Двигатель 111 975 (2.3 компрессор)
Прошу сильно не пинать и постараться помочь.
как то лазил в интернете и прочитал как умный дядька меняет цепь сняв только клапанную крышку, подцепив к старой цепи новую прокручивает её по кругу...и решил повторить, но не удачно...вообщем сбил я все метки, не буду рассказывать как и что это понятно из названия темы
Теперь о главном:
1) как выставить все метки обратно (распредвал-коленвал)?
2) насколько я понял на этом двигателе при встрече клапанов с поршнями первые гнёт, правильно?
3) мог ли я погнуть клапана крутя коленвал трещёткой?
пока в голову пришла только одна мысль, это снять головку блока, зафиксировать распредвалы на снятой головке, поставить её на место и уже потом накинуть цепь...
Может есть какие либо другие варианты?
Буду признателен за любую помощь
P.S. через два дня на работу а я с полуразобраной машиной
P.S.S. С прошедшими!!!