C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz C230 k Elegance (W202) '96 МКПП


Mercedes-Benz C230 k Elegance (W202) '96 МКПП

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Tombala написал(а):

Недавно сцепился с Акордом Тайп С по Мкаду

Раз ты гонщег че не вдул этому чахлику? У него всего 206 кобыл и это не лексус, разгоняется он до 180-ми км в час, он еще и тяжелей, а у тебя все 210 пойдет, если с движком все в порядке, да и плюс управляемость у тебя на порядок лучше... МКПП... короче погремушкам надо вдувать :)

Отредактировано Викинг (2012-04-12 01:31:20)

32

Sergunek написал(а):

А по какому городу ты так кружил? 

Отредактировано Sergunek (Сегодня 00:43:06)

Это я у себя в Мос. области)

33

Викинг написал(а):

Раз ты гонщег че не вдул этому чахлику? У него всего 206 кобыл и это не лексус, разгоняется он до 180-ми км в час, он еще и тяжелей, а у тебя все 210 пойдет, если с движком все в порядке, да и плюс управляемость у тебя на порядок лучше... МКПП... короче погремушкам надо вдувать

Отредактировано Викинг (Сегодня 01:31:20)

С акордом шли на равных, шашковали друг за другом, потом он съехал)

999 написал(а):

А ты думал у тебя будет непрерывный разгон?

Уважаемый, я же отписал - есть понимание того, сколько сил под капотом. Но, чисто ИМХО есть заметный сдув, но надо еще тестить)

34

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

35

красивый аппарат!! класс!

а про мощность при катализаторах пример:
езжу на газе - горит долго, на трассе (обороты) через пару лет оплавился и заткнулся катализатор, потом после резкой смены внешней температуры (подморозило) еще и вода там где-то замерзла.. машина вообще как ОКА стала :(
короче я не поленился все соты (наполнитель) монтажкой разбабахал и вытряхнул прочь

машинкО поехало явно лучше

36

Tombala написал(а):

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

Продолжение истории.

Вчера менял масло заодно решил проверить хомуты. Они оказались слабо затянуты, подтянул. Прокатал масло 100 км и с датчиком давления наддува в руках дал жару по МКАДу. Итог:

0.3 ровно в пике с 3 000-3 500 об\мин
Дальше давление падает до 0.26-0.28

Небольшая победа!
Причем я подтянул хомуты те, что были в легком доступе. Нетронутым остался хомут, который сразу после компрессора. К нему трудно подобраться думаю попробовать его затянуть на выходных, полагаю придется снять бампер...

Теперь вопрос к знатокам:

Давление после 3 000-3 500 об\мин должно фиксироваться, падать или возрастать?
Просто есть подозрение, что пропускает еще где-то, соответственно после 0.3 где начинает подпускать и давление падает.

Что скажете?

Отредактировано Tombala (2012-04-23 11:09:06)

37

Сегодня сделал следующее:

1. Снял интеркуллер и все патрубки
2. Промыл внутри и снаружи их керхером и автомобильной химией, высушил и дополнительно продул компрессором.
3. Продул компрессором расходомер
4. Поменял убитые хомуты

Итог, все собрал, завел, обороты после продувки расходомера все равно плавают на холостых, но уже меньше.
Давление не увеличилось, т.е. в моем случае при полностью герметичной впускной системе выдувает в пике 0.3 бар ровно при 3000-3500 об\мин, дальше давление падает где-то до 0.26-0.27.

Любопытно, но 0.3 бара есть только на 4 и 5 передачах. На 1, 2 и 3 передачах давляк ниже...

38

Помучил тут немного свой сток(безкат выхлоп)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz C230 k Elegance (W202) '96 МКПП