C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится вообще


Не заводится вообще

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Раньше писал,что плохо заводится.
Сейчас перестала вообще заводиться.Включаешь зажигание до стартера,жуженние насоса вобще не слышно,(он врода у меня находится под задним сидением) или нет.Пытаюсь подкачать бензин пару раз до стартера,все равно не схватывает.Раньше писал,что горит постоянно BAS ASR,может из-за лягушки.Нахожусь в командировке далеко от Красноярска в лесном поселке,диагности и специалистов нет.
Может кто подскажет,где находится топливный насос у меня.Проверку его рабочего состояния.Сбрасывал клему- не помогло.
Перед этим,когда в холодном гараже заводилась с нескольких попыток,то в теплом гараже стояла сутки и заводилась с пол-тыка.Сейчас стоит не на улице но и гараж не теплый от 0 до -5-10 (на улице 30-37 минус).

2

Маша и медведь написал(а):

где находится топливный насос

около зад правого колеса  http://uploads.ru/t/d/y/X/dyXPY.jpg
реле евоное находится под ковром багажника, оядом с коробкой предохранителей

Маша и медведь написал(а):

горит постоянно BAS

акум у тебя не заряжается по причине умирающей проводки или генератора

3

А эта картинка двигателя???
Как помечена релюшка,это около акума???
Может разряжен акум и нужно подзарядить,нехватает мощности???
Лампочка акум не горит.

4

Almay показал сам топливный насос. Стоит он под днищем перед задним правым колесом ближе к карданному валу.
Реле топливного насоса находится в багажнике под пенопластовой пластиной в дальней части пола с правой стороны. Как правило, это реле зеленого цвета с зеленым ножевым предохранителем.

5

http://uploads.ru/t/4/P/w/4PwxU.jpg

Pilot88052 написал(а):

с зеленым ножевым предохранителем.

БЕЗ него! (1998г.в.)

6

забыл - предохранитель на насос находится в коробке (в багажн) .... под № 1

7

Раньше писал про BAS ASR и мне отвечали,что это скорее "лягушка".Вот уж не думал,что проводка или стартер.Лягушка не так затратная.
Да и потом езжу уже месяц с BAS ASR и если бы не заряжался то уже умер бы акум.

8

Маша и медведь написал(а):

что это скорее "лягушка".

Ключевое слово "скорее". А может быть что угодно. Тут только диагностику. Но не заводится не из-за этого. Если крутится нормально, значит с аккумом все в норме. А с бензонасосом надо смотреть, сначала проще проверить реле, потом уже сам бензонасос (но скорее всего именно он сдох). Если на него напряжение приходит, а он не работает, попробуй по нему молоточком постучать, без фанатизма естественно)) У меня после этого он еще 5 тысяч проездил) Хотя конечно при первой же возможности лучше заменить.

9

Да может и сеточка на рампе забилась еще до кучи. Но если ты насос не слышишь, то либо он замерз (у меня такое было, греть приходилось феном), если бензин плохой был, что не редкость. Либо помер. Вот по замороженному насосу я бы стучать не советовал, сначала по-любому отогреть его.

10

Предохранитель проверил-целый.Релюшку завтра прозвоню.Останется толко молотком постучать по насосу.

11

Я же говорю,что когда в теплом боксе стояла то заводилась с пол-тыка.а вот в холодном гараже (0-5 минус).барахлила и вообще перестала заводиться.Может отбуксировать и согреть,а там виднро будет.

12

Маша и медведь
Знаешь что попробуй, сними воздуховод перед ДЗ и посмотри, нету ли льда в дроссельной. А заодно посмотри сухие ли свечи (я так понял крутил уже много). Просто странно как-то, что так с температурой связано, бензонасосу теоретически должно быть пофигу на минус, не должен он замерзать в общем, бензин же не вода)

13

Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера).Чесно я еще не выкручивал свечи.Заслонку посмотрю.
Пытаюсь отогреться обогреватетелем в районе заднего правого колеса.Может отойдет насос.
Если нет.Буду просить помощи так как у нас стоит неоригинал  около 7000 р.

14

Ключевое слово "теоретически" ( не подкалываю) а вот на практике,вдруг замерзло,что нибуть там.Тогда отогреть,постучать и может доеду до Красноярска на диагностику.

15

Маша и медведь написал(а):

Мне как-то писали,что свечи залить нельзя ( из-за того ,что впрыск идет во время запуска стартера)

Ты так ты стартером крутил или нет? Если крутил, и с 1-2 попытки машина не завелась, то если бензин все-таки поступал, то свечи уже залиты.

16

Та же фигня была перед новым годом.
Заглох и всё.
Я делал так.
1. Померить давление в рампе (должно быть 4кило).
2. При нажатии на ниппель рампы бензин должен идти без пузырей.
3.Есть ли искра на свечах.
4. Проверить разъём на блоке управления дроссельной заслонкой.
5.Проверить компрессию, хотя если ты далеко, скорее всего, нечем.
6. У меня перетёрся вакуумный шланчик который идёт к дроссельной заслонке. + Должна быть заглушка на "соске, « который на впускном коллекторе.
Залей бензину нормального литров 20.
Как вариант если есть, и вас двое то можно попробовать пшикнуть быстрого старта прямо в дроссель.

17

Прозвонили релюшку-не живая.Может быть из-за нее.
Как проверить давление в рампе и чем???
Где находится блок управлениея Д.С.
Стартером я крутил конешно,но вот бензин наверное не поступал.Я же говорю,что не слышал жужения насооса с самого начала.Бензина залито нормально пол-бака.

18

Маша и медведь написал(а):

Как проверить давление в рампе и чем???

НА рампе есть латунная гайка(длинная), она прямо с верху рампы крепится. Откручиваешь там ниппель(как в колесе).
Померить можно манометром. Или спусти давление нажав на ниппель, правда бенз немного прольется. Потом включи зажигание на 10 секунд(пару раз) и потом иди опять ниппель дави, так ты узнаешь хотя бы поступает топливо в рампу.
Ещё посмотри на обратке есть штуцер, в нём сеточка фильтр. Нужно два ключа на 17. Штуцер находится между рампой(где обратка) и шлангом обратки. Это ближе к ломовому стеклу.

19

Маша и медведь написал(а):

Прозвонили релюшку-не живая.Может быть из-за нее.

Ну если не живая, то конечно из-за нее,она же бензонасос включает. Или я что-то не правильно понял?

Маша и медведь написал(а):

Я же говорю,что не слышал жужения насооса с самого начала.

Если уверен, что бензонасос не работал, то смысл всё остальное проверять? Для начала надо чтобы бензонасос заработал.

Маша и медведь написал(а):

Бензина залито нормально пол-бака.

А вот интересно :) Попробуй на всякий случай 3-5 литров в бак залей. Бывает такое, что из-за низкого давления на перекачивается бензиз левой половины бака в правую, в итоге как раз на полбаке глохнет. Ну сначала все-таки с релюшкой надо разобраться.

20

Завелась моя машинка.
Не знаю,что было.Морозы спали,прогрел феном бензонасос,сразу зажужал.Потом прогрел дросельную и сесточку на рампе.Завелась конешно не с первого раза,а раза с 5-го.Вывод наверное будет такой,что гдето вода замерзла,скорее всего в бензонасосе.

21

запросто вода
я держу бак полным и перед морозами спирт, удалитель влаги туда бухаю, а уж фильтра и прочие ... заблаговременно ..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится вообще