Tombala написал(а):Печаль(
Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL
Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?
Шкиву - быть!
Продолжение истории.
Вчера менял масло заодно решил проверить хомуты. Они оказались слабо затянуты, подтянул. Прокатал масло 100 км и с датчиком давления наддува в руках дал жару по МКАДу. Итог:
0.3 ровно в пике с 3 000-3 500 об\мин
Дальше давление падает до 0.26-0.28
Небольшая победа!
Причем я подтянул хомуты те, что были в легком доступе. Нетронутым остался хомут, который сразу после компрессора. К нему трудно подобраться думаю попробовать его затянуть на выходных, полагаю придется снять бампер...
Теперь вопрос к знатокам:
Давление после 3 000-3 500 об\мин должно фиксироваться, падать или возрастать?
Просто есть подозрение, что пропускает еще где-то, соответственно после 0.3 где начинает подпускать и давление падает.
Что скажете?
Отредактировано Tombala (2012-04-23 11:09:06)