C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи


Кривые руки или замена цепи

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

:canthearyou:
Конечно, 20 градусов после ВМТ. Спутал со 103 движком... :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:39:49)

62

Pilot88052 написал(а):

Конечно, 20 градусов. Спутал со 103 движком...

понятно :)  завтра опять буду снимать кк и смотреть метки, попутный вопрос не мог я какой нибудь датчик задеть и из за этого машина троит? расходометр, компрессор и заслонку на фильтре смотрел

63

Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать.

ПыСы. Пойдёмте спать! А то я уже путаться начал, да и ночные - это, конечно, здорово, но и отдыхать надо! А утром новые мысли появятся!

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:51:41)

64

Pilot88052 написал(а):

Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать

ок спасибо, завтра буду всё ещё раз смотреть

65

начни с замера компрессии.

66

коба666 написал(а):

начни с замера компрессии.

думаете клапана загнул?

67

clk 23 ты неправельно выставил метки на коленвале на фото видно что 20 градусов у тебя до ОТ а не после ОТ как должно быть!

68

будь внимателен выставляй заново метки  ,после ОТ значит  что крутя по часовой стрелки колено после букв ОТ  на шкиве ставишь 20' и уже  потом распредвалы

69

ты померий,а там видно будет.

70

Шкиф КВ на 20 градусов. Стопоры звезд должны быть в размер. Проверить метки просто. Цепь должна быть натянута со стороны впуска и между звездами. Прослаблена со стороны натяжителя. Выставляй 20 градусов и пробуй Стопорить распреды. Не получается крути колено пока не вставятся штивты в распреды и смотри по колену на сколько градусов уехала цепь. По хорошему надо было звезды тоже менять

71

Эпопея закончилась :) вчера завели! уже проехал около 150 километров всё хорошо :)  попутно менял подушки двигателя, так теперь завожу машину и не слышу/ не чувствую завелась или нет :)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

компрессия во всех цилиндрах ровная, дело было в том что когда вставлял натяжитель распредвалы были не застопоряны и уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942 :)

После 4 дневной замены цепи научился всё это снимать и ставить  за полтора часа с перекурами :) Так что если будут вопросы по замене с удовольствием подскажу что знаю :)

Отредактировано clk2.3 (2012-01-13 19:14:08)

72

Молодец!теперь навык  есть!

73

clk2.3 написал(а):

уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942 :)

а тебя предупреждали когда соберешь проверь все метки

74

http://uploads.ru/t/k/1/V/k1VNl.jpg
  раз тема пошла решил задать вопрос для повышения технических знаний :D  что значат градусы на этом фото которые я  выделил как я понял это положения распредвалов?

75

Дословный перевод:

Установите коленвал на отметку 20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра.
Убедитесь, что кулачки клапанов 1 цилиндра на обоих распредвалах направлены вверх.
Установите фиксирующий инструмент на распредвалы.
Положение распредвалов может потребовать незначительного смещения в ту или иную сторону, чтобы блокирующий инструмент мог быть установлен. Если придется подбирать положение, еще раз убедитесь, что коленвал выставлен верно (20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра).
Положение коленвала 23-27 градусов после ВМТ - впускной распредвал закрыт (LOCK - закрывать на замок).
Положение коленвала 26-32 градуса после ВМТ - выпускной распредвал закрыт.

Имейте ввиду, что один зуб приводной звезды распредвала соответствует повороту коленчатого вала на примерно 20 градусов!

На движках с изменяемой фазой впуска: при установке новой цепи убедитесь, что регулятор положения впускного вала (механизм переключения фазы)  в положении запаздывания.
Убедитесь, что блокирующий инструмент верно установлен на распредвалы
Вращайте звездочки распредвалов в сторону их нормального вращения до упора.

Ну и так далее...

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-20 17:47:13)

76

Pilot88052
спасибо большое ценная информация!!!!!!

Pilot88052 написал(а):

Положение коленвала 23-27 градусов после ВМТ - впускной распредвал закрыт (LOCK - закрывать на замок)

т.е 23-27 вал штопорится не будет :huh: или я ощибаюсь?

77

Я уже в личке отписался, что для полноты картины неплохо бы сделать точный перевод всего документа, а источником использовать WIS. Честно говоря, именно выделенная фраза меня самого несколько смутила. Есть подозрение, что это как раз намек на определение вытяжки цепи по угловым меткам. Да и цифры по коленвалу и впускному распреду весьма соответствуют тем, что я приводил ранее на форуме.

78

ОЙ, по-моему с души что-то отлегло.
Вчера скинул крышку, выставил распредвалы, смотрю на показания коленвала - 24 градуса... судорожно вспоминаю, что писал Игорь (0-3 новый двигун, 3-6 меняем цепь, 6-9 цепь и звездочки, больше 9-ти - ждем встречи клапанов с поршнями... а тут 24, в пот бросило...) а сейчас прочитав тему доперло, что эти градусы прибавляются к 20 градусам... следовательно, у меня расстяжение 4 градуса (фото прилагаю, при увеличении хорошо видно)...
Что скажете, менять цепь - нет?
http://s16.radikal.ru/i191/1202/85/d07f6033be26t.jpg

Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-27 10:02:56)

79

если не гремит оставь!!!!!!!!!!

80

спасибо, разобрался. У меня ОБА распредвала заблокировались на этом положении Колен вала (24 градуса), но на выпуске болт чуть на перекос стоял + 1, 2 градуса. Т.е. укладываюсь в нормы:
впускной распредвал блокируется от 20 до 30 (у меня 24), а выпускной от 25 до 35 (у меня 24 + 1 или 2 градуса, т.к. чуть наперекосяк стоял)

81

Да норм у тебя с цепью.

82

Распредвалы следует блокировать по очереди. Впускной должен укладываться от 20 до 30 градусов. Выпускной от 25 до 35 градусов.

Ранее тут писали, что цепь считается растянутой, если больше 3 градусов, если больше 6-ти то и звездочки менять надо. Это не так. 

вот ссылка на первоисточник
http://s018.radikal.ru/i528/1202/3f/2d93c803392et.jpg

Отредактировано TAMERJlAN (2012-03-27 09:39:42)

83

У меня  рас-вал штопорится ровно на 20 градусах,но после установки спец штыря на впускной вал доварачиваю к/вал и метка уходит на 27 градусов еслия что-то сделал не правильно поправьте меня!!!!!!

84

942
не понял вопроса? как он штопорится то на 20 градусах, то на 27? да и все равно, в принципе, в допуске же. А выпускной столько градусов?

85

TAMERJlAN написал(а):

942
не понял вопроса? как он штопорится то на 20 градусах, то на 27? да и все равно, в принципе, в допуске же. А выпускной столько градусов?

TAMERJlAN у меня на 20 впуск штопорится ,выпуск где-то 23-24!!!!!!!но если заштопорить впуск   на 20 градусах и попытатся довернуть к/вал отметка уходит на 27 градусов!я думаю так проверяется вытяжка цепи!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи