос" мне, то со стартером то проблем нет (не скрепит не пердит, работает как надо), вот втягивающее да!

29

Freez написал(а):

вот втягивающее да!

Его можно и новое взять.

30

Очень похожая проблема возникла и у меня. Пару дней назад,в первые дни холодов машина незаводилась, бензин токо начинал гореть. Долил 5л и нормально завелась!
Вчера такая же ситуация,токо вот теперь вообще незаводиться! Стартер крутит, бензонасос вроде работает когда ключь вставляю! Но мне так кажется,что бензин не поступает в движок!
Да и еще когда ключ в положении 2 под капотом чтото квадратное справа между движком и предохранительным блоком находится(незнаю как называется) шумит постоянно,невыключается даже если держать ключ 15мин!
Такого небыло машина уже год у меня,все началось с холодов.
Подскажите что делать? с180 1999г акпп

Да и забыл добавить машина стоит чуток под углом, перед чуть выше. Может с левого бака в правый бензин не переливает??? Бензина почти пол бака

Отредактировано Zyebu (2012-01-25 00:31:35)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зима, холода... Не завелся.