C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи


Кривые руки или замена цепи

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Двигатель 111 975 (2.3 компрессор)

Прошу сильно не пинать и постараться помочь.

как то лазил в интернете и прочитал как умный дядька меняет цепь сняв только клапанную крышку, подцепив к старой цепи новую прокручивает её по кругу...и решил повторить, но не удачно...вообщем сбил я все метки, не буду рассказывать как и что это понятно из названия темы :)

Теперь о главном:

1) как выставить все метки обратно (распредвал-коленвал)?
2) насколько я понял на этом двигателе при встрече клапанов с поршнями первые гнёт, правильно?
3) мог ли я погнуть клапана крутя коленвал трещёткой?

пока в голову пришла только одна мысль, это снять головку блока, зафиксировать распредвалы на снятой головке, поставить её на место и уже потом накинуть цепь...

Может есть какие либо другие варианты?

Буду признателен за любую помощь

P.S. через два дня на работу а я с полуразобраной машиной :'(

P.S.S. С прошедшими!!!

2

clk2.3 написал(а):

2) насколько я понял на этом двигателе при встрече клапанов с поршнями первые гнёт, правильно?
3) мог ли я погнуть клапана крутя коленвал трещёткой?

Правильно. Конечно мог, когда коленвал прокручивал. Я думаю надо снимать голову и смотреть что с клапанами.

3

Dmitry написал(а):

Правильно. Конечно мог, когда коленвал прокручивал. Я думаю надо снимать голову и смотреть что с клапанами.

спасибо за ответ :)  ещё вопрос, за что крутить распредвалы? там есть гайки по середине это как раз для таких случаев?

4

У компрессорного мотора степень сжатия ниже чем у атмосферника, так что не факт что клапана встречаются с поршнями. Ты когда крутил коленвал не слышал стук? или усилие большое не прилагал для прокрутки коленвала?,
Если ничего этого не было, то не нужно скидывать голову: выставляй колено, потом откручивай звезду на выпускном вместе с верхним успокоителем и выставляй распредвалы. Натяжитель не забудь снять-перезарядить.

5

rACEr_mgn написал(а):

У компрессорного мотора степень сжатия ниже чем у атмосферника, так что не факт что клапана встречаются с поршнями. Ты когда крутил коленвал не слышал стук? или усилие большое не прилагал для прокрутки коленвала?,
Если ничего этого не было, то не нужно скидывать голову: выставляй колено, потом откручивай звезду на выпускном вместе с верхним успокоителем и выставляй распредвалы. Натяжитель не забудь снять-перезарядить.

вообщем дело было так-) пытались поменять с другом, он натягивал цепь руками чтобы она не перескочила, а я крутил коленвал. Как потом выяснялось крутился только впускной распредвал, выпускной стоял на месте. Стука не было, один раз щёлкнул кулачок впускного распредвала первого цилиндра (тот который ближе к цепи) Усилий большое не прилагал, крутилось всё легко.

Так если я начну крутить коленвал не встретятся ли клапана с поршнями? немного не понял про звезду распредвала, если не сложно объясните зачем её откручивать?

натяжитель вывернул в самом начале.

Отредактировано clk2.3 (2012-01-09 20:41:19)

6

Поставь колено так,что б поршня были по середине(крути в ту сторону в которую не упираются в клапана)затем выстави распредвалы по меткам,затем колено по меткам,и будет счастье.погнуть клапана рукой очень сложно,удачи.

7

цепь прогнали или как ?

8

коба666 написал(а):

Поставь колено так,что б поршня были по середине(крути в ту сторону в которую не упираются в клапана)затем выстави распредвалы по меткам,затем колено по меткам,и будет счастье.погнуть клапана рукой очень сложно,удачи.

спасибо за совет, буду пробовать

9

Пробуй метки,есть в каждом букваре.

10

942 написал(а):

цепь прогнали или как ?

цепь прогнали на половину

11

коба666 написал(а):

Пробуй метки,есть в каждом букваре.

в каком смысле?)  выставлять по меткам? это понятно просто не особо хочется чтобы клапана встретились с поршнями :)

12

Лучше тогда снять тебе распредвалы,прокинуть цепь и уже тогда метки и все такое.

13

коба666 написал(а):

Лучше тогда снять тебе распредвалы,прокинуть цепь и уже тогда метки и все такое.

При снятии распредвалов есть какие то хитрости? где то видел что при снятии нужно менять болты..

14

короче держишь цепь  (нужен твой приятель) крутишь колено .как упрется останавливаешься крутишь распредвалы лучше по часовой приблизительно по пол оборота оба рас -ла, крутишь дальше колено итак до тех пор пока не прогонишь цепь. дальше собираешь цепь выставляешь на коленвале 20 градусов после от(вмт) штопоришь распредвал впускной сверлом 8 или 9 мм ( и еще не забудь проверить болванку на впускном распредвале она должна быть в направление поздно)накидываешь цепь штопоришь выпскной расред ставишь звезду и цепь на распредвал с тавишь натяжитель цепи разредив его, дальше верхний успокоитель ну все!!!!!!!

15

rACEr_mgn написал(а):

Натяжитель не забудь снять-перезарядить.

Очень  не забудь ПЕРЕЗАРЯДИТЬ.

16

рукой погнуть клапана  тяжело будет главное не спеши!!!!

17

942 написал(а):

короче держишь цепь  (нужен твой приятель) крутишь колено .как упрется останавливаешься крутишь распредвалы лучше по часовой приблизительно по пол оборота оба рас -ла, крутишь дальше колено итак до тех пор пока не прогонишь цепь. дальше собираешь цепь выставляешь на коленвале 20 градусов после от(вмт) штопоришь распредвал впускной сверлом 8 или 9 мм ( и еще не забудь проверить болванку на впускном распредвале она должна быть в направление поздно)накидываешь цепь штопоришь выпскной расред ставишь звезду и цепь на распредвал с тавишь натяжитель цепи разредив его, дальше верхний успокоитель ну все!!!!!!!

Без друга,снимай валы,да и так проще их скинуть чем поршнями проверять,клапана на прочность.

Отредактировано коба666 (2012-01-09 21:54:38)

18

942 написал(а):

короче держишь цепь  (нужен твой приятель) крутишь колено .как упрется останавливаешься крутишь распредвалы лучше по часовой приблизительно по пол оборота оба рас -ла, крутишь дальше колено итак до тех пор пока не прогонишь цепь. дальше собираешь цепь выставляешь на коленвале 20 градусов после от(вмт) штопоришь распредвал впускной сверлом 8 или 9 мм ( и еще не забудь проверить болванку на впускном распредвале она должна быть в направление поздно)накидываешь цепь штопоришь выпскной расред ставишь звезду и цепь на распредвал с тавишь натяжитель цепи разредив его, дальше верхний успокоитель ну все!!!!!!!

ок спасибо, только не понял про болванку на впускном распредвале, и как снять звезду с выпускного распредвала?

19

коба666 написал(а):

Без друга,снимай валы,да и так проще их скинуть чем поршнями проверять,клапана на прочность.

за одно валы проверишь?

20

коба666 написал(а):

Очень  не забудь ПЕРЕЗАРЯДИТЬ.

натяжитель новый лежит пока в коробке :)

21

clk2.3 написал(а):

ок спасибо, только не понял про болванку на впускном распредвале, и как снять звезду с выпускного распредвала?

долгая история братан тут ребята  лучше меня разбираются они  тебе помогут  мне надо идти удачи !!!!!!!! главное не спеши!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-01-09 22:01:13)

22

1.сними распредвалы
2.пропусти цепь
3.поставь коленвал на метки 20 градусов
4.поставь распредвалы на место (только не спутай их)
5.в передних крышках распредвала есть отверстия зафиксируй их с распредвалами (болт 6-8мм)
6.прокинь цепь и заклепай ее
7.затяни корпус натяжителя (аллюминевая шайба новая должна быть) потом собери на месте все остальное
8. руками проверни 2-3 оборота и проверь метки (распредвал по отверстиям а колено на 20 градусах)

осторожно с натяжителем неправильно поставишь порвешь цепь или сломаешь распредвал

примерно так делал я(100т.км уже прошла)
поищи поиском есть инфа тут,

руками клапана наврядли погнешь

Отредактировано Serg (2012-01-09 22:08:36)

23

метки
http://uploads.ru/t/i/n/O/inOpd.jpg
http://uploads.ru/t/u/C/5/uC5Gb.jpg
http://uploads.ru/t/i/R/f/iRfh9.jpg

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-01-09 22:14:56)

24

942 написал(а):

за одно валы проверишь?

да и по высоте гидриков можно проверить согнулись клапана или нет.Просто когда цепь едина она не залазиет между головкой и звездой.

25

Так как лучше сделать? пытаться прогнать цепь как писал 942 или всё же снять распредвалы? но при снятии распредвалов есть ли какие то хитрости и требуется ли менять болты или что то ещё?

26

если когда руками крутил  колено и резко(как удар) не уперся, то все нормально ни не погнуты.

27

942 написал(а):

рукой погнуть клапана  тяжело

практически невозможно (если конечно тебе не помогал крутить какой нить Валуев

28

можно прокручивать их по часовой ( для удобства можно скинуть шестерню с одного) а болты нужно замерять чтоб не вытянуты были

29

Игорь написал(а):

практически невозможно (если конечно тебе не помогал крутить какой нить Валуев

ему нужна будет еще труба чтоб погнуть

30

clk2.3
http://s017.radikal.ru/i413/1201/37/212c96f3006f.jpg
продолжение
http://s017.radikal.ru/i413/1201/68/1b8c3f65c659.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи