Всем привет!
Рад вступить в ряды "мерсоводов-компрессорников". Неделю назад стал обладателем C230 k Elegance (W202) '96 МКПП. Пробег на момент покупки - 261 000 км. Фото салона, к сожалению, нету, но расскажу так - кожа, 4 электро стеклоподъемника, электропривод зеркал, раздельный климат, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, люк с электроприводом. Установлено головное устройство Alpine, 6 колонок и сабвуфер с усилителем. Ксенон. Вроде пока все)
Удалены катализаторы, просто удалены.
Из приятных бонусов - летняя резина на 2 двухцветных разношироких дисках. По идее должна смотреться очень круто! Ну и обвес Hella, который, следует признать, придает неплохой вид автомобилю)
Из косяков - ЛКП, но меня это не сильно смущает, задние рычаги под замену, мотор ошибок не выдает, компрессор вроде работает исправно. Тьфу, Тьфу, Тьфу.
Теперь немного об перспективах:
1. Выхлоп. Ближайшее. Заехал недавно в сугроб(не расчитал) зацепил теплоэкран бензобака, в итоге его зажевало в кардан...под замену. Уже нашел на разборе за приемлемую цену. Но т.к. при его установки по любому придется снимать кардан и выхлоп было решено придумать что нибудь с выхлопной системой. Есть мысль вварить вместо 2-х пустых "банок" от катов 1 прямую трубу до резонатора. Кто нибудь пробовал? Не слишком ли громко получается?
2. Весной хочу поменять подвеску по кругу. У меня комплектация Elegance, все бы хорошо, но она слишком мягкая, крены кузова и раскачивание велико. Думаю что ставить - если что приму советы с удовольствием. Насколько я понял есть варианты установить подвеску AMG-Billstein от Sport версии. Кто нибудь знает про бюджет?
3. Возможно заказать Шкиф и прошивку, но не факт, пока снега много без системы стабилизации стремно исполнять, посуху попробую, мб мотора будет достаточно.
Пока все. В дальнейшем буду еще рассказывать)