Конечно, 20 градусов после ВМТ. Спутал со 103 движком...
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:39:49)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи
Конечно, 20 градусов после ВМТ. Спутал со 103 движком...
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:39:49)
Конечно, 20 градусов. Спутал со 103 движком...
понятно завтра опять буду снимать кк и смотреть метки, попутный вопрос не мог я какой нибудь датчик задеть и из за этого машина троит? расходометр, компрессор и заслонку на фильтре смотрел
Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать.
ПыСы. Пойдёмте спать! А то я уже путаться начал, да и ночные - это, конечно, здорово, но и отдыхать надо! А утром новые мысли появятся!
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:51:41)
Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать
ок спасибо, завтра буду всё ещё раз смотреть
начни с замера компрессии.
начни с замера компрессии.
думаете клапана загнул?
clk 23 ты неправельно выставил метки на коленвале на фото видно что 20 градусов у тебя до ОТ а не после ОТ как должно быть!
будь внимателен выставляй заново метки ,после ОТ значит что крутя по часовой стрелки колено после букв ОТ на шкиве ставишь 20' и уже потом распредвалы
ты померий,а там видно будет.
Шкиф КВ на 20 градусов. Стопоры звезд должны быть в размер. Проверить метки просто. Цепь должна быть натянута со стороны впуска и между звездами. Прослаблена со стороны натяжителя. Выставляй 20 градусов и пробуй Стопорить распреды. Не получается крути колено пока не вставятся штивты в распреды и смотри по колену на сколько градусов уехала цепь. По хорошему надо было звезды тоже менять
Эпопея закончилась вчера завели! уже проехал около 150 километров всё хорошо попутно менял подушки двигателя, так теперь завожу машину и не слышу/ не чувствую завелась или нет
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
компрессия во всех цилиндрах ровная, дело было в том что когда вставлял натяжитель распредвалы были не застопоряны и уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942
После 4 дневной замены цепи научился всё это снимать и ставить за полтора часа с перекурами Так что если будут вопросы по замене с удовольствием подскажу что знаю
Отредактировано clk2.3 (2012-01-13 19:14:08)
Молодец!теперь навык есть!
уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942
а тебя предупреждали когда соберешь проверь все метки
Дословный перевод:
Установите коленвал на отметку 20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра.
Убедитесь, что кулачки клапанов 1 цилиндра на обоих распредвалах направлены вверх.
Установите фиксирующий инструмент на распредвалы.
Положение распредвалов может потребовать незначительного смещения в ту или иную сторону, чтобы блокирующий инструмент мог быть установлен. Если придется подбирать положение, еще раз убедитесь, что коленвал выставлен верно (20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра).
Положение коленвала 23-27 градусов после ВМТ - впускной распредвал закрыт (LOCK - закрывать на замок).
Положение коленвала 26-32 градуса после ВМТ - выпускной распредвал закрыт.
Имейте ввиду, что один зуб приводной звезды распредвала соответствует повороту коленчатого вала на примерно 20 градусов!
На движках с изменяемой фазой впуска: при установке новой цепи убедитесь, что регулятор положения впускного вала (механизм переключения фазы) в положении запаздывания.
Убедитесь, что блокирующий инструмент верно установлен на распредвалы
Вращайте звездочки распредвалов в сторону их нормального вращения до упора.
Ну и так далее...
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-20 17:47:13)
Pilot88052
спасибо большое ценная информация!!!!!!
Положение коленвала 23-27 градусов после ВМТ - впускной распредвал закрыт (LOCK - закрывать на замок)
т.е 23-27 вал штопорится не будет или я ощибаюсь?
Я уже в личке отписался, что для полноты картины неплохо бы сделать точный перевод всего документа, а источником использовать WIS. Честно говоря, именно выделенная фраза меня самого несколько смутила. Есть подозрение, что это как раз намек на определение вытяжки цепи по угловым меткам. Да и цифры по коленвалу и впускному распреду весьма соответствуют тем, что я приводил ранее на форуме.
ОЙ, по-моему с души что-то отлегло.
Вчера скинул крышку, выставил распредвалы, смотрю на показания коленвала - 24 градуса... судорожно вспоминаю, что писал Игорь (0-3 новый двигун, 3-6 меняем цепь, 6-9 цепь и звездочки, больше 9-ти - ждем встречи клапанов с поршнями... а тут 24, в пот бросило...) а сейчас прочитав тему доперло, что эти градусы прибавляются к 20 градусам... следовательно, у меня расстяжение 4 градуса (фото прилагаю, при увеличении хорошо видно)...
Что скажете, менять цепь - нет?
Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-27 10:02:56)
если не гремит оставь!!!!!!!!!!
спасибо, разобрался. У меня ОБА распредвала заблокировались на этом положении Колен вала (24 градуса), но на выпуске болт чуть на перекос стоял + 1, 2 градуса. Т.е. укладываюсь в нормы:
впускной распредвал блокируется от 20 до 30 (у меня 24), а выпускной от 25 до 35 (у меня 24 + 1 или 2 градуса, т.к. чуть наперекосяк стоял)
Да норм у тебя с цепью.
Распредвалы следует блокировать по очереди. Впускной должен укладываться от 20 до 30 градусов. Выпускной от 25 до 35 градусов.
Ранее тут писали, что цепь считается растянутой, если больше 3 градусов, если больше 6-ти то и звездочки менять надо. Это не так.
Отредактировано TAMERJlAN (2012-03-27 09:39:42)
У меня рас-вал штопорится ровно на 20 градусах,но после установки спец штыря на впускной вал доварачиваю к/вал и метка уходит на 27 градусов еслия что-то сделал не правильно поправьте меня!!!!!!
942
не понял вопроса? как он штопорится то на 20 градусах, то на 27? да и все равно, в принципе, в допуске же. А выпускной столько градусов?
942
не понял вопроса? как он штопорится то на 20 градусах, то на 27? да и все равно, в принципе, в допуске же. А выпускной столько градусов?
TAMERJlAN у меня на 20 впуск штопорится ,выпуск где-то 23-24!!!!!!!но если заштопорить впуск на 20 градусах и попытатся довернуть к/вал отметка уходит на 27 градусов!я думаю так проверяется вытяжка цепи!!!!!!!!!!!!!!!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи