каким должен быть нормы СО для наших двигателей от 1.8 до 5.5 л. и пути ее достижения.
Норма углекислого газа СО
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-01-17 16:18:18
Вообще в бытность KE-Jetronic и карбюраторов без катализаторов у МБ на табличке на рамке радиатора была указана токсичность 1.0%(+-0.5%)СО. Цифра эта справедлива для любого бензинового двигателя, не оборудованного катализатором, ибо при таком содержании окиси углерода в выхлопе на ХХ обеспечивается максимальная эффективность и топливная экономичность двигателя. С ростом скорости вращения и нагрузки эта цифра должна плавно уменьшаться.
На современных моторах за составом смеси на всех режимах следит ЭБУ по показаниям ДМРВ и в меньшей степени Лямбда-зонда (датчика кислорода). При исправных датчиках и верно написанной программе блока состав смеси регулируется непрерывно, держится в заданном диапазоне и вмешательства в коррекцию не требует.
ПыСы. У меня машина от природы бескатовая и безлямбдовая. У меня есть потенциометр коррекции токсичности на ХХ. С тех пор, как я купил авто, показания конкретно моего мотора - 1.3%СО. При этом расход паспортный и машинка едет отлично!
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-17 16:19:08)
Поделиться32012-01-17 16:53:55
надобы проверить концентрацию со, движок работает хорошо, хочу вырезать кат, оно скорей мертва за 17 лет и 180 тыс км.
Поделиться42012-01-17 17:00:47
С тех пор, как я купил авто, показания конкретно моего мотора - 1.3%СО.
Гыыы, а у меня на Ниве 12% на тех осмотре прибор показал)) При этом едет и жрет бензин отлично... ну для Нивы естественно А по правилам, если не ошибаюсь, 1.5 % максимум допускается.