Раньше писал,что плохо заводится.
Сейчас перестала вообще заводиться.Включаешь зажигание до стартера,жуженние насоса вобще не слышно,(он врода у меня находится под задним сидением) или нет.Пытаюсь подкачать бензин пару раз до стартера,все равно не схватывает.Раньше писал,что горит постоянно BAS ASR,может из-за лягушки.Нахожусь в командировке далеко от Красноярска в лесном поселке,диагности и специалистов нет.
Может кто подскажет,где находится топливный насос у меня.Проверку его рабочего состояния.Сбрасывал клему- не помогло.
Перед этим,когда в холодном гараже заводилась с нескольких попыток,то в теплом гараже стояла сутки и заводилась с пол-тыка.Сейчас стоит не на улице но и гараж не теплый от 0 до -5-10 (на улице 30-37 минус).
Не заводится вообще
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12012-01-08 13:32:11
Поделиться32012-01-08 14:49:02
А эта картинка двигателя???
Как помечена релюшка,это около акума???
Может разряжен акум и нужно подзарядить,нехватает мощности???
Лампочка акум не горит.
Поделиться42012-01-08 14:57:47
Almay показал сам топливный насос. Стоит он под днищем перед задним правым колесом ближе к карданному валу.
Реле топливного насоса находится в багажнике под пенопластовой пластиной в дальней части пола с правой стороны. Как правило, это реле зеленого цвета с зеленым ножевым предохранителем.
Поделиться62012-01-08 15:20:06
забыл - предохранитель на насос находится в коробке (в багажн) .... под № 1
Поделиться72012-01-08 15:20:13
Раньше писал про BAS ASR и мне отвечали,что это скорее "лягушка".Вот уж не думал,что проводка или стартер.Лягушка не так затратная.
Да и потом езжу уже месяц с BAS ASR и если бы не заряжался то уже умер бы акум.
Поделиться82012-01-08 15:36:27
что это скорее "лягушка".
Ключевое слово "скорее". А может быть что угодно. Тут только диагностику. Но не заводится не из-за этого. Если крутится нормально, значит с аккумом все в норме. А с бензонасосом надо смотреть, сначала проще проверить реле, потом уже сам бензонасос (но скорее всего именно он сдох). Если на него напряжение приходит, а он не работает, попробуй по нему молоточком постучать, без фанатизма естественно)) У меня после этого он еще 5 тысяч проездил) Хотя конечно при первой же возможности лучше заменить.
Поделиться92012-01-08 15:51:09
Да может и сеточка на рампе забилась еще до кучи. Но если ты насос не слышишь, то либо он замерз (у меня такое было, греть приходилось феном), если бензин плохой был, что не редкость. Либо помер. Вот по замороженному насосу я бы стучать не советовал, сначала по-любому отогреть его.
Поделиться102012-01-08 15:51:25
Предохранитель проверил-целый.Релюшку завтра прозвоню.Останется толко молотком постучать по насосу.
Поделиться112012-01-08 15:58:54
Я же говорю,что когда в теплом боксе стояла то заводилась с пол-тыка.а вот в холодном гараже (0-5 минус).барахлила и вообще перестала заводиться.Может отбуксировать и согреть,а там виднро будет.
Поделиться122012-01-08 17:44:19
Маша и медведь
Знаешь что попробуй, сними воздуховод перед ДЗ и посмотри, нету ли льда в дроссельной. А заодно посмотри сухие ли свечи (я так понял крутил уже много). Просто странно как-то, что так с температурой связано, бензонасосу теоретически должно быть пофигу на минус, не должен он замерзать в общем, бензин же не вода)
Поделиться132012-01-10 12:00:10
Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера).Чесно я еще не выкручивал свечи.Заслонку посмотрю.
Пытаюсь отогреться обогреватетелем в районе заднего правого колеса.Может отойдет насос.
Если нет.Буду просить помощи так как у нас стоит неоригинал около 7000 р.
Поделиться142012-01-10 12:42:42
Ключевое слово "теоретически" ( не подкалываю) а вот на практике,вдруг замерзло,что нибуть там.Тогда отогреть,постучать и может доеду до Красноярска на диагностику.
Поделиться152012-01-10 14:45:44
Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера)
Ты так ты стартером крутил или нет? Если крутил, и с 1-2 попытки машина не завелась, то если бензин все-таки поступал, то свечи уже залиты.
Поделиться162012-01-11 16:34:53
Та же фигня была перед новым годом.
Заглох и всё.
Я делал так.
1. Померить давление в рампе (должно быть 4кило).
2. При нажатии на ниппель рампы бензин должен идти без пузырей.
3.Есть ли искра на свечах.
4. Проверить разъём на блоке управления дроссельной заслонкой.
5.Проверить компрессию, хотя если ты далеко, скорее всего, нечем.
6. У меня перетёрся вакуумный шланчик который идёт к дроссельной заслонке. + Должна быть заглушка на "соске, « который на впускном коллекторе.
Залей бензину нормального литров 20.
Как вариант если есть, и вас двое то можно попробовать пшикнуть быстрого старта прямо в дроссель.
Поделиться172012-01-12 08:04:00
Прозвонили релюшку-не живая.Может быть из-за нее.
Как проверить давление в рампе и чем???
Где находится блок управлениея Д.С.
Стартером я крутил конешно,но вот бензин наверное не поступал.Я же говорю,что не слышал жужения насооса с самого начала.Бензина залито нормально пол-бака.
Поделиться182012-01-12 08:52:24
Как проверить давление в рампе и чем???
НА рампе есть латунная гайка(длинная), она прямо с верху рампы крепится. Откручиваешь там ниппель(как в колесе).
Померить можно манометром. Или спусти давление нажав на ниппель, правда бенз немного прольется. Потом включи зажигание на 10 секунд(пару раз) и потом иди опять ниппель дави, так ты узнаешь хотя бы поступает топливо в рампу.
Ещё посмотри на обратке есть штуцер, в нём сеточка фильтр. Нужно два ключа на 17. Штуцер находится между рампой(где обратка) и шлангом обратки. Это ближе к ломовому стеклу.
Поделиться192012-01-12 08:57:02
Прозвонили релюшку-не живая.Может быть из-за нее.
Ну если не живая, то конечно из-за нее,она же бензонасос включает. Или я что-то не правильно понял?
Я же говорю,что не слышал жужения насооса с самого начала.
Если уверен, что бензонасос не работал, то смысл всё остальное проверять? Для начала надо чтобы бензонасос заработал.
Бензина залито нормально пол-бака.
А вот интересно Попробуй на всякий случай 3-5 литров в бак залей. Бывает такое, что из-за низкого давления на перекачивается бензиз левой половины бака в правую, в итоге как раз на полбаке глохнет. Ну сначала все-таки с релюшкой надо разобраться.
Поделиться202012-02-03 10:00:25
Завелась моя машинка.
Не знаю,что было.Морозы спали,прогрел феном бензонасос,сразу зажужал.Потом прогрел дросельную и сесточку на рампе.Завелась конешно не с первого раза,а раза с 5-го.Вывод наверное будет такой,что гдето вода замерзла,скорее всего в бензонасосе.
Поделиться212012-02-03 10:07:46
запросто вода
я держу бак полным и перед морозами спирт, удалитель влаги туда бухаю, а уж фильтра и прочие ... заблаговременно ..